Создан заказ №2471024
26 ноября 2017
Цель исследования состоит в изучении теоретической и практической частей маркетинговых рисков и в разработке механизма управления рисками предприятия в условиях современной экономики.
Как заказчик описал требования к работе:
Переделать готовую курсовую работу. Раздел 1.1 - сделать вывод. Раздел 1.2- полностью не раскрыт, сделать вывод. Раздел 2.1 - полностью переделать. Раздел 2.2 - переделать, много лишнего, ответа нет. Заключение - полностью переделать, сделать выводы. Список используемой литературы по ГОСТу. Сделать
ссылки на используемую литературу.
Сроки - до 10.12.17
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Любая экономическая деятельность связанна с риском. Это обусловлено тем, что в условиях рыночной экономики, предприятия чаще всего осуществляют свою деятельность в условиях неопределенности, конкуренции, под влиянием множества непредсказуемых факторов. При открытии собственного дела, продвижении товара на рынок, осуществлении конкуренции и т.п., компания может понести финансовые убытки, потерю ресурсов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Полностью избежать риска невозможно. Поэтому предприниматель должен уметь выбрать тот путь осуществления своей деятельности, при котором риск сводится к минимуму. Однако в торговой деятельности действует непреложный закон: малый риск — небольшая прибыль, большой риск — крупная прибыль. Маркетинг позволяет в условиях рыночной экономики управлять рисками, а так же при некоторых действиях снизить их до определенного уровня.
Цель исследования состоит в изучении теоретической и практической частей маркетинговых рисков и в разработке механизма управления рисками предприятия в условиях современной экономики.
Объект исследования курсовой работы - маркетинговые риски.
Предмет исследования – углубленное изучение анализа методов и инструментов для снижения степени риска.
Для осуществление данной цели потребуется решение следующих задач:
1) изучить понятие, цели и сущность маркетингового риска;
2) определить причины возникновения маркетинговых рисков и специфику управления рисками в системе маркетинга;
3) оценить пути совершенствования системы управления рисками в маркетингеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в изучении теоретической и практической частей маркетинговых рисков и в разработке механизма управления рисками предприятия в условиях современной экономики..docx
2017-12-02 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работа выполнена на отлично и даже раньше установленного срока👍 Спасибо)
Хочешь такую же работу?