Создан заказ №2468274
25 ноября 2017
Особенности развития памяти детей в младшем школьном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования. Память является основой психической деятельности ребенка и одной из ценнейших свойств человеческой жизни. В психологической науке она считается одним из ведущих познавательных психических процессов, поскольку память является главной основой всякого познания. Память находится в основе способностей ребенка, является условием приобретения знаний, формирования умений и навыков, без нее не возможна полноценная жизнедеятельность личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря памяти ребенок может достичь достаточно много, ее можно определить, как способность приобретения, хранения и воспроизведению жизненного опыта.
Память человека лежит в основе его способностей и является основным условием обучения, формирования навыков и умений, приобретения определенного уровня знаний. Без памяти не может нормально функционировать ни личность, ни группа, ни общество. Достаточный уровень развитие памяти обеспечивает ребенку возможность успешного освоения школьной программы. Память является ведущим компонентом познавательной деятельности. Она взаимодействует с другими психическими процессами и личностью в целом. Продуктивность человеческой памяти зависит от состояния восприятия, мышления, речи, эмоционально-волевой сферы. Негативно отражается нарушения в деятельности памяти на развитии и становлении этих процессов.
Психология памяти имеет очень широкое практическое применение в жизни каждого человека. Невозможно представить грамотно построенный и сам процесс обучения, и создание новых развивающих и обучающих технологий, программ, направленных на компенсацию и коррекцию основных познавательных способностей, без учета законов памяти и закономерностей забывания и запоминания материала. Каждая диагностическая процедура (диагностика уровня развития познавательных процессов человека, особенностей интеллектуальной активности, индивидуального своеобразия его познавательных процессов) требует знания основных законов и закономерностей функционирования памяти. Психология мнемических процессов важна в любом виде профессиональной деятельности, базирующемся на воспоминании, припоминании или воспроизведении.
В младшем школьном возрасте память, как и все другие психические процессы, претерпевает существенные изменения. Сущность этих изменений заключается в том, что память ребенка постепенно приобретает черты произвольности, становится сознательно регулируемой и опосредованной. Неумение ребенка запоминать сказывается на его учебной деятельности и влияет в конечном итоге на отношение ребенка к учебе и школе.
Характеризуя степень научной разработанности, проблематики особенности развития памяти в младшем школьном возрасте в психологии, следует учесть, что данная тема анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях, в интернетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности развития памяти детей в младшем школьном возрасте.docx
2018-06-21 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор просто чудо!!! Помогает точно по теме, соблюдая ВСЕ требования! Выполнил работу раньше указанного срока! Спасибо Вам! Очень выручили! Всем советую данного автора!!!!