Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Антимонопольное регулирование цен
Создан заказ №2465360
24 ноября 2017

Антимонопольное регулирование цен

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Если бы структуру рынки обладали или только достоинствами и у обусловливает них не его было серьезных настолько недостатков, то наследство не было того бы и необходимости нуждается их регулировать действиями со стороны некоторых государства. Между нуждается тем, как получила видно даже практически из очень возникает благосклонной к рынку запретительно неоклассической теории, От рынок отнюдь оптимальность не обязательно настолько гарантирует оптимальность и его высшую эффективность, а Западе потому нуждается в постоянном постоянном контроле и деятельности регулировании Тенденции к ХХ росту регулирования и реально контроля оставалась одно весьма сильной небольшим на протяжении действиями всего ХХ объективно века, и даже нуждается некоторое ослабление среде государственного регулирования неоклассической на Западе в издержками последние 10-15 лет только не привело к Тенденции его исчезновению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) достаточно От государственного рыночных регулирования так некоторых же невозможно весьма уйти, как и обязательно от рыночных естественного отношений. Антимонопольное экономика регулирование одно на из важнейших некоторых задач государства. предприятий Особенно эта недостатков проблема очень угрозу актуальна для эта России. Российская важнейших экономика получила в постоянном наследство от высокими экономики СССР весьма достаточно концентрированную рыночных структуру, в которой постоянном часто можно важнейших было наблюдать наследство ситуацию, когдався небольшим числом протяжении предприятий производится экономических вся или деятельности практически вся видно продукция отрасли. можно Кроме того, создают общепризнанным является Если тот факт, реально что объективно отрасли существуют отрасли, в его которых производство актуальна продукции настолько исчезновению капиталоемко, что протяжении создание альтернативного государственного варианта производства для сопряжено с запретительно возникает высокими издержками, СССР что обусловливает Российская появление естественного запретительно монопольного положения своими некоторых экономических них агентов. В связи с продукция этим возникает некоторых проблема регулирования проблема деятельности экономических как агентов, которые рыночных своими действиями важнейших потенциально или исчезновению реально создают или угрозу конкурентной тот среде и, зачастую, концентрированную общественномПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Антимонопольное регулирование цен .docx
2017-11-28 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнено качественно и раньше срока.Спасибо.Можете смело выбирать автора )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка рыночной стоимости предприятия на примере ПАО Нижнекамскнефтехим
Выпускная квалификационная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Анализ финансовой устойчивости компании ПАО «Татнефть» при проведении оценки её стоимости.
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
экономическая оценка инвестиций
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
РЕферат+презентация по дисциплине Управление стоимостью компании
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Выбор торговых посредников
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование и оценка бизнеса, Курсовая работа
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование на рынке
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости и инвестиционной привлекательности корпоративной собственности
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости компании при слиянии
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
РЕферат+презентация по дисциплине Управление стоимостью компании
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Функции цены как проявление ее сущности
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Ценообразование при госзакупках".
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Факторы и динамики цен
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Тут 4 вопросы надо ответить, и сделать как реферат.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки недвижимости и рынок недвижимости в Германии
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование и прибыль предприятия
Целью деятельности любого предприятия является извлечение максимально возможной прибыли. Она позволяет хозяйствующему субъекту эффективно функционировать на рынке, сохраняя свои конкурентные позиции. Логично предположить, что и заинтересованность государства в доходности действующих предприятий высока, так как одной и крупнейших доходных статей бюджета является налог на прибыль.
Как правило, норма ...
подробнее
Особенности ценообразования на мировом рынке
Для удовлетворения своих потребностей человек вынужден был наладить производство некоторых благ. Ввиду неравномерного распределения ресурсов себестоимость производства одного и того же блага в разных местах была различной. Это послужило причиной формирования территориального разделения труда и обмена продукцией, переросшего в торговлю.
В торговых операциях (как и в обменных) очень существенным был ...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Ценообразование и прибыль предприятия
Целью деятельности любого предприятия является извлечение максимально возможной прибыли. Она позволяет хозяйствующему субъекту эффективно функционировать на рынке, сохраняя свои конкурентные позиции. Логично предположить, что и заинтересованность государства в доходности действующих предприятий высока, так как одной и крупнейших доходных статей бюджета является налог на прибыль.
Как правило, норма ...
подробнее
Особенности ценообразования на мировом рынке
Для удовлетворения своих потребностей человек вынужден был наладить производство некоторых благ. Ввиду неравномерного распределения ресурсов себестоимость производства одного и того же блага в разных местах была различной. Это послужило причиной формирования территориального разделения труда и обмена продукцией, переросшего в торговлю.
В торговых операциях (как и в обменных) очень существенным был ...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы