Создан заказ №2464755
9 декабря 2017
Цель курсовой работы – выявить условия и критерии организации эффективного консультирования на примере Омского отделения ОАО «Сбербанк России».
Как заказчик описал требования к работе:
3 главы по 2 параграфа в каждой.3 глава -практическая часть на примере какой-либо компании (например газпром).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Консультирование по вопросам управления, или управленческого консультирования, давно признано важной профессиональной службой, которая помогает руководителям анализировать и решать стоящие перед их организациями практическими задачами, а также усваивать чужой опыт. Сотни тысяч частных компаний и общественных организаций как в промышленно развитых странах, так и в менее развитых странах использовались такими услугами, отдельно или в сочетании с повышением квалификации, изучением рынка и степени осуществимости предложений, разработкой систем, исследованиями с целью выработки мер, консультированием по профессиональным услугам.
Консультирование предполагает двустороннее взаимодействие, это процесс поиска, предоставления и получения помощи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Консалтинг должен помогать человеку, группе, организации или еще более крупной системе мобилизовать внутренние и внешние ресурсы для решения проблем и осуществления изменений. Эффективность работы консультанта зависит, прежде всего, от качества исходных данных, опираясь на которые, необходимо исследовать потребности клиента. Хотя методов сбора данных (от интервьюирования до наблюдения), существует достаточно много, следует признать, что простейшим способом получить необходимую информацию от большого числа респондентов является применение всевозможных анкет и опросных листов.
Все более растущее число представителей нашего общества, осуществляющих функции помощи, именуются консультантами. Одни консультанты – внешние, так как они оказывают помощь, находясь за пределами клиентской системы. Другие консультанты – внутренние: они являются частью тех систем, которым пытаются помочь. В последние годы возникло профессиональное обучение решению проблем во всех сферах жизни современного общества: в управлении бизнесом, трудовых отношениях, образовании, здравоохранении, государственной службе, социальном обеспечении, отдыхе, религии, реабилитации, психологической помощи.
О качественном развитии рынка консультационных услуг в РФ свидетельствует рост требовательности со стороны клиентных организаций, которые связывают размер гонорара консультантов с достижением определенных финансово-экономических результатов. Рост спроса на консультационные услуги обеспечивается за счет увеличения числа консультантов и консультационных фирм. Одновременно возрастают требования клиентных организаций к качеству услуг и ответственности консультантов. Они учитываются при выборе консультанта (фирмы) необходимой квалификации, который осуществляется на основе опробированных процедур.
Теоретическую основу курсовой работы составили следующие авторы. На сегодняшний день, вопрос о применении консалтинга в области организации и управления производством считается недостаточно изученным. Однако рядом исследователей в монографиях, статьях и научных изданиях уже проводился анализ зарубежного опыта консультирования в промышленной сфере и необходимости его применения в российских организациях. К их числу относятся: Токмакова, Н.О., Попов Н.А., Чиркова Л.Л. и др.
Объектом в курсовой работе выступает – Омское отделение «Сбербанк России».
Предмет исследования – управленческое консультирование.
Цель курсовой работы – выявить условия и критерии организации эффективного консультирования на примере Омского отделения ОАО «Сбербанк России».
Задачи:
– рассмотреть теоретико-методологические основы изучения консультирования;
– выявить условия и критерии организации эффективного консультирования;
– провести анализ программ мероприятий направленных на развитие кадрового консультирования на основе социально-психологического подхода в Омском отделении «Сбербанк России».
Поэтому, гипотеза курсовой работы заключается в том, что в коллективе по окончанию исследования сформирован положительный морально-психологический климат, так как предложено проводить регулярную работу по поддержанию благоприятной среды в коллективе.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – выявить условия и критерии организации эффективного консультирования на примере Омского отделения ОАО «Сбербанк России»..docx
2017-12-15 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, все требования были учтены и прислал работу раньше срока. ОГромное спасибо за помощь)))