Создан заказ №2465336
24 ноября 2017
Целью данной работы является определение стратегии конкуренции: лидерство по издержкам, дифференциация и фокусирование.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется переделать часть работы, заменить предприятие. Курсовая работа написана на примере компании Данон, а нужно на примере Гостиницы (любой).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современная теория конкуренции и стратегического управления предприятиями определяют основные виды базовых стратегий практическое применение которых требует адаптации к условиям конкретной отрасли. В последние годы четко прослеживается обострение конкурентной борьбы, как на национальных так и на международных рынках сбыта продукции. Именно это предопределяет необходимость в усилении стратегического направления деятельности организации, а именно в разработке и реализации стратегии конкуренции.
В последнее время в бизнес-среде достаточно активно обсуждаются вопросы конкурентоспособности российских компаний в сравнении с зарубежными фирмами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предопределенно это рядом факторов (особенно в период испортозамещения и введенных санкций), главным из которых стало дальнейшее обострение конкуренции на глобальном уровне.
Как свидетельствует опыт ведения бизнеса, конкурентный статус компании определяется сегодня наличием эффективной, прибыльной бизнес-модели, потому что именно конкурентная бизнес-модель может в настоящее время обеспечить фирме поступления капитала и роста прибыли.
Такую модель, на наш взгляд, можно трактовать как гармоничную, гибкую систему бизнеса, адекватную существующим в данное время условиям хозяйственной среды. Реализуется она через использование набора стратегических ходов, результатом осуществления которых являются товары и услуги, которые лучше всего отвечают приоритетам потребителей.
Возможность решения проблемы развития предприятия заключается в отслеживании тенденций развития рынка, разработке и реализации конкурентных преимуществ, которые в значительной степени могут быть достигнуты на основе эффективной стратегии развития предприятия.
Теоретические и методологические аспекты формирования стратегии предприятия, виду ее проявления нашли свое освещение в исследованиях как зарубежных ученых-экономистов, так и отечественных: И.Ансофф, М. Портер, А. Стрикленд и А. Томпсон, Т. Фролова, А. Юданов, А. Гапоненко и др. Исследованию сущности стратегии развития предприятия посвятили свои труды В. Рулев и С. Гуткевич, В. Дорофеев, Ю. Левицкий, А. Зуб и др.
Целью данной работы является определение стратегии конкуренции: лидерство по издержкам, дифференциация и фокусирование.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
раскрыть сущность и роль стратегии в развитии компании;
определить виды и выбор стратегии;
изучить инструменты формирования стратегии компании;
проанализировать основные показатели деятельности компании;
определить позицию компании на рынке;
разработать направления стратегии конкуренции компании;
дать прогноз от реализации стратегииконкуренции компании.
Предметом исследования выступает стратегия предприятия. Объект исследования – находящийся на территории Крымского полуострова отель оздоровительного типа «Полтава-Крым».
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, логического обобщения, описательный, расчетный, графический.
Информационная база исследования - законодательные и нормативно - правовые акты по вопросам деятельности предприятий, энциклопедические издания, монографические исследования и статьи зарубежных и отечественных авторов.
Теоретической основой работы стали научные труды отечественных и зарубежных ученых из теорий и методики диагностики стратегии, экономического анализа, менеджмента, законодательные акты, нормативные документы, методические материалы и периодические издания.
Структура работы. В работе содержится введения, три главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является определение стратегии конкуренции: лидерство по издержкам, дифференциация и фокусирование..docx
2017-11-30 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой. Автор сделала всё намного раньше заявленного срока. На любой волнующий меня вопрос, давала незамедлительный и полный ответ. Советую всем )))))