Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития памяти детей в младшем школьном возрасте
Создан заказ №2468274
25 ноября 2017

Особенности развития памяти детей в младшем школьном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. Память является основой психической деятельности ребенка и одной из ценнейших свойств человеческой жизни. В психологической науке она считается одним из ведущих познавательных психических процессов, поскольку память является главной основой всякого познания. Память находится в основе способностей ребенка, является условием приобретения знаний, формирования умений и навыков, без нее не возможна полноценная жизнедеятельность личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря памяти ребенок может достичь достаточно много, ее можно определить, как способность приобретения, хранения и воспроизведению жизненного опыта. Память человека лежит в основе его способностей и является основным условием обучения, формирования навыков и умений, приобретения определенного уровня знаний. Без памяти не может нормально функционировать ни личность, ни группа, ни общество. Достаточный уровень развитие памяти обеспечивает ребенку возможность успешного освоения школьной программы. Память является ведущим компонентом познавательной деятельности. Она взаимодействует с другими психическими процессами и личностью в целом. Продуктивность человеческой памяти зависит от состояния восприятия, мышления, речи, эмоционально-волевой сферы. Негативно отражается нарушения в деятельности памяти на развитии и становлении этих процессов. Психология памяти имеет очень широкое практическое применение в жизни каждого человека. Невозможно представить грамотно построенный и сам процесс обучения, и создание новых развивающих и обучающих технологий, программ, направленных на компенсацию и коррекцию основных познавательных способностей, без учета законов памяти и закономерностей забывания и запоминания материала. Каждая диагностическая процедура (диагностика уровня развития познавательных процессов человека, особенностей интеллектуальной активности, индивидуального своеобразия его познавательных процессов) требует знания основных законов и закономерностей функционирования памяти. Психология мнемических процессов важна в любом виде профессиональной деятельности, базирующемся на воспоминании, припоминании или воспроизведении. В младшем школьном возрасте память, как и все другие психические процессы, претерпевает существенные изменения. Сущность этих изменений заключается в том, что память ребенка постепенно приобретает черты произвольности, становится сознательно регулируемой и опосредованной. Неумение ребенка запоминать сказывается на его учебной деятельности и влияет в конечном итоге на отношение ребенка к учебе и школе. Характеризуя степень научной разработанности, проблематики особенности развития памяти в младшем школьном возрасте в психологии, следует учесть, что данная тема анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях, в интернетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Особенности развития памяти детей в младшем школьном возрасте.docx
2018-06-21 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто чудо!!! Помогает точно по теме, соблюдая ВСЕ требования! Выполнил работу раньше указанного срока! Спасибо Вам! Очень выручили! Всем советую данного автора!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности детских страхов в современном обществе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие когнитивных процессов младшего школьника
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Научно-исследовательская работа по психологии
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование склонности ко лжи в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психофизиология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психотерапия зависимостей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Действие
Как известно, вся деятельность человека состоит из различных отдельных действий. По мнению С. Л. Рубинштейна, выделяется три типа действий:
Рассмотрим далее каждый вид действий для того, чтобы понять полноценную картину деятельности человека.
В данной группе изучим будем изучать как рефлекторные, так и инстинктивные действия. Схема рефлекторного действия представлена на рисунке 1. С точки зрения С. ...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Закономерности развития личности
Личностное развитие человека и его становление формируется как целостный процесс, которому свойственны взаимосвязанные возрастные периоды. На первых этапах возникают основы конкретных психологических процессов, которые проходят становление в последующих периодах. Во время благоприятных условий одни качества трансформируются и становятся значительными, тогда как другие качества останавливаются в ра...
подробнее
Действие
Как известно, вся деятельность человека состоит из различных отдельных действий. По мнению С. Л. Рубинштейна, выделяется три типа действий:
Рассмотрим далее каждый вид действий для того, чтобы понять полноценную картину деятельности человека.
В данной группе изучим будем изучать как рефлекторные, так и инстинктивные действия. Схема рефлекторного действия представлена на рисунке 1. С точки зрения С. ...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Закономерности развития личности
Личностное развитие человека и его становление формируется как целостный процесс, которому свойственны взаимосвязанные возрастные периоды. На первых этапах возникают основы конкретных психологических процессов, которые проходят становление в последующих периодах. Во время благоприятных условий одни качества трансформируются и становятся значительными, тогда как другие качества останавливаются в ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы