Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование маркетингового неудовлетворенного отношения потребителей к мерчандайзингу магазина «Marmalato» и разработка его рекомендаций по его удовлетворению.
Создан заказ №2466860
25 ноября 2017

Целью курсовой работы является исследование маркетингового неудовлетворенного отношения потребителей к мерчандайзингу магазина «Marmalato» и разработка его рекомендаций по его удовлетворению.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы состоит в том, что в условиях жестокой конкурентоспособности для привлечения внимания потенциальных клиентов к своей продукции необходимо создавать комплекс мероприятий по продвижению и сбыту товаров, причем руководители торговых предприятий пришли к выводу, что деньги, время и мастерство профессионалов, которые являются потраченными на производство рекламы, не приносят ожидаемого эффекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно таким современным комплексом маркетинговых усилий, который направлен на активизацию продажи и создание удобств для покупателей с целью обеспечения эффективности сбыта, использования торговой площади и повышения рентабельности, и есть мерчандайзинг. Функционируя на рынке, как производители, так и розничные торговцы преследуют цели, связанные с стремлением наиболее эффективно подать товар конечному покупателю; сформировать и укрепить лояльность к товару, предприятию или бренду; предоставить покупателю максимальное количество услуг, которые способствуют эффективным покупкам; увеличить торговые предложения, разнообразить ассортимент новыми товарами. Основным инструментом влияния на покупателя ради достижения определенных целей является комплекс маркетинга предприятия. Усиление действия элементов комплекса маркетинга торгового предприятия на покупателя тесно взаимоувязано с понятием мерчандайзинга. Будучи технологией, ориентированным на управление поведением покупателя и содержания его в пределах торгового предприятия, мерчандайзинг, прежде всего, помогает достичь увеличения объемов покупок. Детальнее понять сущность мерчандайзинга поможет проведенное исследование. Проблемы мерчандайзинга рассматриваются как в трудах отечественных, так и зарубежных ученых: А. Веллхоффа, Ж.- Э. Масона, К. Бузуковои, М. Джернигана, С. Естерлинга, Б. Иванченка, К. Канаян, М. Клочковой, О. Логиновой, А. Маршалла, С. Сисовой, В. Снегиревой, Е. Флоттмана, А. Якоревой и др. Целью курсовой работы является исследование маркетингового неудовлетворенного отношения потребителей к мерчандайзингу магазина «Marmalato» и разработка его рекомендаций по его удовлетворению. В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи: раскрыть сущность маркетингового исследования мерчандайзинга; изучить особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых исследований мерчандайзинга в розничном торговом предприятии; провести анализ организационно-экономической характеристики розничного торгового предприятия ООО «Marmalato»; провести первичное маркетинговое исследование мерчандайзинга в Marmalato; предложить направления повышения эффективности мерчандайзинга. Объект исследования - ООО «Marmalato», г. Москва. Предмет исследования – маркетинговое исследование мерчандайзинга в розничном торговом предприятии. Курсовая работа состоит с введения, 2 разделов, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование маркетингового неудовлетворенного отношения потребителей к мерчандайзингу магазина «Marmalato» и разработка его рекомендаций по его удовлетворению..docx
2017-12-01 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо, работа хорошо написана, доступным языком, лишней ненужной информации не присутствовало. Сдана в срок даже чуть раньше. Требования к работе выполнены как и просила по мет. указ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка конурентноспособности товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация и планирование рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы маркетингового продвижения тур.продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама в маркетинговой практике.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок услуг и его особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Направления и объекты маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и проведение марк. иссл. рынка натяжных потолков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы