Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы работы заключается в том, что учреждения индустрии красоты разного типа столкнулись с проблемой адаптации к структуре рыночных отношений, сложившихся в современной России.
Создан заказ №246741
11 июня 2014

Актуальность темы работы заключается в том, что учреждения индустрии красоты разного типа столкнулись с проблемой адаптации к структуре рыночных отношений, сложившихся в современной России.

Как заказчик описал требования к работе:
Это практическая часть на 20 страниц. Нужно откорректировать некоторые таблицы, формат, кое-где изменить информацию, добавить список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Специальные мероприятия в сфере индустрии красоты являются весьма актуальной темой, так как сейчас рынок подобного рода услуг активно развивается, несмотря на последствие мирового экономического кризиса, который отразился на сфере данного сервиса. Особенно отчетливо наблюдается развитие предприятий и диверсификация услуг на рынке индустрии красоты и сопутствующих услуг. Это обстоятельство требует от руководителей реализации системных действий и инновационных подходов в сопровождении деятельности возглавляемых ими учреждений и компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На современном этапе развития рыночных отношений и в условиях серьезной конкурентной борьбы, для создания и поддержания имиджа, учреждениям индустрий красоты необходимо применять различные креативные PR-технологии, одним видом из которых являются специальные мероприятия. Этот инструмент позволяет налаживать предприятиям тесные контакты с такими целевыми аудиториями как: представители СМИ, партнеры, конкуренты, представители органов государственной власти, некоммерческие организации (НКО) и т.д. Актуальность темы работы заключается в том, что учреждения индустрии красоты разного типа столкнулись с проблемой адаптации к структуре рыночных отношений, сложившихся в современной России. Бизнес в области красоты финансово нестабилен, уязвим на рынке услуг. К тому же, сегодня услуги подобного рода переходят в разряд коммерческой деятельности, что делает конкуренцию в этой сфере более жесткой. Вступая в борьбу за своих потребителей, учреждения индустрии красоты прибегают к современным маркетинговым технологиям, рекламе, PR, привлекают посетителей посредством компьютерных технологий. Изучение теоретических аспектов и практического опыта в сфере продвижения социально-значимых проектов в учреждении индустрии красоты позволит преодолеть противоречия и создать качественно новую технологию рекламной кампании. Целью дипломной работы является определение совершенствование организации и проведения рекламной кампании как средства продвижения услуг в индустрии красоты. Исходя из обозначенной цели необходимо решение следующих задач: 1) Изучение теоретических основ организации и проведения рекламных кампаний на предприятии; 2) Анализ деятельности коммерческой организации в сфере индустрии красоты на примере студии красоты «Лаки» 4) Анализ рекламного рынка в сфере индустрии красоты. 5) Анализ рекламной деятельности студии красоты «Лаки» 6) анализ значения имиджа для организации сферы услуг и роли рекламных мероприятий в формировании имиджа организации. 7) Разработка рекомендаций по совершенствованию организации и проведения рекламной кампании в индустрии красоты студии красоты «Лаки» и оценка их эффективности. Объектом исследования выступает рекламная кампания студии красоты «Лаки». Предметом исследования является совершенствование организации и проведения рекламной кампании в индустрии красоты на примере студии красоты «ЛакиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Актуальность темы работы заключается в том, что учреждения индустрии красоты разного типа столкнулись с проблемой адаптации к структуре рыночных отношений, сложившихся в современной России..docx
2018-07-04 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором мне очень повезло! Работает оперативно, исправляет все замечания(если они есть). Работа сделана по всем требованиям! Огромное спасибо!!!!! Лучший автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Specifics of efficiency management in a company
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к управлению прибылью организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие рекламной деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные черты российской системы управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения конкурентоспособности фирмы на рынке
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Особенности открытия ресторана в мегаполисе
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организационная культура
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Темы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная структура персонала организации
По сфере функционирования организации может быть выделено множество разных структур, соответствующих множеству самих видов деятельности.
По содержанию в организации могут быть выделены следующие базовые структуры управления персоналом:
Выделяют два ключевых способа департаментизации:
Данные способы дают разнообразие типов организационных структур персонала по характеру департаментизации:
подробнее
Бизнес-план в управленческих решениях
Планирование представляет собой неотъемлемую предпосылку эффективного менеджмента организации.
Планирование является необходимым для определения последовательных шагов, ведущих к достижению поставленной цели.
Другими словами функцию планирования в организации можно назвать функцией предвидения. Планирование является первым шагом не только на этапе создания организации, но и на любом этапе ее деятель...
подробнее
Передача организационной культуры
Организационная культура призвана создать благоприятную среду между сотрудниками и внутри предприятия в целом. Под влияние организационной культуры попадает, прежде всего, поведение коллектива и руководителя. Рассмотрим состав организационной культуры.
В состав организационной культуры входят:
Каждый уровень имеет свои особенности. Начальный уровень – самый многочисленный. На этом уровне организацио...
подробнее
Классическая школа менеджмента
Свое развитие данное научное направление получило в 20-50-х гг. ХХ века. Его фундаментальной чертой выступает признание существования одного единственного способа достижения эффективного производства. Соответственно целью классических менеджеров выступало обнаружение того самого, совершенного и единственно приемлемого, метода управления.
Классическая школа считается одним из основных векторов разви...
подробнее
Организационная структура персонала организации
По сфере функционирования организации может быть выделено множество разных структур, соответствующих множеству самих видов деятельности.
По содержанию в организации могут быть выделены следующие базовые структуры управления персоналом:
Выделяют два ключевых способа департаментизации:
Данные способы дают разнообразие типов организационных структур персонала по характеру департаментизации:
подробнее
Бизнес-план в управленческих решениях
Планирование представляет собой неотъемлемую предпосылку эффективного менеджмента организации.
Планирование является необходимым для определения последовательных шагов, ведущих к достижению поставленной цели.
Другими словами функцию планирования в организации можно назвать функцией предвидения. Планирование является первым шагом не только на этапе создания организации, но и на любом этапе ее деятель...
подробнее
Передача организационной культуры
Организационная культура призвана создать благоприятную среду между сотрудниками и внутри предприятия в целом. Под влияние организационной культуры попадает, прежде всего, поведение коллектива и руководителя. Рассмотрим состав организационной культуры.
В состав организационной культуры входят:
Каждый уровень имеет свои особенности. Начальный уровень – самый многочисленный. На этом уровне организацио...
подробнее
Классическая школа менеджмента
Свое развитие данное научное направление получило в 20-50-х гг. ХХ века. Его фундаментальной чертой выступает признание существования одного единственного способа достижения эффективного производства. Соответственно целью классических менеджеров выступало обнаружение того самого, совершенного и единственно приемлемого, метода управления.
Классическая школа считается одним из основных векторов разви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы