Создан заказ №2472488
9 декабря 2017
Целью исследования является: изучение методов наказания как средства воспитательного воздействия.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования.
Требуемый объём – 10 - 15 страниц (без учёта титульного листа, содержания и списка литературы).
Реферирование литературы
Для всестороннего знакомства с литературой по избранной теме существенное значение имеет подготовка реферата. Реферат – это изложение в письменной форме содержания
книги, статьи научной работы. Он создает возможность комплексно использовать приобретенные навыки работы с книгой, развивает самостоятельность мышления, умение анализировать явление действительности. Рефератом называют также доклады или письменные исследования на определенную тему, включающие критический обзор источников. В отличие от конспекта реферат требует несравненно большей творческой активности, самостоятельности в обобщении изученной литературы.
Структура реферативной работы обычно включает следующие разделы:
Титульный лист – содержит информацию о названии работы, ее авторе, месте, где выполнена работа.
Содержание – перечисление основных разделов работы с указанием страниц, на которых эти разделы начинаются.
Введение – раскрывает актуальность темы, цели и задачи реферата, содержит краткое описание структуры основных разделов работы.
Несколько разделов основной части – последовательно раскрывают основные блоки информации по теме работы.
Заключение – содержит краткое изложение основных выводов работы.
Литература – список публикаций, на которые в работе делаются ссылки, с полным их библиографическим описанием.
Следует избегать больших диспропорций в объеме отдельных разделов.
Рефераты, имеющие небольшой объем, на главы не делятся. В них выделяются разделы: 1, 2, 3... и подразделы 1.1, 1.2, 1.3... и т.п.
В целом современная издательская тенденция состоит в том, что разделы и подразделы обозначаются только цифрами. Употребление символа параграф считается устаревшим.
Названия работы, глав и параграфов не должны совпадать, название работы не должно быть громоздким (по возможности – от 3 до 5 слов). Тему реферата предпочтительнее выбирать знакомую по ранее прочитанной литературе и представляющую интерес.
Схема подготовки реферата такова: чтение исходного, его анализ – выбор информативных фрагментов, их обобщение – создание нового текста (реферата). На последнем этапе проводится синтезирование выделенной информации и завершается оформление текста реферата. Изложение должно быть цельным и логичным. Рассмотрение каждого пункта плана целесообразно завершить обобщением.
При написании реферата следует избегать длинных, запутанных предложений, общих фраз, повторений, лишних слов и словосочетаний, затрудняющих чтение и восприятие текста. Не следует часто повторять одни и те же слова, одинаковые словосочетания и обороты. Не допускается двойное упоминание понятий в одной фразе.
В заключении реферата делаются общие выводы. В конце работы приводится список использованной литературы. Есть несколько способов составления списка литературы: по алфавиту, по рубрикам, соответствующим главам реферата, по времени издания.
При оценке рефератов учитывается:
последовательность и полнота изложения;
правильность обоснования тех или иных положений на основе обобщения фактического материала;
степень самостоятельности студентов в процессе работы над рефератом и др.4
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Метод наказания детей имеет огромное значение. Каждому воспитателю, учителю или родителю детей, в своей деятельности приходилось прибегать к методам наказания. Благодаря ним взрослые пытаются стимулировать и корректировать поведение ребенка. Педагоги современности имеют разные взгляды на метод наказания детей. Ш.А. Амонашвили думает, что нужно поощрять, но наказывать совсем не нужно. А.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Макаренко полагал, что нужно чаще всего поощрять, а наказывать можно только очень редко, если это нужно. А некоторые убеждены, что только наказание может привести к желаемым результатам. К.Д. Ушинский в свое время утверждал, что настоящее воспитание – это воспитание, исключающее наказания и поощрения вообще. Различные мысли о применения наказания в обучении и воспитании детей в зарубежной и отечественной педагогике высказывали В.И. Фармаковский, К.Д. Ушинский, Ж.- Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Дж. Локк, Т.А. Куликова, Я.А. Коменский, Э. Кей, М.Ф. Квинтилиан, Дж. Дьюи, А. Дистервег, Л.Ю. Гордин и другие. Изучая проблему наказания, автор Л.Ю. Гордин считал, что в этимологии «наказание» имеет общее значение – стимулирование, а стимулировать – означает заинтересовать, дать стимул. Стимул же – это заинтересованность, толчок, побудительная причина в совершении чего-либо.
Целью исследования является: изучение методов наказания как средства воспитательного воздействия.
Задачами данной работы являются:
- рассмотреть основные понятия воспитательного воздействия;
- изучить методы наказания;
Объектом исследования является: средство воспитательного воздействия – наказание.
Предметом исследования является: методы наказания как средство воспитательного воздействияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение методов наказания как средства воспитательного воздействия..docx
2019-04-25 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все во время, даже раньше положенного срока! Всем советую, работа была выполнена на отлично! Все рекомендации были учтены. Помощь в редактировании была даже после сдачи. Автора советую всем!