Создан заказ №2466398
25 ноября 2017
Цены и ценовая политика внутригостиничного ресторанного хозяйства.
Как заказчик описал требования к работе:
ПОЛНАЯ ТЕМА РАБОТЫ: Цены и ценовая политика внутригостиничного ресторанного хозяйства. Сравнительная характеристика департамента "Еды и напитков" в гостиничных комплексах различных типов
✔️ Объем от 35 страниц не считая оглавления и списка литературы
✔️ в списке литературы должны быть :
-научная л
итература в основном не старше 3х лет
-литература на иностранном языке
-интернет - источники 3-5 штук
-электронные базы Scopus и ProQuest
-источники статистики
✔️ Курсовая состоит из 3х глав
✔️ в каждой главе по 3 параграфа
✔️ только один параграф может состоять из 1 страницы
✔️ только одна глава может состоять из 2х параграфов (но лучше все же три
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный гостиничный сервис является одной из крупнейших и высокодоходных отраслей мировой экономики. Гостиничный сервис является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения.
Но, несмотря на масштабы индустрии гостеприимства, все чаще гостиницы занимаются продажей гостиничного продукта с целью поиска клиента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Где ключевую роль играет цена на услуги, предоставляемые гостиничными предприятиями.
Цена — это один из элементов рынка, денежное выражение стоимости товаров и услуг. Цена является важнейшим элементом комплекса маркетинга, так как от цены зависит достижение комплексного результата, а правильно выбранная ценовая стратегия оказывает долговременное и решающее значение на конкурентоспособность, как гостиничных продуктов, так и всего гостиничного предприятия. Гостиничный сервис как составляющий рынка платных услуг имеет ряд характерных особенностей, влияющих на формирование цен в данной сфере. Цены на гостиничные услуги обладают высокой эластичностью вследствие неоднородности рынка; разнообразные группы потребителей нуждаются в разных вариантах услуг. Эластичность спроса на гостиничные услуги изменяется в зависимости от доходов потребителей, степени насыщенности рынка, традиции в потреблении, уровня культуры и т.д. Практика работы предприятий гостиничного сервиса показывает, что выбор стратегий ценообразования, определение подходов к разработке цен на новые гостиничные продукты, регулирование цен уже имеющихся являются составной частью маркетинга предприятия индустрии гостеприимства. Однако разработку ценовой стратегии следует тесно увязывать с единой стратегией маркетинга гостиничного предприятия, поскольку цена — мощный инструмент воздействия на рынок.
Актуальность проблем разработки ценовой стратегии гостиничными предприятиями связана со следующими факторами.
• Ценообразование — важнейшая сторона маркетинга, выступающая как средство управления. Оно позволяет формировать объем прибыли гостиничных предприятий
• Свободное установление цены на гостиничные услуги связано с решением проблем: как формировать цену в рыночных условиях? Какие критерии выбора можно использовать? Каков порядок регулирования цен со стороны государства?
• Практически все мелкие и большая часть средних предприятий индустрии гостеприимства не в состоянии активно использовать методы неценовой конкуренции.
• Изначально рынок гостиничных услуг является рынком покупателя. Цена как важнейший элемент комплекса маркетинга выполняет функцию согласования интересов гостиничной индустрии и потребителей (гостей). Ценообразование является важнейшим аспектом в маркетинговой деятельности, которая ориентируется на запросы и нужды клиентов, следовательно, современные маркетинговые стратегии ценообразования базируются на учете потребностей клиентуры.
Для реализации цели выделены следующие задачи:
- определить сущность и специфику гостиничного сервиса;
- рассмотреть особенности ценообразования в гостиничном сервисе и влияние факторов на ценовую политику гостиничного сервиса;
- дать характеристику деятельности гостиничного предприятия и провести анализ его ценовой политики;
- выявить проблемы, существующие на предприятии при установлении цен на услуги гостиниц и предложить способы их решения.
Таким образом, предметом исследования работы является процесс формирования тарифов на услуги гостиницы с учетом факторов, влияющих на уровень цен, а объектом исследования является предприятие ООО "Валдайские зори".
Выпускная квалифицированная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность, цель и задачи темы исследования. Первая глава работы включает теоретические аспекты ценообразования в гостиничном сервисе.
Во второй главе проводится анализ ценовой политики гостиничного сервиса на примере предприятия Отель "Валдайские зори", изучается порядок формирования тарифов на услуги гостиницы предприятия, выявляются недостатки и проблемы, существующие в ценообразовании гостиничного сервиса предприятия.
Третья глава работы посвящена разработке мероприятий по совершенствованию ценовой политики гостиничного сервиса предприятия ООО "Валдайские зори", а также приводится расчет эффективности предложенных мероприятий.
В заключении даются основные выводы по результатам исследования.
В списке использованной литературы приводится полный перечень использованных в работе источников.
Теоретической основой данной работы являются научные исследования по теории гостиничного сервиса, ценовой политики в сфере гостиничных услуг, а также исследования, касающиеся влияния факторов на ценовую политику предприятий гостиничного сервиса. Методология исследования базируется на диалектическом подходе к решению проблем, на системном подходе, использовании сравнительного анализа. В процессе исследования немаловажную роль сыграли анализ объекта исследования и синтез полученных результатов анализа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цены и ценовая политика внутригостиничного ресторанного хозяйства..docx
2017-12-01 02:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Всегда находился на связи, работу выполнил в кротчайшие сроки! Если вам нужна работа по гостиничному делу, то очень советую.
Спасибо большое!