Создан заказ №2473496
26 ноября 2017
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и развитие практических навыков контрольной и аналитической работы, а также приобретение компетенций в сфере профессиональной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат с 70% оригинальности, средне-хорошим материалом
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и развитие практических навыков контрольной и аналитической работы, а также приобретение компетенций в сфере профессиональной деятельности.
Актуальность. История рекламы насчитывает тысячелетия, но ее развитие сегодня продолжается еще более быстрыми темпами, чем когда-либо. Не вызывает сомнения тот факт, что она играет ключевую роль в рыночной экономике и является ее важным компонентом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.
Действенная, эффективная реклама - всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте. Проблема привлечения внимания потребителя к рекламе занимает многих рекламодателей. И тогда у рекламодателя возникает острая потребность в квалифицированных специалистах по планированию, разработке и внедрению рекламной кампании предприятия.
Необходимость в разработке рекламной кампании возникает в следующих основных случаях:
- выхода на новые рынки (предложения продукции любым новым для предприятия категориям потребителей);
- предложения новой продукции (необязательно собственного производства - любой продукции, которую потребители не привыкли видеть в ассортименте предприятия);
- значительного изменения рыночной ситуации (появления новых конкурентных товаров, падения платежеспособного спроса, экспансии конкурентов, и т.д.);
- диверсификации;
- коррекции имиджа;
- также актуальна в настоящее время разработка рекламных кампаний для привлечения дилеров, торговых посредников.
Следует отметить, что сейчас в России происходит стремительный рост профессионализма людей, которые делают рекламу. Здесь используются знания из многих областей: антропологии, истории, литературы, искусства, коммуникации, экономики, маркетинга, психологии, социологии и так далее. Так, применение социологической науки позволяет создать условия, при которых между потребителем товара и рекламопроизводителем возникает диалог, способствующий эффективному сбыту товара, взаимоотношению. Современная ситуация переосмысления ориентиров развития общества и отдельного человека делает проблемы оказания психологической помощи особенно значимыми и острыми. Эти вопросы прямым образом касаются и психологии рекламы, ее восприятия и воздействия на потребителя.
Однако само рекламное агентство также нуждается в качественной и эффективной рекламной кампании. Без этого невозможно получение постоянных клиентов и крупных заказов.
Целью настоящей работы является изучение социологических подходов в рекламной деятельности на примере ООО «Рекламная фирма «Артель».
В соответствии с поставленной целью необходимо в ходе практики решить следующие задачи:
Конкретизировать сущность понятия «реклама» и «рекламная деятельность»;
Охарактеризовать основные подходы к изучению рекламной деятельности в современной социологии;
Охарактеризовать алгоритм и методы осуществления рекламно-маркетингового медиа-исследования;
Выявить особенности применения социологического подхода в процессе организации и осуществления рекламной деятельности на примере ООО Рекламная фирма «Артель», в том числе организовать и провести фокус-группу по проблемам осуществления реламной деятельности на региональном рекламном рынке г. Таганрог, а так же провести маркетинговое медиа-исследование медийного имиджа рекламируемого продукта на основе социологического подхода.
Объектом производственной практики является Общество с ограниченной ответственностью рекламная фирма «Артель».
В качестве предмета выступают особенности использования социологического подхода в осуществлении рекламной деятельности на примере ООО «Рекламная фирма «Артель».
Настоящий отчет включает введение, два раздела (теоретически и практический), а так же заключение, список использованной литературы и приложение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и развитие практических навыков контрольной и аналитической работы, а также приобретение компетенций в сфере профессиональной деятельности..docx
2017-11-30 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа вышка! Автор супер умница! Срабортала очень быстро и четко! Работа достойная высшей похвалы! Вернусь еще)