Создан заказ №2472472
26 ноября 2017
Целью курсовой работы является сегментация потребителей на рынке туристских услуг на примере ООО «ТурМаркет».
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы примерно на 30 страниц. Должна содержать: содержание, введение, основа(три главы, в них три подглавы), заключение, список литературы за последние 5 лет(не менее 15 пунктов), приложение к основе в виде картинок, схем или статистик. Приложение в текст вставлять нельзя, только на отдельной
странице, но они обязательны. Оригинальность высокая. В тексте нужно указать почему выбрана эта тема и мое мнение об этом. А также нужна презентация в программе PowerPoint в виде слайдов. Еще скину методичку, ну так для образца моих ГОстов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях возрастающей конкуренции для успешной работы любой компании особое значение имеет глубокое понимание рынка, а также навыки практического применения различных инструментов воздействия на микро- и макросреду компании. Именно поэтому большинство компаний в той или иной мере регулярно применяют в своей деятельности результаты сегментации рынка по различных критериям.
На данный момент одним из наиболее динамично развивающихся рынков в России является сфера туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на то, что по сравнению со многими другими странами Россия только начинает развивать данную сферу деятельности, на рынке уже ярко проявляется высокий уровень конкуренции и наращивание объемов рекламного размещения. По мере дальнейшего развития рынка, эффективность проводимых рекламных мероприятий будет падать вследствие низкой доли голоса в общем объеме информации. Поэтому уже сейчас дальновидные компании успешно применяют результаты сегментации потребителей рынка для развития бизнеса. Важность применения сегментации обусловлена, в том числе однотипностью продукта и соответственно попыткой компании выделиться на рынке, а также спецификой рынка, ведь важную роль играет имидж и бренд компании, которая в какой-то мере воспринимается в качестве гаранта качества услуг и надежности. Дальнейшее развитие российского рынка туристических услуг будет связано с усложнением рыночной среды и изменением факторов, воздействующих на предприятия туризма. В этих условиях повышение их устойчивости и высоких темпов развития будет невозможно без формирования механизма обеспечения конкурентоспособности, в том числе основанного на четком выделении целевых сегментов рынка.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что сегментация покупателей на рынке туристических услуг - сложный и трудоемкий процесс. Однако он позволяет собрать и проанализировать информацию, необходимую руководителям туристического бизнеса для принятия управленческих решений. Ситуация на рынке туристических услуг характеризуется большой динамичностью и состоит из множества факторов, неожиданно меняют планы и устойчивость предприятий. Управленческие решения принимаются в условиях повышенного риска и нуждаются в релевантной информации, которую можно получить при регулярном проведении сегментации потребителей на рынке индустрии туризма.
Целью курсовой работы является сегментация потребителей на рынке туристских услуг на примере ООО «ТурМаркет».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
изучить понятие сегментации рынка и рассмотреть этапы ее организации;
рассмотреть рынок туризма России и выявить направления его развития;
- изучить деятельность туристической компании «ТурМаркет»;
- разработать программу сегментации туристского рынка для турфирмы «Турмаркет» и предоставить анализ результатов полученных данных.
Объектом исследования является сегментация туристского рынка для ООО «ТурМаркет».
Предметом исследования является методика сегментации в рамках маркетинговой деятельности компании.
В процессе написания курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, изучение документации ООО «ТурМаркет», PEST-анализ, SWOT-анализ, наблюдение, методы математической статистики и информационных технологий, а именно компьютерно-статистическая обработка данных и графическое отображение результатов.
Теоретической базой данного исследования являются труды И.С. Березина, Ф. Котлера и других, а также целый ряд электронных ресурсов, содержащих статьи по проблеме сегментации отраслевых рынков.
Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является сегментация потребителей на рынке туристских услуг на примере ООО «ТурМаркет»..docx
2018-04-27 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа написана быстро, качественно и в срок! Теперь буду обращаться) И всем советую)