Создан заказ №2468940
25 ноября 2017
Актуальность темы заключается в четком представлении о целях производства, четком представления о своих ресурсах, наличии сбытовой политики и хорошего знания требований рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия являются решения в области товарной политики. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок и источником получения прибыли.
Продуктовая политика - это комплекс действий товаропроизводителей по следующим направлениям:
- по обеспечению и формированию ассортимента.
- по поддержанию конкурентоспособности на требуемом уровне.
- по разработке стратегии упаковки.
- по разработке системы мероприятий, связанных с обслуживанием товара.
Продуктовая политика представляет собой один из наиболее важных элементов государственного управления, поскольку непосредственно влияет на уровень и качество жизни; при этом продуктовая политика относится к тем сферам управления, где действия государства должны основываться на тщательно просчитанных, взвешенных решениях, призванных вести к достижению баланса социальных интересов всех слоев общества и созданию условий для экономического прогресса.
Сегодня в нашей стране сделан важный шаг к выработке социально-экономической доктрины Российской Федерации, однако требуется дальнейшая разработка концептуальных основ формирования продуктовой политики, которая должна составить неотъемлемую часть общей политики государства.
Актуальность темы заключается в четком представлении о целях производства, четком представления о своих ресурсах, наличии сбытовой политики и хорошего знания требований рынка.
Цель работы - обеспечение формирования оптимального товарного ассортимента, поддержание конкурентности товара нахождение для товаров целевого рынка, разработка новых товаров, марок и упаковок.
В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть ряд задач:
- сущность и назначение продуктовой политики;
- формирование продуктовой политики;
- произвести анализ формирования и реализацию продуктовой политики в «Инмарко»;
- пути совершенствования продуктовой политики компании «Инмарко»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы заключается в четком представлении о целях производства, четком представления о своих ресурсах, наличии сбытовой политики и хорошего знания требований рынка..docx
2017-11-29 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО АВТОРУ ЗА СРОЧНОСТЬ, ЗА РАБОТУ. СПАСИБО ЗА РАБОТУ САЙТА. ОЦЕНКУ НЕ ЗНАЮ. НО ДУМАЮ ВСЁ ХОРОШО.