Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является выявление особенностей использования дифференцированного подхода в обучении школьников младшего возраста на уроках окружающего мира.
Создан заказ №2465668
24 ноября 2017

Целью исследования является выявление особенностей использования дифференцированного подхода в обучении школьников младшего возраста на уроках окружающего мира.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема дифференцированного обучения является актуальной, потому что каждый отдельный ребенок имеет разные возможности, а задача учителя заключается в организации благоприятных условий классно-урочной системы обучения с целью развития реальных способностей того или другого ребёнка. Это положение проявляется в современном стандарте начального общего образования, где результаты обучения имеют метапредметный характер и отражают процент их освоения, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) дают интегральное описание итогов освоения целостной общеобразовательной программы. Но применение индивидуального подхода на уроках практически невозможно. Разрешить проблему помогает применение в процессе обучения дифференцированного подхода, позволяющего оказывать влияние на отношения между личностью и группой, группой и коллективом, при котором учитель организовывает учебный процесс, учитывая особенности группы учеников. При использовании этого подхода работа учителя обладает большими результатами, учебный процесс охватывает весь класс, и немаловажным является возможность вносить поправки в педагогическое воздействие. Таким образом, объектом исследования является процесс обучения младших школьников окружающему миру. Предмет исследования: особенности реализации дифференцированного подхода в обучении школьников младшего возраста на уроках окружающего мира.Целью исследования является выявление особенностей использования дифференцированного подхода в обучении школьников младшего возраста на уроках окружающего мира. В ходе работы необходимо решить следующие задачи: 1.Изучение теории реализации дифференцированного подхода в обучении школьников младшего возраста на уроках окружающего мира; 2.Определение способов, уровней, видов дифференциации и индивидуализации; 3.Анализ задания уровневой дифференциации на уроках окружающего мира. Методы исследования следующие:-сравнение данных, которые содержаться в литературе педагогического направления;-анализ педагогического опыта учителей начальных классов;-подведение итогов, обобщение полученных результатов. Практическая значимость данной работы заключается в том, что она может использоваться педагогами и психологами при применении ими индивидуально-дифференцированного подхода в работе со школьниками младшего возраста для активизации образовательной деятельности. Методологическая основа: при рассмотрении различных аспектов обозначенной проблемы мы опирались на основополагающие принципы отечественной и зарубежной психологии о развитии познавательной деятельности, особенностях развития детей младшего школьного возраста, которые нашли свое отражение в работах Л.С. Выготского, Каджаспировой Г.М. П.П. Блонский, В.П. Вахтеров, П.Ф. Каптерев, Е.И. Конради, А.А. Смирнов и др. и зарубежные - Д. Болдуин, Д. Брунер, К. Бюлер, Э. Клапаред, Ж. Пиаже, В. Штерн и др.о применении дифференцированного обучения детей младшего школьного возраста Бондаревская Е.В., Газман О.С., Гусинский Э.Н., Сериков В.В., Турчанинова Ю.И., Якиманская И.СПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Целью исследования является выявление особенностей использования дифференцированного подхода в обучении школьников младшего возраста на уроках окружающего мира..docx
2017-11-30 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора!следующую работу надеюсь буду заказывать у нее!Спасибо за ответственный подход и отношение!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Неформальное образование в условиях семейного кафе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Ежедневный календарно-тематический план на три месяца
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
эффективные методы обучения взрослых иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы