Создан заказ №2466860
25 ноября 2017
Целью курсовой работы является исследование маркетингового неудовлетворенного отношения потребителей к мерчандайзингу магазина «Marmalato» и разработка его рекомендаций по его удовлетворению.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы состоит в том, что в условиях жестокой конкурентоспособности для привлечения внимания потенциальных клиентов к своей продукции необходимо создавать комплекс мероприятий по продвижению и сбыту товаров, причем руководители торговых предприятий пришли к выводу, что деньги, время и мастерство профессионалов, которые являются потраченными на производство рекламы, не приносят ожидаемого эффекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно таким современным комплексом маркетинговых усилий, который направлен на активизацию продажи и создание удобств для покупателей с целью обеспечения эффективности сбыта, использования торговой площади и повышения рентабельности, и есть мерчандайзинг.
Функционируя на рынке, как производители, так и розничные торговцы преследуют цели, связанные с стремлением наиболее эффективно подать товар конечному покупателю; сформировать и укрепить лояльность к товару, предприятию или бренду; предоставить покупателю максимальное количество услуг, которые способствуют эффективным покупкам; увеличить торговые предложения, разнообразить ассортимент новыми товарами.
Основным инструментом влияния на покупателя ради достижения определенных целей является комплекс маркетинга предприятия. Усиление действия элементов комплекса маркетинга торгового предприятия на покупателя тесно взаимоувязано с понятием мерчандайзинга. Будучи технологией, ориентированным на управление поведением покупателя и содержания его в пределах торгового предприятия, мерчандайзинг, прежде всего, помогает достичь увеличения объемов покупок. Детальнее понять сущность мерчандайзинга поможет проведенное исследование. Проблемы мерчандайзинга рассматриваются как в трудах отечественных, так и зарубежных ученых: А. Веллхоффа, Ж.- Э. Масона, К. Бузуковои, М. Джернигана, С. Естерлинга, Б. Иванченка, К. Канаян, М. Клочковой, О. Логиновой, А. Маршалла, С. Сисовой, В. Снегиревой, Е. Флоттмана, А. Якоревой и др.
Целью курсовой работы является исследование маркетингового неудовлетворенного отношения потребителей к мерчандайзингу магазина «Marmalato» и разработка его рекомендаций по его удовлетворению.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
раскрыть сущность маркетингового исследования мерчандайзинга;
изучить особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых исследований мерчандайзинга в розничном торговом предприятии;
провести анализ организационно-экономической характеристики розничного торгового предприятия ООО «Marmalato»;
провести первичное маркетинговое исследование мерчандайзинга в Marmalato;
предложить направления повышения эффективности мерчандайзинга.
Объект исследования - ООО «Marmalato», г. Москва. Предмет исследования – маркетинговое исследование мерчандайзинга в розничном торговом предприятии.
Курсовая работа состоит с введения, 2 разделов, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование маркетингового неудовлетворенного отношения потребителей к мерчандайзингу магазина «Marmalato» и разработка его рекомендаций по его удовлетворению..docx
2017-12-01 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо, работа хорошо написана, доступным языком, лишней ненужной информации не присутствовало. Сдана в срок даже чуть раньше. Требования к работе выполнены как и просила по мет. указ.