Создан заказ №2470197
26 ноября 2017
Интерактивные технологии обучения в образовательном процессе ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать 2 главы: теоретическую и практическую.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное дошкольное образование характеризуется введением ФГОС ДОО, в соответствии с данным документом к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования в пункте 3.3.4. говорится о том, что «развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию программы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими). Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.).Анализ современной литературы и практики убедительно доказывают, что современный ребёнок живёт в мире информационной культуры. Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в нашей стране наложили отпечаток на развитие личности современного ребёнка. Сегодня в традиционную схему «педагог-ребёнок» вводится новое звено – компьютер. Одной из основных частей информатизации образования является использование информационно-коммуникационных технологий.Актуальность исследования обосновывается тем, что в соответствии с ФГОС, существенно меняется роль педагога — он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, педагогу необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком. Перед педагогом стоит задача обучать детей таким образом, чтобы они могли быстро реагировать на изменяющиеся условия, были способны обнаруживать новые проблемы и задачи, а также находить пути их решения. Достичь хорошего результата в выполнении этой задачи можно в условиях различного подхода в обучении, в том числе использование информационно-коммуникационных технологий. Использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольных образовательных организациях рассмотрены в исследованиях К.И. Белой, И.П. Кузиной, Н.А. Коробейникова и др. Цель – описать особенности использования информационно-коммуникационных (интерактивных) технологий в ДОО.
Объект: информационно-коммуникационные технологии в ДОО.Предмет: использование интерактивных технологий в образовательно-воспитательном процессе ДОО.
Задачи:
- Изучить методическую литературу по вопросу с целью её теоретического обоснования.
- На основе литературных источников выявить понятие «информационно-коммуникационные технологии и особенности их использования в образовательном процессе ДОО.
- Рассмотреть классификацию и требования к компьютерным программам.
- Представить практические пути применения интерактивных технологий в современном ДООПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интерактивные технологии обучения в образовательном процессе ДОУ.docx
2017-12-02 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работать было легко и надёжно. Отвечала сразу и быстро. Знает свою работу и сразу вникает в суть дела. Приятно общаться с такими людьми! Спасибо, вам, Олечка!