Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в теоретическом обосновании взаимоотношения и взаимосвязи функциональной асимметрии головного мозга с успешностью обучения в начальных классах общеобразовательной школы.
Создан заказ №247121
11 июня 2014

Цель данной работы заключается в теоретическом обосновании взаимоотношения и взаимосвязи функциональной асимметрии головного мозга с успешностью обучения в начальных классах общеобразовательной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Проблемы учета психофизиологических особенностей обучающихся при выстраивании учебного процесса чрезвычайно велика. Теория функциональной асимметрии полушарий головного мозга за последние десятилетия активно развивалась, накоплен значительный теоретический и практический материал. Однако в практической работе педагогов и психологов учебных учреждений довольно редко учитываются данные об индивидуальном профиле функциональной асимметрии мозга ребенка. При этом не стоит забывать, что любой педагогический процесс двухсторонний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его успех одинаково зависит как от учителя, так и от ученика, поэтому учет индивидуальных психофизических особенностей обучающегося при выстраивании образовательного процесса и выборе методов обучения чрезвычайно важен. Процесс психического развития школьника должен опираться на гармоничное соответствие между психофизиологическими возможностями ребенка и требованиями, которые предъявляются социальным окружением. Объект исследования – адаптация обучения детей младшего школьного возраста с доминированием правого полушария. Предмет исследования – выявление направлений влияния футбола на мир. Цель данной работы заключается в теоретическом обосновании взаимоотношения и взаимосвязи функциональной асимметрии головного мозга с успешностью обучения в начальных классах общеобразовательной школы. В рамках этой поставленной цели решаются следующие конкретные задачи: - проведение анализа теоретических подходов, рассматривающих проблемы психофизиологических особенностей детей с ведущей левой рукой и правым доминантным полушарием; - провести сравнительный анализ нейропсихологических и социально-психологических особенностей школьников, имеющих правополушарный и левополушарный типы распределения психологических функций. - сформулировать рекомендации для учителей с целью повышения уровня социальной адаптации правополушарно-доминантных детей в младших классах. В первом разделе проанализированы факторы происхождения леворукости у детей. Во второй части описаны практические задания относительно подготовки ребенка-левши к школе и проанализированы последствия процесса переучивания леворукого ребенка в праворукого. В третьем разделе проанализированы сложности, которые возникают у леворуких детей во время учебы в школе и раскрыты особенности специализации полушарий головного мозга. Выводы четкие и исчерпывающие. Во время работы над курсовой работой было проработано достаточное количество первоисточников, в том числе и последних публикаций по исследуемому вопросу. Пособие будет полезным учителям-языковедам, учителям начального звена образования, коррекционным педагогам, воспитателям ДНЗ, воспитателям интернатных заведений и родителям леворуких детей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель данной работы заключается в теоретическом обосновании взаимоотношения и взаимосвязи функциональной асимметрии головного мозга с успешностью обучения в начальных классах общеобразовательной школы..docx
2020-05-22 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Из всех, что предлагали свои услуги написания работы, мне понравился этот человек, потому что соотношения цена и качества было идеальное. Работу приняли, я благодарна за это.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методы и средства семейного воспитания.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование у дошкольников экологических представлений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка готовности детей к школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние игр на дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Откорректировать курсовую работу. Педагогика. Срочно.!
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы