Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является сегментация потребителей на рынке туристских услуг на примере ООО «ТурМаркет».
Создан заказ №2472472
26 ноября 2017

Целью курсовой работы является сегментация потребителей на рынке туристских услуг на примере ООО «ТурМаркет».

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы примерно на 30 страниц. Должна содержать: содержание, введение, основа(три главы, в них три подглавы), заключение, список литературы за последние 5 лет(не менее 15 пунктов), приложение к основе в виде картинок, схем или статистик. Приложение в текст вставлять нельзя, только на отдельной странице, но они обязательны. Оригинальность высокая. В тексте нужно указать почему выбрана эта тема и мое мнение об этом. А также нужна презентация в программе PowerPoint в виде слайдов. Еще скину методичку, ну так для образца моих ГОстов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях возрастающей конкуренции для успешной работы любой компании особое значение имеет глубокое понимание рынка, а также навыки практического применения различных инструментов воздействия на микро- и макросреду компании. Именно поэтому большинство компаний в той или иной мере регулярно применяют в своей деятельности результаты сегментации рынка по различных критериям. На данный момент одним из наиболее динамично развивающихся рынков в России является сфера туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на то, что по сравнению со многими другими странами Россия только начинает развивать данную сферу деятельности, на рынке уже ярко проявляется высокий уровень конкуренции и наращивание объемов рекламного размещения. По мере дальнейшего развития рынка, эффективность проводимых рекламных мероприятий будет падать вследствие низкой доли голоса в общем объеме информации. Поэтому уже сейчас дальновидные компании успешно применяют результаты сегментации потребителей рынка для развития бизнеса. Важность применения сегментации обусловлена, в том числе однотипностью продукта и соответственно попыткой компании выделиться на рынке, а также спецификой рынка, ведь важную роль играет имидж и бренд компании, которая в какой-то мере воспринимается в качестве гаранта качества услуг и надежности. Дальнейшее развитие российского рынка туристических услуг будет связано с усложнением рыночной среды и изменением факторов, воздействующих на предприятия туризма. В этих условиях повышение их устойчивости и высоких темпов развития будет невозможно без формирования механизма обеспечения конкурентоспособности, в том числе основанного на четком выделении целевых сегментов рынка. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что сегментация покупателей на рынке туристических услуг - сложный и трудоемкий процесс. Однако он позволяет собрать и проанализировать информацию, необходимую руководителям туристического бизнеса для принятия управленческих решений. Ситуация на рынке туристических услуг характеризуется большой динамичностью и состоит из множества факторов, неожиданно меняют планы и устойчивость предприятий. Управленческие решения принимаются в условиях повышенного риска и нуждаются в релевантной информации, которую можно получить при регулярном проведении сегментации потребителей на рынке индустрии туризма. Целью курсовой работы является сегментация потребителей на рынке туристских услуг на примере ООО «ТурМаркет». В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: изучить понятие сегментации рынка и рассмотреть этапы ее организации; рассмотреть рынок туризма России и выявить направления его развития; - изучить деятельность туристической компании «ТурМаркет»; - разработать программу сегментации туристского рынка для турфирмы «Турмаркет» и предоставить анализ результатов полученных данных. Объектом исследования является сегментация туристского рынка для ООО «ТурМаркет». Предметом исследования является методика сегментации в рамках маркетинговой деятельности компании. В процессе написания курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, изучение документации ООО «ТурМаркет», PEST-анализ, SWOT-анализ, наблюдение, методы математической статистики и информационных технологий, а именно компьютерно-статистическая обработка данных и графическое отображение результатов. Теоретической базой данного исследования являются труды И.С. Березина, Ф. Котлера и других, а также целый ряд электронных ресурсов, содержащих статьи по проблеме сегментации отраслевых рынков. Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью курсовой работы является сегментация потребителей на рынке туристских услуг на примере ООО «ТурМаркет»..docx
2018-04-27 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа написана быстро, качественно и в срок! Теперь буду обращаться) И всем советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цены и ценовая политика предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Наружная реклама
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика фармацевтического маркетинга
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
ТюмГУ, маркетинг-менеджмент (курс), тема 1 или 11
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Розничная торговля в России: функции,методы и стили продаж.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система продвижения новых товаров в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качество товара и его влияние на конкурентоспособность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы