Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ идентификационных признаков наручных часов импортного производства
Создан заказ №2469783
26 ноября 2017

Анализ идентификационных признаков наручных часов импортного производства

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по товароведению ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мировая торговля наручными часами характеризуется широким многообразием марок, моделей и модификаций. В этой связи, стремясь удовлетворить разнообразные запросы своих потребителей, большинство стран осуществляет встречную торговлю часами, являясь как экспортерами, так и импортерами этой продукции. Подавляющее большинство стран мира выступает в роли нетто-им- портеров часов, причем зачастую их закупки на мировом рынке многократно превышают поставки. Основная проблема российской часовой индустрии заключается в том, что ей пока не удается найти свою производственную нишу и своего потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Увереннее чувствует себя Россия как покупатель наручных часов, причем ее позиции в мире продолжают укрепляться. Импорт в Россию товаров из группы «часы всех видов и их части» за период 2015 - 2016 составил $567 млн., общим весом 7.18 тыс. тонн. В основном импортировались «часы наручные, карманные и прочие, с корпусом НЕ из драг.металла» (70%), «часы наручные, карманные и прочие, с корпусом из драг.металла» (19%). В структуре импорта по странам (товаров из группы «часы всех видов и их части») на первом месте Швейцария (62%), на втором месте Китай (28%). Цель данной работы – изучит ассортимент часов, импортируемых в РФ, а также провести анализ идентификационных признаков наручных часов импортного производстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Анализ идентификационных признаков наручных часов импортного производства .docx
2017-11-30 08:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, выполнила работу быстро, пошла на уступки в цене. Заказывала два реферата, все достойно выполнено. Рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
учебная практика в магазине продовольственных товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Качество товара кальмара мороженого
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза зерномучных и плодовоовощных товаров.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Курсовая ТОВАРОВЕДЕНИЕ, ЭКСПЕРТИЗА В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение однородных групп продовольственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Формирование ассортимента молочных товаров в магазине "пятерочка"
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Декларирование древесины
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Правовые основы товароведческой экспертизы
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
право и товароведение
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
виды опасностей загрязнения сырья и продуктов питания
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы