Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста в образовательной...
Создан заказ №2468976
25 ноября 2017

Формирование представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста в образовательной...

Как заказчик описал требования к работе:
1.Посмотрите по теории - все пункты и само содержание должны соответствовать заявленной теме.2.разделить конкретно констатирующий и формирующий( как в оглавлении так и в самой работе).3.Все проценты, таблицы, диаграммы сделать в приложениях(их пронумеровать) после списка литературы( в самом конце).Т еорию: изменить задачи в соответствии с дальнейшей работой. значение мультипликационных фильмов в развитии детей дошкольного возраста, нормативно-правовые требования к просмотру мульт.фильмов (использование телевизора и других мультимедийных технологий - все эти выдержки из СанПин.(сколько по времени, на каком расстоянии и т.п.) В КОНСТАТИРУЮЩИЙ: на констатирующем этапе мы узнаем исходный уровень знаний: 1)разработка индивидуальной беседы (исследование о труде взрослых) с детьми (авторская методика М.В.Крулехт)- конкретно выстроенная беседа, четкая последовательность вопросов, и итог беседы. В таблице отразить протокол ведения беседы и ответы детей). !!!!!!Исследование проводится в старшей группе д\с. Детей мы сейчас именами не называем а именуем М1,М2, М3...(это мальчики)Д1,Д2,Д3....(девочки). Участвует 17 детей. Далее выводим в таблицу(или диаграмму) процентное соотношение.Критерии оценивания ответов детей:1балл- напр-р: представление не сформировано ребенок , не может ответить на вопрос,2 балла - ребенок отвечает с помощью взрослого, представление формируется 3 балла - представление сформировано, ребенок самостоятельно отвечает на вопросы ,приводит примеры и т.п. далее характеристика уровней: высокий- от 3 до 2,4 балла, средний от 2,3 до 1,7, низкий от 1,6 до 1. Выводим среднее- общую сумму делим на кол-во критериев)(хотелось бы попросить автора, не делать много низких уровней, пусть в основном будет средний).Краткий Вывод- анализ о проделанной работе. 2)Анализ рабочей программы педагога, что планируется по ознакомлению с трудом взрослых и как планируется(системно,отрывочно, экскурсии, использует ли педагог мультики - подробный четкий анализ. Разработать несколько рекомендаций для педагога, чтобы он улучшил рабочую программу в этом направлении. Вывод- анализ проделанной работы. Далее заключение, (1.нами была изучена.....можно определения добавить, +фамилии ученых,2) что дети могут, где затрудняются и т.п 3) проанализирована рабочая программа,даны рекомендации т.п.). !!!!!!! Все таблицы и диаграммы вывести в конце курсовой,после списка литературы, пронумеровать, а в курсосвой упоминать только номером приложения). И уточним тему : Формирование представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста в образовательной деятельности (на материале мультипликационных фильмов).***********в теории эти пункты есть, вам нужно только только подкорректировать- если это нужно, если нет -тот нет.В констатирующем аналогично, посмотреть задачи -подкорректировать, посмотреть описание исследования-аналогично(подкорректировать).Нужно исправить анализ программы .Нужен анализ программы педагога, а не анализ вариативной программы.Сейчас по ФГОС воспитатель сама пишет рабочую программу на год(лишь основываясь на рекомендациях программы). в моей курсовой работе нужен анализ рабочей программы педагога(если что делать ссылки на программу "Детство").Вывод сделать после констатирующего строго по теме,что сделали и что получилось и что планируем дальше.***Дальше вторая часть исследования - ФОРМИРУЮЩИЙ. даем краткое описание каждого мультика(ссылки есть в курсовой).до или после просмотра предлагаем какую-либо беседу или игру или проблемную ситуацию и т.п. по чьей либо методике ученных ..Пишем все вопросы по беседе или игре или проблемной ситуации,вывод тоже должен быть с детьми(какие либо таблицы и т.п. должно быть в приложении).также делаем вывод по формирующему,конкретно по теме,по проделанной работе
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Формирование представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста в образовательной....docx
2017-12-01 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
СПАСИБО ЗА РАБОТУ. АВТОР ОТВЕТСТВЕННО ПОДОШЕЛ К РАБОТЕ. ВСЕ КОРРЕКТИРОВКИ ДОДЕЛАНЫ. СПАСИБО.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АНАЛОГО-ЦИФРОВЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ С USB-ВЫХОДОМ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание и самовоспитание
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая- Тема:Мотивы поведения детей в раннем возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика речевых ошибок у младших школьников в процессе работы над сочинением
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Педагогическая роль бабушки в семейном воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности качеств личности у детей с нарушениями зрения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
1. Игра как средство формирования коллектива первоклассников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы