Создан заказ №2467845
25 ноября 2017
Влияние рекламы на формирование потребительского спроса в сфере физкультурно-оздоровительного сервиса
Как заказчик описал требования к работе:
уникальность работы не мненее 50 %
список литературы не мнее 30 источников
работа должна быть теоретической
1 глава-не менее 30 стр анализируется литературура по теме исследования
2 можно анализировать свою и чужую методику не
менее 15 стр
так же файлом отправлено оглавление
1 главу нужно сдел
ать к 11 декабря
во введении нужно прописать актуальность, цель работы, задачи ( 3),Объект работы, предмет работы, методы (3 группы) Работа должна быть теоретическо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Довольно значимое место в современной жизни человека, занимает реклама. Мы видим ее с экранов телевидения, со страниц газет, на растяжках на улице, в журналах и так далее. Из определений этого слова – реклама, является продвижением товара, служит для донесения информации о продукте потребителя. Она увеличивает спрос на товар, делает его известным и узнаваемым. Также реклама способствует влиянию на отношение человека к самому себе, его миропонимание и окружающий мир. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В повседневной жизни, в последнее время именно реклама становится проводником подрастающего поколения.
Не вызывает сомнения актуальность рекламы в сфере физической культуры и спорта, так как она играет важную роль в их развитии сегодня.
В современном мире наблюдается устойчивая тенденция повышения социально культурной роли спорта как социального института, как сферы человеческой деятельности и феномена культуры. Колоссальный рост интереса к спорту стал неоспоримым фактом современной цивилизации.
Одной из важнейших целей деятельности СМИ является формирование образов реальности, влияние на преобразование социальной действительности при помощи символов; коррекция общественного мнения, как позитивного, та и негативного, по самым разным проблемам жизни общества.
Сегодня спорт, спортивный стиль одежды и аксессуары пользуются известностью и спросом. Занятие спортом отвечают на индивидуальные и коллективные требования: эстетическая забота о внешности, необходимость испытания сильных эмоций, жажда риска, желание играть и потребность в движении [4].
Для государства главным является формирование здорового образа жизни, сохранить и преумножить здоровье нации, увеличить продолжительность жизни, снизить потребления алкоголя и табакокурения, наркотиков и других вредных привычек. Активно развивать индустрия спортивного бизнеса и привлечение молодежи к спортивному образу жизни.
Необходимо повышать эффективность хозяйственных отношений в физкультуре и спорте. Распространять информацию о спортивных событиях через СМИ и другие источники. Увеличивать спортивно-массовые мероприятия, корпоративный спорт, развивать спортивную индустрию, важна также и государственная поддержка физкультуры и спорта [64].
Целью данной работы является анализ влияния рекламы на формирование потребительского спроса в сфере физкультурно-оздоровительного сервиса.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Изучить научно-методическую литературу.
2. Разобрать характеристику потребительского спроса.
2. Определить особенности современной рекламы.
3. Раскрыть основные направления в деятельности СМИ по пропаганде ценностей физической культуры и спорта.
Объектом исследования является влияние рекламы на потребителя.
Предмет исследования – влияние рекламы на формирование потребительского спросаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние рекламы на формирование потребительского спроса в сфере физкультурно-оздоровительного сервиса.docx
2020-06-08 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
хороший автор,помог очень быстро все подредактировать . спасибо болльшое ,еще буду обращаться.