Создан заказ №2467437
25 ноября 2017
Цель исследования: изучить психосемантику рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно две курсовые. Сначала можно одну, если она всех устроит то потом закажу вторую.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама представляет собой сообщение, целью которого является побуждения реципиента к ответным действиям, а к сфере интересов прагматики относится, прежде всего, изучение характеристик языка, обеспечивающих наиболее успешное восприятие сообщений. Реклама играет все более заметную роль в жизни общества. В первую очередь можно выделить экономический аспект, оказывающий влияние на уровень жизни, благосостояние. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вторая позиция касается социальной сферы: реклама формирует представления о ценностях, стиле жизни. И, наконец, еще одна составляющая проблемы «реклама и общество» включает в себя этические нормы и вопросы регулирования рекламной деятельности.
Проблема психосемантических методов и психологичесих воздействий в рекламе отмечается особенной актуальностью. Любое воздействие предполагает изменение сознания человека, является препятствием для его свободного выбора. Многие ученые считают, что все люди полностью зависят друг от друга и никакого абсолютно свободного выбора, даже воображаемого, вообще не существует.
Первые психологические исследования рекламы проводились в начале ХХ века и были связаны с именами В. Д. Скотта, Д. Б. Уотсона, Т. Кенинга, Г. Мюнстерберга, в СССР - М. А. Мануйлова. Однако вместе с упадком исследований в СССР по практической психологии в 30-е годы исчезли и основы психологии рекламы. Только начиная с 90-х годов в постсоветском пространстве вновь появились публикации по данной тематике (В.Г.Зазыкин, Г.И. Мокшанцев, Е.Е. Пронина, О.Н. Лебедев, А.В. Гордякова, А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева, Л.И. Каримова, Л.Н. Федотова, И.А. Красавченко, В.Ценев и др.). Самыми известными исследованиями в области психологии рекламы, в которых использовались методы психосемантики, являются исследования, проведенные К.А. Агибаловой и И.Ю. Агаповой. В исследованиях К.А. Агибаловой с помощью методов психосемантики (семантического дифференциала и репертуарних решеток) были изучены особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей. Было показано, что около трети людей являются зависимыми от рекламы, их оценочные конструкты отражают структуру рекламных стимулов и в реальной жизни они склонны ориентироваться на информацию, полученную из рекламы. Цель исследования: изучить психосемантику рекламы.
Предмет исследования: психологическое воздействие рекламы. Объект исследования: психосемантика рекламы
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
Проанализировать рекламную деятельность как социально-психологическое явление
Изучить понятие и предназначение рекламы как феномена психологического влияния
Описать суть и технологии психосемантики в рекламе
Провести анализ психологических особенностей восприятия рекламного сообщения, анализ скрытого воздействия рекламы
1. Рекламная деятельность как социально-психологическое явление
1.1. Понятие и предназначение рекламы как феномена психологического влияниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить психосемантику рекламы..docx
2017-12-01 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Были некоторые недоработки, но все было исправлено. Очень рекомендую!