Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновации как способ достижения конкурентного преимущества финансовой организации
Создан заказ №2469419
25 ноября 2017

Инновации как способ достижения конкурентного преимущества финансовой организации

Как заказчик описал требования к работе:
контрольная работа на тему "Инновации как способ достижения конкурентного преимущества финансовой организации". работа выполняется в объеме 20 страниц, обязательно на примере какой нибудь организации, более подробно в методичке. антиплагиат 75%
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Инновации как способ достижения конкурентного преимущества финансовой организации.docx
2017-11-29 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В принципе все неплохо, но пришлось дважды отправлять в корректировку. Но после корректировки все выполнено верно и в срок!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетинговой деятельностью предприятий РГБ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
розничный продуктовый магазин шаговой доступности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации: сущность, модели, методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
На выбор из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные направления регионального маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить тест по теме маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная - поведение потребителей (вариант 15)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Внедрение CRM-системы в организацию
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формы адаптации и сбыта к рыночной ситуации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Потребительское поведение в России
Поведение потребителей в условиях рынка отражает собой ни что иное как общую модель принятия потребительских решений. В основе его формирования лежит стремление индивидов к удовлетворению возникающих у них потребностей материального и нематериального характера.

Рисунок 1. Базовые принципы рыночного поведения потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, потребительское пов...
подробнее
Виды стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта является составной частью общей системы рыночного продвижения и одним из инструментов маркетинговых коммуникаций.
Как процесс стимулирование сбыта преследует различные цели стратегического, специфического и разового порядка. Тем не менее, их сущность, в конечном счете, сводится к необходимости ускорения процессов сбыта и реализации продукции фирмы.
Стимулирование сбыта предполаг...
подробнее
Основные объекты исследований мирового рынка
В последние столетия мировой рынок получил небывалое развитие. Сегодня международная торговля является обычным делом не только для профессиональных предпринимателей, но и для рядовых (конечных) потребителей. Все это стало возможным благодаря интернационализации экономики и глобализации торговли.
В маркетинге выделяют два базовых показателя, характеризующих мировой рынок:
В маркетинге мировой рынок п...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Потребительское поведение в России
Поведение потребителей в условиях рынка отражает собой ни что иное как общую модель принятия потребительских решений. В основе его формирования лежит стремление индивидов к удовлетворению возникающих у них потребностей материального и нематериального характера.

Рисунок 1. Базовые принципы рыночного поведения потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, потребительское пов...
подробнее
Виды стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта является составной частью общей системы рыночного продвижения и одним из инструментов маркетинговых коммуникаций.
Как процесс стимулирование сбыта преследует различные цели стратегического, специфического и разового порядка. Тем не менее, их сущность, в конечном счете, сводится к необходимости ускорения процессов сбыта и реализации продукции фирмы.
Стимулирование сбыта предполаг...
подробнее
Основные объекты исследований мирового рынка
В последние столетия мировой рынок получил небывалое развитие. Сегодня международная торговля является обычным делом не только для профессиональных предпринимателей, но и для рядовых (конечных) потребителей. Все это стало возможным благодаря интернационализации экономики и глобализации торговли.
В маркетинге выделяют два базовых показателя, характеризующих мировой рынок:
В маркетинге мировой рынок п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы