Создан заказ №2471510
26 ноября 2017
Проблемы предупреждения и применения конфликтов в деловом общении специалистов органов социальной защиты насел
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу по методичке и по плану. В курсовой работе должно быть по 3 параграфа и в каждом параграфе 3 главы план готовый есть. Актуальность работы 60-70% система антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования в том, что современный этап трансформации российского общества характеризуется повышением конфликтности в общении, на всех уровнях социальной жизни. Конфликтные ситуации наиболее часто встречаются в деятельности специалистов органов социальной защиты населения, так как им постоянно, по роду своей профессиональной деятельности, приходится взаимодействовать с людьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Конфликтные явления играют важную роль в социальной жизни общества. Как показывают статистические данные, 80 % из них возникают вне зависимости от желаний участников. Таковы характеристики людской психики, когда социальным и психологическим свойствам взаимодействия уделяют недостаточное внимание. Не обходят стороной конфликты и социальных работников. Но к руководителям и специалистам сферы социального обслуживания предъявляются серьезные требования в области делового общения. Они изложены в профессиональных стандартах и охватывают широкий круг компетенций, овладение которыми позволяет успешно осуществлять межведомственное взаимодействие, общение с коллегами, подчиненными, руководством; избегать конфликтных ситуаций; выступать с публичной речью и презентациями, общаться со СМИ, готовить рекламную продукцию, поддерживать сайт организации и др.
Культура делового общения является основой делового общения. Она подразумевает владение деловым стилем русского языка, умением точно, ясно, логично, доступно и кратко выразить свою мысль, использовать языковые средства в различных условиях общения в соответствии с целями и содержанием речи, учитывать и избегать типичных ошибок, возникающих в устной и письменной речи сотрудников организаций социального обслуживания.
Объект исследования: природа конфликтов, возникающих в сфере социальной защиты населения
Предмет исследования: особенности коммуникативного поведения специалистов органов социальной защиты населения и Пенсионного фонда РФ при осуществлении ими должностных обязанностей.
Степень разработанности: основы организации социальной защиты населения рассматриваются в трудах таких авторов как: П.Д. Павленок, Савинов А.Н., Ярской - Смирновой Е., Романова П, и других. Крупный вклад в разработку проблем организационных конфликтов внесли Дарендорф, К., В. В. Дружинин, Д. С. Конторов и М. Д. Конторов, А. В. Дмитриев, Н. А. Гришина и другие.
Целью исследования: исследование природы конфликтов, возникающих в сфере социальной защиты населения, и поиск решений, направленных на снижение социального напряжения.
Для достижения поставленной цели, нам предстоит решить следующие задачи:
Раскрыть понятие и сущность конфликтов в деловом общении сотрудников ПФР и социальной защиты.
Рассмотреть регулирование конфликтов в деловом общении сотрудников ПФР и социальной защиты.
Определить типовые ситуации конфиктов в делом общении сотрудников ПФР и социальной защиты.
Рассмотреть практику применения Кодекса этики и служебного поведения ГУ-УПФР № 40 по г.Москвы и Московской области и, Управления социальной защиты населения г.Лобни.
Выявить особенности предупреждения и применения конфликтов в деятельности сотрудников ГУ-УПФР № 40 по г.Москвы и Московской области и, Управления социальной защиты населения г.Лобни.
Выявить проблемы предупреждения конфликтов в деловом общении специалистов огранов социальной защиты и Пенсионного фонда РФ.
Опеределить пути предупреждения в делом общении специалистов огранов социальной защиты и Пенсионного фонда РФ
Теоретическое значение курсовой работы заключается в том, что оно раскрывает основные положения теории социального управления о сущностях и механизмах предупреждения и ликвидации социальных конфликтов среди специалистов органов социальной защиты населения.
Нормативная база работы: ПФР осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, законами РФ, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ.К основным законодательным и нормативным актам, регулирующим деятельность пенсионного фонда РФ можно отнести следующие: Федеральный закон от 16.07.1999 № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования»; Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»; Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и ряд других нормативных актов и документов.
Структура курсовой состоит из введения, трех глав, в каждой по три параграфа, списком использованных источников и приложений.
В I главе: рассматривается конфликт в деловом общении сотрудников ПФР и социальной защиты населения.
Во II главе исследование деятельности ГУ – УПФР № 40 г. Москвы и Московской области Лобненского управления социальной защиты населения министерства социальной защиты населения московской области.
В III главе рассматриваются проблемы предупреждения и применения конфликтов в деловом общении специалистов органов социальной защиты населения и Пенсионного фондаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы предупреждения и применения конфликтов в деловом общении специалистов органов социальной защиты насел.docx
2018-04-03 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, выполнила работу намного раньше заданного срока, отвечала на все просьбе о доработке! За работу получила 95 баллов из 100, всем советую!!