Создан заказ №2473008
26 ноября 2017
Государство и средства массовой информации
Как заказчик описал требования к работе:
Тема по предмету теория государства и права оформление по госу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день правовой статус средств массовой информации в Российской Федерации выступает в качестве важнейшей проблемы осуществления контроля со стороны государства.
В законодательстве в качестве основного правового акта, регулирующего деятельность средств массовой информации, является Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, на современном этапе развития общества возникла необходимость в разработке новых правовых основ, которые бы позволили упорядочить информационные отношения, так как именно они значительно влияют на вынесение решений со стороны государства и выполнение поставленных перед обществом задач.Все это говорит о возрастании роли средств массовой информации в нашей стране, в результате чего требуется вмешательство со стороны государства в данную сферу общественной деятельности. А значит, необходимо создание и совершенствование различных способов воздействия на средства массовой информации, расширение необходимой нормативной базы.Многие европейские государства в основном не стремятся к воздействию на средства массовой информации, расширению необходимой нормативной базы. То есть Правительство не хочет участвовать в создании специальных норм, которые регламентируют правоотношения в сфере средств массовой информации. А ведь для нормальной деятельности средств массовой информации необходима регламентация общих норм, которые определяли бы их правовой статус в обществе и государстве в целом. Однако, сейчас намечается тенденция к формированию особых комплексных правовых отраслей и институтов, на основе которых идет регламентация правового статуса деятельности средств массовой информации, где Россия также не является исключением, что и обуславливает актуальность темы данной курсовой работы.
В качестве цели данной курсовой работы выступает рассмотрение правового статуса средств массовой информации в Российской Федерации.В качестве объекта курсовой работы выступает совокупность общественных отношений, возникающих в сфере правового регулирования средств массовой информации в Российской Федерации.
В качестве предмета курсовой работы выступают теоретические и практические проблемы правового статуса средств массовой информации в Российской Федерации.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть основные теоретические аспекты правового статуса средств массовой информации в Российской Федерации;
-исследовать правовое регулирование деятельности средств массовой информации в Российской Федерации;
-проанализировать основные проблемы правового регулирования средств массовой информации.
При написании работы были использованы общенаучный диалектический метод научного познания, частно-научный метод, историко-правовые методы, сравнительно-правовые методы, системно-структурные, анализа и индукции.
В процессе написания работы использовались научные труды и пособия по общей теории права, по уголовному, информационному, административному праву, а также периодическая литература, статьи, касающиеся правового статуса деятельности средств массовой информации.Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Государство и средства массовой информации .docx
2018-07-26 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору,работа выполнена раньше срока, никаких нареканий,я очень довольна автором, советую всем обращаться,всегда была на связи, очень отзывчивая и доброжелательная девушка!))