Создан заказ №2472932
26 ноября 2017
Целью данной работы является выявление роли политической телевизионной рекламы в современных избирательных кампаниях в России и США.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать вторую главу работы и немного доработать готовую первую. План работы уже есть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования темы курсовой связана с тем, что в настоящее время происходит трансформация PR-деятельности при ведении избирательных кампаний, которая обусловлена как значительными изменениями в политической, социальной и экономической сферах многих стран, развитием современных способов коммуникации и передачи информации. Высокую значимость в избирательных кампаниях приобретает такой канал политической коммуникации как телевидение.
Политическая телевизионная реклама занимает важную роль в избирательных кампаниях, предлагая различные формы продвижения кандидатов и партий на телевидении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Свое развитие политическая телевизионная реклама начала в середине XX века в США, до сих пор занимая важное место в избирательных кампаниях как важное средство коммуникации с избирателями, заявления о своей политической позиции. В России политическая телевизионная реклама стала развиваться только с начала 1990-х годов, перенимая зарубежный опыт, в том числе и американских избирательных кампаний. Однако российские и американские подходы к реализации данного инструмента имеют определенные различия в связи с политическими особенностями.
Объектом данной работы выступает политическая телевизионная реклама.
Предмет – роль политической телевизионной рекламы в современных избирательных кампаниях (на примере избирательных кампаний Х. Клинтон и М. Прохорова)
Целью данной работы является выявление роли политической телевизионной рекламы в современных избирательных кампаниях в России и США. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты PR-технологий в избирательных кампаниях;
2. Изучить особенности политической телевизионной рекламы;
3. Провести анализ значимости телевизионной рекламы в избирательных кампаниях на примере Х. Клинтон и М. Прохорова.
Тема политической телевизионной рекламы является не полностью изученной в современной научной литературе, относящейся как к политологии, так и к рекламе и PR, что связано с тем, что применяемые методы, технологии и инструменты постоянно меняются, совершенствуются, появляются новые, поэтому изучение данной сферы происходит в динамике.
В данной работе использовались труды в области рекламной и PR-деятельности, а также избирательных кампаний, таких авторов как, А.Д. Кривоносов, О.В. Лагутина, Д.В. Новиков, А.Н. Чумиков, С. Ф Лисовский, С. С Рожнева, Н.Г. Щербинина, О.И. Воронцова и др.
Работа состоит из трех глав. В первой рассматриваются теоретические аспекты PR-технологий в избирательных кампаниях, особенности и значимость политической рекламы в избирательных кампаниях. Вторая глава посвящена изучению особенностей политической телевизионной рекламы, оценивается роль телевидения в избирательных кампаниях, приводятся существующие виды и стратегии политической телевизионной рекламы. В третьей главе анализируется политическая телевизионная реклама в избирательных кампаниях Х. клинтон и М. Прохорова, осуществляется их сравнительный анализ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является выявление роли политической телевизионной рекламы в современных избирательных кампаниях в России и США..docx
2021-05-25 08:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все отлично, но лучше несколько раз перечитывать, так как автор допускает много грамматических ошибок, также надо учить некоторым требованиям по ГОСТу