Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение международных норм права при таможенном контроле достоверности заявленного кода
Создан заказ №2471166
26 ноября 2017

Применение международных норм права при таможенном контроле достоверности заявленного кода

Как заказчик описал требования к работе:
ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ РАБОТЫ: Применение международных норм права при таможенном контроле достоверности заявленного кода. Порядок экспертного сопровождения таможенного контроля. Литература - свежая, не позднее 2014 года выпуска. Законодательство - действующее! Объем не менее 15 листов. Введение, Основная часть (строго по существу, без "воды"), Заключение. Список источников. Обязательно наличие ссылок в тексте
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Применение международных норм права при таможенном контроле достоверности заявленного кода.docx
2019-07-04 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа понравилась преподавателю хоть и просмотрел он её бегло, оценка получена за что я благодарен автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление и экономика фармации
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
органолептический метод оценки качества товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика подсолнечного масла
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация торгово-технологического процесса в магазине
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Контроль правильности классификации товаров в таможенных целях
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение - курсовая работа
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и ее роль в нетарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине Идентификация
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контр. по сертификац. испыт-ям и экспертизе прод-ции
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
КОНТРОЛЬ ДОСТОВЕРНОСТИ ЗАЯВЛЕННОГО КОДА ТОВАРА
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контроль правильности классификации товаров в таможенных целях
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза электронных и культурно-бытовых товаров.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведение,экспертиза в таможенном деле непродовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы