Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является выявление роли политической телевизионной рекламы в современных избирательных кампаниях в России и США.
Создан заказ №2472932
26 ноября 2017

Целью данной работы является выявление роли политической телевизионной рекламы в современных избирательных кампаниях в России и США.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать вторую главу работы и немного доработать готовую первую. План работы уже есть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования темы курсовой связана с тем, что в настоящее время происходит трансформация PR-деятельности при ведении избирательных кампаний, которая обусловлена как значительными изменениями в политической, социальной и экономической сферах многих стран, развитием современных способов коммуникации и передачи информации. Высокую значимость в избирательных кампаниях приобретает такой канал политической коммуникации как телевидение. Политическая телевизионная реклама занимает важную роль в избирательных кампаниях, предлагая различные формы продвижения кандидатов и партий на телевидении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Свое развитие политическая телевизионная реклама начала в середине XX века в США, до сих пор занимая важное место в избирательных кампаниях как важное средство коммуникации с избирателями, заявления о своей политической позиции. В России политическая телевизионная реклама стала развиваться только с начала 1990-х годов, перенимая зарубежный опыт, в том числе и американских избирательных кампаний. Однако российские и американские подходы к реализации данного инструмента имеют определенные различия в связи с политическими особенностями. Объектом данной работы выступает политическая телевизионная реклама. Предмет – роль политической телевизионной рекламы в современных избирательных кампаниях (на примере избирательных кампаний Х. Клинтон и М. Прохорова) Целью данной работы является выявление роли политической телевизионной рекламы в современных избирательных кампаниях в России и США. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты PR-технологий в избирательных кампаниях; 2. Изучить особенности политической телевизионной рекламы; 3. Провести анализ значимости телевизионной рекламы в избирательных кампаниях на примере Х. Клинтон и М. Прохорова. Тема политической телевизионной рекламы является не полностью изученной в современной научной литературе, относящейся как к политологии, так и к рекламе и PR, что связано с тем, что применяемые методы, технологии и инструменты постоянно меняются, совершенствуются, появляются новые, поэтому изучение данной сферы происходит в динамике. В данной работе использовались труды в области рекламной и PR-деятельности, а также избирательных кампаний, таких авторов как, А.Д. Кривоносов, О.В. Лагутина, Д.В. Новиков, А.Н. Чумиков, С. Ф Лисовский, С. С Рожнева, Н.Г. Щербинина, О.И. Воронцова и др. Работа состоит из трех глав. В первой рассматриваются теоретические аспекты PR-технологий в избирательных кампаниях, особенности и значимость политической рекламы в избирательных кампаниях. Вторая глава посвящена изучению особенностей политической телевизионной рекламы, оценивается роль телевидения в избирательных кампаниях, приводятся существующие виды и стратегии политической телевизионной рекламы. В третьей главе анализируется политическая телевизионная реклама в избирательных кампаниях Х. клинтон и М. Прохорова, осуществляется их сравнительный анализ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Целью данной работы является выявление роли политической телевизионной рекламы в современных избирательных кампаниях в России и США..docx
2021-05-25 08:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все отлично, но лучше несколько раз перечитывать, так как автор допускает много грамматических ошибок, также надо учить некоторым требованиям по ГОСТу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная листовка и рекламный буклет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рейтинг телепрограмм как компас для рекламодателя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создать анализ бренда Baldinini и сделать отчет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
МЕХАНИЗМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая из предложенных по основам интгрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная роль шрифта в рекламной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в условиях импортозамещения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы