Создан заказ №2466363
25 ноября 2017
Задачи и формы интеграции детей с отклонениями в развитии в среде с нормально развивающимися дошкольниками
Как заказчик описал требования к работе:
Курс: Основы специальной педагогики и психологии.
Тема: Задачи и формы интеграции детей с отклонениями в развитии в среде с нормально развивающимися дошкольниками
Оформление согласно ГОСТу контрольных работ.
Вид работы творческая.
Обязательно список использованной литературы и сноски.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы в том, что интеграция как процесс обучения детей с проблемами в образовательных учреждениях общего типа в настоящее время находится в центре внимания. Это связано и с особой актуальностью этой проблемы, и с тем, что интегрированное обучение расширяется в России, и с тем, что оно часто противопоставляется специальному. Вместе с тем интегрированное обучение является закономерным этапом развития системы специального образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно предполагает овладение ребенком с отклонениями в развитии общеобразовательным стандартом в те же сроки (или близкие), что и нормально развивающимися детьми.
В указанном смысле интегрированное обучение может быть эффективным для части детей с отклонениями в развитии, уровень психофизического развития которых соответствует возрасту или близок к нему. Но оно оказывается невозможным для детей с интеллектуальной недостаточностью. По отношению к ним речь, прежде всего, может идти о совместном пребывании в учреждении, о совместном проведении досуга и различных внешкольных мероприятиях, то есть о социальной, а не об образовательной интеграции.
Интеграция детей с отклонениями в развитии в массовые образовательные учреждения - это процесс, который получает все большее распространение в мире, в который вовлечены все высокоразвитые страны. Такой подход к образованию неординарных детей вызван к жизни множеством причин различного характера. Совокупно их можно обозначить как социальный заказ общества и государства, достигших определенного уровня экономического, культурного, правового развития.
Цель: Изучить основные задачи и формы интеграции детей с отклонениями в развитии в среде с нормально развивающимися дошкольниками.
Задачи:
- описать процесс интеграции дошкольников с отклонениями как обязательный компонент деятельности ДОУ;
- рассмотреть основные требования к осуществлению интеграции на этапе дошкольного детства;
- изучить теоретические принципы интеграционного подхода к воспитанию ребенка с нарушениями (Л.С.Выготский);
- перечислить базовые положения теории интегрированного образования и воспитания в нашей странПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задачи и формы интеграции детей с отклонениями в развитии в среде с нормально развивающимися дошкольниками .docx
2017-12-21 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень правильный подход в работе. Ощущение, что на связи 24/7. Конкретно, четко и быстро!!! Очень советую.