Создан заказ №2472438
26 ноября 2017
Цель данной работы: изучить методику развития речи на основе лингвистического анализа текста.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы- 30 страниц. Должны рассматриваться главы в работе: 1.1. Особенности лингвокультурологического исследования текста. 1.2. Конспект урока по лингвистическому анализу текста . ( Можно опираться при написании на книгу Р.Гальперина "Текст как объект лингвистического исследования"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из основных целей образования по русскому языку является развитие коммуникативных умений и навыков для формирования коммуникативной компетентности учащихся.
«Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах» [24,71].
В современном обществе особенно ощущается потребность во всесторонне грамотных людях, свободно владеющих навыками устной и письменной речи. Человек, обладающий коммуникативной компетентностью свободно, правильно говорит, а значит, его слышат и понимают.
Кроме того, коммуникативная компетентность предполагает успешность, т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) именно способность ясно, четко излагать свои мысли позволяет достигать поставленной цели.
В связи с новой концепцией образования изменяются подходы в изучении языка в средней школе:
системно-функциональный;
коммуникативно-деятельностный.
Кроме знаниевого компонента современный урок использует деятельностный компонент.
Сегодня многие отмечают обеднение речи не только школьников, но и взрослого поколения. Более того, тенденция к упрощению, «опрощению» языка наблюдается в областях, которые формируют речевой потенциал общества: СМИ, общественные деятели, телевидение: «К негативным явлениям, влияющим на речевое развитие школьников, специалисты относят небрежное и своевольное отношение к соблюдению литературных норм лиц публичных профессий – политиков, депутатов, артистов и популярных исполнителей, комментаторов. В текстах информационного пространства утрачиваются границы между литературным языком и внелитературными формами национального языка» [6,80].
Таким образом, работа педагога обозначена коммуникативной направленностью в преподавании русского языка, обязательно подкрепленной практическими навыками.
Наибольший процент возможности достичь подобного результата возможно на уроках развития речи, когда учащиеся полностью погружаются в текст. Аналитическая работа с текстом носит обучающий характер: тренируясь, учащийся создает свои модели текста, так сказать, пользуясь образцом. Важно научить учащихся строить речь правильно, логично, делать выводы. В этом состоит актуальность темы.
Цель данной работы: изучить методику развития речи на основе лингвистического анализа текста.
Задачи работы:
- изучить теорию вопроса;
- рассмотреть понятие текста в лингвокультурологическом аспекте;
- выявить особенности лингвистического анализа текста в школьной практике;
- составить конспект урока развития речи на основе лингвистического анализа текста.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: изучить методику развития речи на основе лингвистического анализа текста..docx
2018-10-15 10:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Грамотный,ответственный,корректировку производит быстро,без задержек. Исполнительный,отзывчивый. Удачи в работе!