Создан заказ №2471024
26 ноября 2017
Цель исследования состоит в изучении теоретической и практической частей маркетинговых рисков и в разработке механизма управления рисками предприятия в условиях современной экономики.
Как заказчик описал требования к работе:
Переделать готовую курсовую работу. Раздел 1.1 - сделать вывод. Раздел 1.2- полностью не раскрыт, сделать вывод. Раздел 2.1 - полностью переделать. Раздел 2.2 - переделать, много лишнего, ответа нет. Заключение - полностью переделать, сделать выводы. Список используемой литературы по ГОСТу. Сделать
ссылки на используемую литературу.
Сроки - до 10.12.17
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Любая экономическая деятельность связанна с риском. Это обусловлено тем, что в условиях рыночной экономики, предприятия чаще всего осуществляют свою деятельность в условиях неопределенности, конкуренции, под влиянием множества непредсказуемых факторов. При открытии собственного дела, продвижении товара на рынок, осуществлении конкуренции и т.п., компания может понести финансовые убытки, потерю ресурсов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Полностью избежать риска невозможно. Поэтому предприниматель должен уметь выбрать тот путь осуществления своей деятельности, при котором риск сводится к минимуму. Однако в торговой деятельности действует непреложный закон: малый риск — небольшая прибыль, большой риск — крупная прибыль. Маркетинг позволяет в условиях рыночной экономики управлять рисками, а так же при некоторых действиях снизить их до определенного уровня.
Цель исследования состоит в изучении теоретической и практической частей маркетинговых рисков и в разработке механизма управления рисками предприятия в условиях современной экономики.
Объект исследования курсовой работы - маркетинговые риски.
Предмет исследования – углубленное изучение анализа методов и инструментов для снижения степени риска.
Для осуществление данной цели потребуется решение следующих задач:
1) изучить понятие, цели и сущность маркетингового риска;
2) определить причины возникновения маркетинговых рисков и специфику управления рисками в системе маркетинга;
3) оценить пути совершенствования системы управления рисками в маркетингеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования состоит в изучении теоретической и практической частей маркетинговых рисков и в разработке механизма управления рисками предприятия в условиях современной экономики..docx
2017-12-02 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор молодец! Работа выполнена на отлично и даже раньше установленного срока👍 Спасибо)