Создан заказ №2465668
24 ноября 2017
Целью исследования является выявление особенностей использования дифференцированного подхода в обучении школьников младшего возраста на уроках окружающего мира.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема дифференцированного обучения является актуальной, потому что каждый отдельный ребенок имеет разные возможности, а задача учителя заключается в организации благоприятных условий классно-урочной системы обучения с целью развития реальных способностей того или другого ребёнка. Это положение проявляется в современном стандарте начального общего образования, где результаты обучения имеют метапредметный характер и отражают процент их освоения, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) дают интегральное описание итогов освоения целостной общеобразовательной программы.
Но применение индивидуального подхода на уроках практически невозможно. Разрешить проблему помогает применение в процессе обучения дифференцированного подхода, позволяющего оказывать влияние на отношения между личностью и группой, группой и коллективом, при котором учитель организовывает учебный процесс, учитывая особенности группы учеников. При использовании этого подхода работа учителя обладает большими результатами, учебный процесс охватывает весь класс, и немаловажным является возможность вносить поправки в педагогическое воздействие.
Таким образом, объектом исследования является процесс обучения младших школьников окружающему миру.
Предмет исследования: особенности реализации дифференцированного подхода в обучении школьников младшего возраста на уроках окружающего мира.Целью исследования является выявление особенностей использования дифференцированного подхода в обучении школьников младшего возраста на уроках окружающего мира.
В ходе работы необходимо решить следующие задачи:
1.Изучение теории реализации дифференцированного подхода в обучении школьников младшего возраста на уроках окружающего мира;
2.Определение способов, уровней, видов дифференциации и индивидуализации;
3.Анализ задания уровневой дифференциации на уроках окружающего мира.
Методы исследования следующие:-сравнение данных, которые содержаться в литературе педагогического направления;-анализ педагогического опыта учителей начальных классов;-подведение итогов, обобщение полученных результатов.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что она может использоваться педагогами и психологами при применении ими индивидуально-дифференцированного подхода в работе со школьниками младшего возраста для активизации образовательной деятельности. Методологическая основа: при рассмотрении различных аспектов обозначенной проблемы мы опирались на основополагающие принципы отечественной и зарубежной психологии о развитии познавательной деятельности, особенностях развития детей младшего школьного возраста, которые нашли свое отражение в работах Л.С. Выготского, Каджаспировой Г.М. П.П. Блонский, В.П. Вахтеров, П.Ф. Каптерев, Е.И. Конради, А.А. Смирнов и др. и зарубежные - Д. Болдуин, Д. Брунер, К. Бюлер, Э. Клапаред, Ж. Пиаже, В. Штерн и др.о применении дифференцированного обучения детей младшего школьного возраста Бондаревская Е.В., Газман О.С., Гусинский Э.Н., Сериков В.В., Турчанинова Ю.И., Якиманская И.СПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление особенностей использования дифференцированного подхода в обучении школьников младшего возраста на уроках окружающего мира..docx
2017-11-30 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора!следующую работу надеюсь буду заказывать у нее!Спасибо за ответственный подход и отношение!