Создан заказ №2472359
26 ноября 2017
Цель курсовой работы является выявление сильных и слабых сторон бренда «Леруа Мерлен» для последующей работы над ними.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовой проект в соответствии с методическими указаниями, прикрепленными в файле ниже. Основная информация содержится начиная с 12 страницы. Первые 2 главы "1 Анализ маркетинговой среды организации", "2 Стратегический анализ бренда" нужно сделать до 11:00 5 декабря. Остальное до 8 декабр
я
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время для большинства видов бизнеса на рынке складывается неблагоприятная ситуация. Наблюдается значительное ухудшение экономической обстановки в России, что в первую очередь связано со спадом мировых цен на отечественные энергоресурсы, продажа которых всегда составляла значительную часть бюджета государства. Введение экономических санкций из-за событий в Крыму и на востоке Украины также оказывает негативный эффект на экономику страны.
В связи с этим было зафиксировано падение курса рубля относительно иностранных валют, увеличение инфляции и уменьшение реальных доходов населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компании из абсолютно разных отраслей отмечают спад продаж и уменьшение прибыли из-за сокращения потребительской активности населения. Из-за кризиса часть игроков уходит с рынка, но конкуренция между оставшимися становится более острой.
Усиление конкуренции между предприятиями на различных рынках товаров и услуг ставит вопрос о важности своевременного анализа бренда, а также оперативного влияния на него для адаптации в меняющихся условиях рынка.
Для анализа в данной работе был выбран бренд «Леруа Мерлен».
Объектом исследования данной работы является компания «Леруа Мерлен».
В качестве предмета исследования выступает бренда компании, «Леруа Мерлен».
Цель курсовой работы является выявление сильных и слабых сторон бренда «Леруа Мерлен» для последующей работы над ними.
Задачи:
Исследовать микросреду компании «Леруа Мерлен».
Рассмотреть макросреду компании «Леруа Мерлен».
Оценить влияние известности бренда на деятельность компании «Леруа Мерлен».
Провести стратегический анализ бренда компании «Леруа Мерлен».
Разработать проектные предложения по развитию бренда компании «Леруа Мерлен».
Основными методами достижения цели работы являются: анализ документов (научной литературы, статистических данных, данных хозяйственной деятельности предприятия, документации компании); наблюдение, в основе которого лежит фиксация мероприятий и их анализ в системе коммерческой деятельности, опрос менеджмента, персонала, клиентов и др. в рамках анкетирования.
Структура работы. Работа включает введение, три главы, заключение и список используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы является выявление сильных и слабых сторон бренда «Леруа Мерлен» для последующей работы над ними..docx
2017-12-02 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор - умница (сочетание нормальной стоимости и хорошего качества). Без задержек (у меня система почему-то выставляла с задержкой, это глюк)