Создан заказ №247121
11 июня 2014
Цель данной работы заключается в теоретическом обосновании взаимоотношения и взаимосвязи функциональной асимметрии головного мозга с успешностью обучения в начальных классах общеобразовательной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Проблемы учета психофизиологических особенностей обучающихся при выстраивании учебного процесса чрезвычайно велика. Теория функциональной асимметрии полушарий головного мозга за последние десятилетия активно развивалась, накоплен значительный теоретический и практический материал. Однако в практической работе педагогов и психологов учебных учреждений довольно редко учитываются данные об индивидуальном профиле функциональной асимметрии мозга ребенка.
При этом не стоит забывать, что любой педагогический процесс двухсторонний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его успех одинаково зависит как от учителя, так и от ученика, поэтому учет индивидуальных психофизических особенностей обучающегося при выстраивании образовательного процесса и выборе методов обучения чрезвычайно важен.
Процесс психического развития школьника должен опираться на гармоничное соответствие между психофизиологическими возможностями ребенка и требованиями, которые предъявляются социальным окружением.
Объект исследования – адаптация обучения детей младшего школьного возраста с доминированием правого полушария.
Предмет исследования – выявление направлений влияния футбола на мир.
Цель данной работы заключается в теоретическом обосновании взаимоотношения и взаимосвязи функциональной асимметрии головного мозга с успешностью обучения в начальных классах общеобразовательной школы.
В рамках этой поставленной цели решаются следующие конкретные задачи:
- проведение анализа теоретических подходов, рассматривающих проблемы психофизиологических особенностей детей с ведущей левой рукой и правым доминантным полушарием;
- провести сравнительный анализ нейропсихологических и социально-психологических особенностей школьников, имеющих правополушарный и левополушарный типы распределения психологических функций.
- сформулировать рекомендации для учителей с целью повышения уровня социальной адаптации правополушарно-доминантных детей в младших классах.
В первом разделе проанализированы факторы происхождения леворукости у детей. Во второй части описаны практические задания относительно подготовки ребенка-левши к школе и проанализированы последствия процесса переучивания леворукого ребенка в праворукого. В третьем разделе проанализированы сложности, которые возникают у леворуких детей во время учебы в школе и раскрыты особенности специализации полушарий головного мозга. Выводы четкие и исчерпывающие. Во время работы над курсовой работой было проработано достаточное количество первоисточников, в том числе и последних публикаций по исследуемому вопросу.
Пособие будет полезным учителям-языковедам, учителям начального звена образования, коррекционным педагогам, воспитателям ДНЗ, воспитателям интернатных заведений и родителям леворуких детей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в теоретическом обосновании взаимоотношения и взаимосвязи функциональной асимметрии головного мозга с успешностью обучения в начальных классах общеобразовательной школы..docx
2020-05-22 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Из всех, что предлагали свои услуги написания работы, мне понравился этот человек, потому что соотношения цена и качества было идеальное. Работу приняли, я благодарна за это.