Создан заказ №2466301
25 ноября 2017
Взаимодействие учителя-дефектолога с семьями, воспитывающими детей с нарушением интеллекта
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в России происходят качественные изменения в политике, законодательстве в отношении людей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются условия для реализации их прав на образование, достойную жизнь, интеграцию в общество. К сожалению, количество семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья с каждым годом только увеличивается. Несомненно, что семья для ребенка является первым социальным институтом, особенно для детей с ограниченными возможностями здоровья. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Родителями закладываются основы характера ребенка, формируются особенности его взаимоотношения с окружающими людьми. Трудности, с которыми сталкиваются семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями здоровья, настолько серьезны, что справиться с ними в одиночку им не по силам. Поэтому вопросы педагогического сопровождения становятся основополагающими в жизни таких семей. Семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями здоровья, должны находиться в поле зрения педагогического сопровождения, в котором учитываются их особенности и возможности.
Многолетние наблюдения в области воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта свидетельствуют о том, что коррекция и компенсация отклоняющегося развития могут осуществляться лишь в процессе развивающего обучения при максимальном использовании сенситивных периодов с опорой на зону ближайшего развития; ребенок с нарушением интеллекта в большей степени нуждается в своевременном и целенаправленном психолого-педагогическом воздействии, чем нормально развивающийся его сверстник.
При этом следует учитывать, что своевременно оказанная психолого-педагогическая помощь родителям может положительно влиять на организацию жизни ребенка в семье, расширение и становление контактов его с новыми взрослыми и сверстниками, его социализацию в дальнейшем.
Актуальность темы курсовой работы. На сегодняшний день в научных исследованиях ощущается недостаток информации, в которой были бы описаны знания и опыт, накопленные в данной области. Однако, содержательные и организационные формы сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, в данных исследованиях посвящены школьному периоду жизни детей с проблемами в развитии. Проблемы взаимодействия педагога-дефектолога и семей с детьми с нарушениями интеллекта в образовательных организациях изучены и раскрыты недостаточно, что совершенно неправомерноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие учителя-дефектолога с семьями, воспитывающими детей с нарушением интеллекта.docx
2019-12-22 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Хороший автор, заказ сделала в срок, все коррективы вносились в процессе работы!Ответы были быстрые, автор была на связи. Спасибо