Создан заказ №2473106
26 ноября 2017
Использование ИКТ - технологий как средство формирования читательского интереса у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по литературе. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Множество исследований педагогов и психологов посвящено исследованию роли чтения в развитии ребенка. Данные научных исследований говорят о том, что отношение человека к книге формируется в младшем школьном возрасте. Именно тогда решается вопрос, будет ли отношение читателя к книге активным либо умеренно пассивным. Важно отметить и то, что в наши дни, когда школа переориентируется с развития памяти ребенка на развитие его мышления, роль книги неизмеримо возрастает.
Развивать интерес к чтению как устойчивую потребность надо с младшего школьного возраста, так как именно в этот период закладываются основные читательские умения и навыки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Только учитывая степень начитанности учащегося, его читательские пристрастия, действительные литературные наклонности можно педагогически умело формировать культуру чтения школьников
Так как одна из главных задач начальной школы состоит в том, чтобы научить ребенка учиться, сформировать у него устойчивый познавательный интерес, творческую инициативу и самостоятельность в поисках способов решения задач, то необходимо использовать все возможные инструменты для достижения этой задачи.
Сегодня одним из главных инструментов деятельности школьника является компьютер. Именно с его помощью дети осуществляют поиск необходимой информации, готовят доклады, сопровождающиеся презентациями, и даже читают и узнают новое.
Отметим, что необходимость подготовки учащихся начальной школы к продолжению образования с ИКТ поддержкой в основной школе подчеркивается в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. Выявлено, что метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать «активное использование средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.
В ходе исследования было выявлено противоречие между необходимостью формирования читательского интереса у учащихся младших классов и недостаточностью изученностью педагогических условий формирования читательского интереса у учащихся младших классов на уроках литературного чтения.
Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования, которая заключается в изучении педагогических условий формирования читательского интереса у учащихся младших классов с помощью ИКТ - технологий.
Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и экспериментальным путем проверить эффективность педагогических условий формирования читательского интереса у учащихся младших классов с помощью ИКТ - технологий.
Объект исследования: процесс формирования читательского интереса у учащихся младших классов.
Предмет исследования: педагогические условия формирования читательского интереса с помощью ИКТ - технологий.
Гипотеза исследования: использование ИКТ-технологий будет способствовать формированию читательского интереса младших школьников, если учитель начальных классов на уроках начального литературного образования подбирает задания, способствующие формированию читательского интереса школьников.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
рассмотреть ИКТ - технологии в начальной школе;
выявить использование ИКТ на уроках литературы;
определить особенности формирования читательского интереса у учащихся младших классов;
провести опытно - экспериментальную работу по формированию читательского интереса у учащихся младших классов.
Методологическая основа исследования:
Труды педагогов в области формирования читательского интереса (Г.И. Богин, Л.Г. Жабицкая, В.А. Левин, М. М. Рубинштейн), работы о роли и значении ИКТ в образовании (А.В.Горячев, Г.К. Селевко).
Методы исследования:
- обзор научной литературы по теме исследования;
- педагогический эксперимент;
- наблюдение; анкетирование;
- опытно - экспериментальная работа проведена в три этапа (констатирующего, формирующего и контрольного).
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования на уроках в начальной школе в процессе формирования читательского интереса младших школьников.
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Общий объем работы 34 страницы компьютерного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование ИКТ - технологий как средство формирования читательского интереса у младших школьников.docx
2017-12-02 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Получила прекрасную курсовую, приветливого собеседника, способного войти в любое положение и подсказать, если вдруг возникнут вопросы. Всем советую, а автору - спасибо за работу!