Создан заказ №2467255
25 ноября 2017
Целью курсовой работы является разработка стратегии международного маркетинга на примере ООО «Энерго-Сервис».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по стандартизации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг – неотъемлемый элемент стратегического управления успешных компаний. Маркетинговое мировоззрение и технологии приводят к пониманию потребностей и поведения своих потребителей, а они, в свою очередь, с благодарностью обеспечивают прибыль компании.
Маркетинг, ориентированный на конкурентов, формирует уважение к ним, позволяет перенимать лучший опыт и выстраивать стратегию на опережение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Методы международного маркетинга и технологии рыночного регулирования позволяют предсказать реакцию рынка, вовремя скорректировать действия компании и обеспечить устойчивость ее развития. В современных условиях жёсткой конкуренции и растущей потребительской культуры маркетинг становится способом выживания для любой компании – как в крупном, так и в малом бизнесе.
Обеспечение опережающего роста компании и поддержка долгосрочной стабильности – с каждой из этих задач весьма сложно справиться. Однако сегодня компании, которые ставят перед собой цель оставаться лидерами на рынке в течение продолжительного времени, должны решать их одновременно. Решение этих задач связано с внедрением методов маркетинга в процессы принятия стратегических решений.
Актуальность управления компанией с позиций международного маркетинга на сегодняшний день не вызывает сомнений: прогнозирование текущей и перспективной маркетинговой ситуации, подготовка альтернативных стратегий достижения поставленных целей и мероприятий, способствующих их достижению, позволяют формировать долгосрочные конкурентные преимущества на рынке. При этом для эффективной реализации потенциала стратегического маркетинга руководству компании необходимо должное внимание уделять самой организации этой деятельности: процессу построения системы управления, способной быстро реагировать и перестраиваться для выполнения поставленных маркетинговых задач и пр.
Целью курсовой работы является разработка стратегии международного маркетинга на примере ООО «Энерго-Сервис».
Для достижения цели в работе были сформулированы и решены следующие задачи:
определение содержания и сущности категории «маркетинговая стратегия», функций и особенностей этого понятия;
раскрытие сущности принципов стратегического маркетингового планирования и анализ возможностей их применения;
анализ существующей маркетинговой стратегии ООО «Энерго-Сервис»;
разработка направлений совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Энерго-Сервис»;
представлениеэкономическогообоснования предложений по разработке маркетинговой стратегии организации.
Предметом исследования - теоретические и практические подходы к разработке маркетинговой стратегии.
Объектом исследования является маркетинговая стратегия ООО «Энерго-Сервис», основной деятельностью которого является строительно-монтажные работы.
Методологической основой исследования стали научные труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, менеджмента и экономики, положения экономической теории.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав разделенных на параграфы, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка стратегии международного маркетинга на примере ООО «Энерго-Сервис»..docx
2017-12-01 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное!Все качественно и без задержек!все условия были выполнены очень хорошо!