Создан заказ №2465668
24 ноября 2017
Целью исследования является выявление особенностей использования дифференцированного подхода в обучении школьников младшего возраста на уроках окружающего мира.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема дифференцированного обучения является актуальной, потому что каждый отдельный ребенок имеет разные возможности, а задача учителя заключается в организации благоприятных условий классно-урочной системы обучения с целью развития реальных способностей того или другого ребёнка. Это положение проявляется в современном стандарте начального общего образования, где результаты обучения имеют метапредметный характер и отражают процент их освоения, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) дают интегральное описание итогов освоения целостной общеобразовательной программы.
Но применение индивидуального подхода на уроках практически невозможно. Разрешить проблему помогает применение в процессе обучения дифференцированного подхода, позволяющего оказывать влияние на отношения между личностью и группой, группой и коллективом, при котором учитель организовывает учебный процесс, учитывая особенности группы учеников. При использовании этого подхода работа учителя обладает большими результатами, учебный процесс охватывает весь класс, и немаловажным является возможность вносить поправки в педагогическое воздействие.
Таким образом, объектом исследования является процесс обучения младших школьников окружающему миру.
Предмет исследования: особенности реализации дифференцированного подхода в обучении школьников младшего возраста на уроках окружающего мира.Целью исследования является выявление особенностей использования дифференцированного подхода в обучении школьников младшего возраста на уроках окружающего мира.
В ходе работы необходимо решить следующие задачи:
1.Изучение теории реализации дифференцированного подхода в обучении школьников младшего возраста на уроках окружающего мира;
2.Определение способов, уровней, видов дифференциации и индивидуализации;
3.Анализ задания уровневой дифференциации на уроках окружающего мира.
Методы исследования следующие:-сравнение данных, которые содержаться в литературе педагогического направления;-анализ педагогического опыта учителей начальных классов;-подведение итогов, обобщение полученных результатов.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что она может использоваться педагогами и психологами при применении ими индивидуально-дифференцированного подхода в работе со школьниками младшего возраста для активизации образовательной деятельности. Методологическая основа: при рассмотрении различных аспектов обозначенной проблемы мы опирались на основополагающие принципы отечественной и зарубежной психологии о развитии познавательной деятельности, особенностях развития детей младшего школьного возраста, которые нашли свое отражение в работах Л.С. Выготского, Каджаспировой Г.М. П.П. Блонский, В.П. Вахтеров, П.Ф. Каптерев, Е.И. Конради, А.А. Смирнов и др. и зарубежные - Д. Болдуин, Д. Брунер, К. Бюлер, Э. Клапаред, Ж. Пиаже, В. Штерн и др.о применении дифференцированного обучения детей младшего школьного возраста Бондаревская Е.В., Газман О.С., Гусинский Э.Н., Сериков В.В., Турчанинова Ю.И., Якиманская И.СПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление особенностей использования дифференцированного подхода в обучении школьников младшего возраста на уроках окружающего мира..docx
2017-11-30 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора!следующую работу надеюсь буду заказывать у нее!Спасибо за ответственный подход и отношение!