Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – выявить условия и критерии организации эффективного консультирования на примере Омского отделения ОАО «Сбербанк России».
Создан заказ №2464755
9 декабря 2017

Цель курсовой работы – выявить условия и критерии организации эффективного консультирования на примере Омского отделения ОАО «Сбербанк России».

Как заказчик описал требования к работе:
3 главы по 2 параграфа в каждой.3 глава -практическая часть на примере какой-либо компании (например газпром).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Консультирование по вопросам управления, или управленческого консультирования, давно признано важной профессиональной службой, которая помогает руководителям анализировать и решать стоящие перед их организациями практическими задачами, а также усваивать чужой опыт. Сотни тысяч частных компаний и общественных организаций как в промышленно развитых странах, так и в менее развитых странах использовались такими услугами, отдельно или в сочетании с повышением квалификации, изучением рынка и степени осуществимости предложений, разработкой систем, исследованиями с целью выработки мер, консультированием по профессиональным услугам. Консультирование предполагает двустороннее взаимодействие, это процесс поиска, предоставления и получения помощи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Консалтинг должен помогать человеку, группе, организации или еще более крупной системе мобилизовать внутренние и внешние ресурсы для решения проблем и осуществления изменений. Эффективность работы консультанта зависит, прежде всего, от качества исходных данных, опираясь на которые, необходимо исследовать потребности клиента. Хотя методов сбора данных (от интервьюирования до наблюдения), существует достаточно много, следует признать, что простейшим способом получить необходимую информацию от большого числа респондентов является применение всевозможных анкет и опросных листов. Все более растущее число представителей нашего общества, осуществляющих функции помощи, именуются консультантами. Одни консультанты – внешние, так как они оказывают помощь, находясь за пределами клиентской системы. Другие консультанты – внутренние: они являются частью тех систем, которым пытаются помочь. В последние годы возникло профессиональное обучение решению проблем во всех сферах жизни современного общества: в управлении бизнесом, трудовых отношениях, образовании, здравоохранении, государственной службе, социальном обеспечении, отдыхе, религии, реабилитации, психологической помощи. О качественном развитии рынка консультационных услуг в РФ свидетельствует рост требовательности со стороны клиентных организаций, которые связывают размер гонорара консультантов с достижением определенных финансово-экономических результатов. Рост спроса на консультационные услуги обеспечивается за счет увеличения числа консультантов и консультационных фирм. Одновременно возрастают требования клиентных организаций к качеству услуг и ответственности консультантов. Они учитываются при выборе консультанта (фирмы) необходимой квалификации, который осуществляется на основе опробированных процедур. Теоретическую основу курсовой работы составили следующие авторы. На сегодняшний день, вопрос о применении консалтинга в области организации и управления производством считается недостаточно изученным. Однако рядом исследователей в монографиях, статьях и научных изданиях уже проводился анализ зарубежного опыта консультирования в промышленной сфере и необходимости его применения в российских организациях. К их числу относятся: Токмакова, Н.О., Попов Н.А., Чиркова Л.Л. и др. Объектом в курсовой работе выступает – Омское отделение «Сбербанк России». Предмет исследования – управленческое консультирование. Цель курсовой работы – выявить условия и критерии организации эффективного консультирования на примере Омского отделения ОАО «Сбербанк России». Задачи: – рассмотреть теоретико-методологические основы изучения консультирования; – выявить условия и критерии организации эффективного консультирования; – провести анализ программ мероприятий направленных на развитие кадрового консультирования на основе социально-психологического подхода в Омском отделении «Сбербанк России». Поэтому, гипотеза курсовой работы заключается в том, что в коллективе по окончанию исследования сформирован положительный морально-психологический климат, так как предложено проводить регулярную работу по поддержанию благоприятной среды в коллективе. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель курсовой работы – выявить условия и критерии организации эффективного консультирования на примере Омского отделения ОАО «Сбербанк России»..docx
2017-12-15 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, все требования были учтены и прислал работу раньше срока. ОГромное спасибо за помощь)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат)))
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
методы взаимодействия с клиентами в контактной зоне
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети в России и их аудитории
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Психология больших групп и межгрупповых отношений
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Методы изучения запросов потребителей
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Работа в соц. сетях в интересах связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Жанровая политика российских телевизионных каналов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль В. Маяковского и А. Родченко в развитии коммерческой рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии органов государственной власти+презентация
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка потребителей услуг предприятий общественного питания
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблема пропаганды в современных массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы