Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: обосновать роль социальной рекламы в современном обществе.
Создан заказ №2472409
26 ноября 2017

Цель исследования: обосновать роль социальной рекламы в современном обществе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Современное общество находится на стадии формирования, целостного развития. И средства массовой информации играют в этом процессе социально значимую роль. Самыми острыми проблемами общества сегодня занимается социальная журналистика. Наряду с ней существует и социальная реклама. Понятие «социальная реклама» в России появилось совсем недавно. Рассматривая проблемы отдельных субъектов социальных низов – бомжей, наркоманов, проституток, детей-беспризорников, и, в целом, людей, находящихся на грани или за чертой бедности, важно понимать, что это явление надо как-то предотвращать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И если социальная журналистика занимается освещением и решением социальных проблем, то социальная реклама призвана решать другую задачу – предотвращать подобное. Однако внедрение социальной рекламы в массовое сознание сегодня крайне незначительно. Мы можем ежедневно наблюдать, как коммерческая реклама превалирует над социальной. Нам представляется, что с обострением в России проблемы «социального дна» возникла крайняя необходимость в усилении социальной рекламы и улучшении ее качества. Уровень бедности в нашей стране высокий, и шансы попадания практически любого индивида на «дно» весьма велики. Задача социальной рекламы – удержать человека у края пропасти. Необходимость появления в нашей стране такого феномена, как «социальная реклама» объясняется многими социальными факторами, предпосылками и причинами: историческими, социально-экономическими, социокультурными, этико-психологическими. Цель исследования: обосновать роль социальной рекламы в современном обществе. Для достижения цели мы должны решить такие задачи: Определить сущность социальной рекламы, ее задачи и функции; Охарактеризовать социальную рекламу как фактор профилактики девиантного поведения; Оценить российские социальные рекламы и их направленности; Исследовать проблемы и перспективы социальной рекламы в России. Объект научного исследования – социальная реклама. Предмет – роль социальной рекламы в современном обществе. Степень изученности явления социальной рекламы сегодня достаточно глубока. Отечественные и зарубежные исследователи активно занимаются изучением роли социальной рекламы: определяют ее функциональное предназначение, целевые установки. На сегодняшний день проблемами социального дна активно занимаются российские социологи, психологи, лингвисты, политологи. Вопросам социальной политики посвящено много научных исследовательских работ, которые уделяют особое внимание методам решения данных проблем. Одним из таких методов является социальная реклама. Новизна данного исследования заключается в том, чтобы дать собственное определение понятию «социальная реклама» и попытаться выявить причины ее почти полного исчезновения в российском медиапространстве. Методы исследования: изучение и анализ научной литературы; описание; анализ; синтез; опрос; наблюдение и др. Структура исследования состоит из введения, двух глав – теоретической и аналитической, – в каждой из которых по два параграфа, заключения и списка 29-и использованных источников. Работа состоит из 28-и страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования: обосновать роль социальной рекламы в современном обществе..docx
2020-08-19 06:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор добросовестно выполнил работу, было замечание, но кратчайшие сроки всё исправлено. Автор хороший, можно доверять. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тенденции и перспективы развития средств коммуникации в 21 веке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка положительного образа компании средствами pr alex fitness
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
История рекламы Корее
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исторические особенности рекламы потребительских товаров
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Инфографика как средство визуальной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дизайн, реклама и экономика впечатлений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Рекламе и связи с общественностью. М-01360
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Форма,этикетка и цвет упаковки питьевой воды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие отдела рекламы с целевыми аудиториями.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
место и роль бренда в стратегии компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы