Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Математика/Информатика/Математическое моделирование
Создан заказ №2473497
26 ноября 2017

Математика/Информатика/Математическое моделирование

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле 3 вопроса из билета. На них нужно найти ответы. Нужно самое важное, что относится к этому вопросу. Объем ответа на каждый вопрос: 1,5-2 страницы А4, 12 шрифтом, междустрочный интервал - одинарный.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArsMG1970
5
скачать
Математика/Информатика/Математическое моделирование.docx
2017-11-30 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень быстро и качественно справился с поставленной задачей. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные понятия файловых систем. Способы организации файлов.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Написать решение проблемы системы через математическую модель
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Роль и место информационных технологий в правовой сфере
Доклад
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Автоматизация управления жизненным циклом продукции /аап
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Системы коммутации
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка описания и анализ информационной системы
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка прототипа ИТ-инфраструктуры предприятия малого бизнеса
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Технология "клиент-сервер"
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Технологии самоорганизации и самообразования
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Договорная цена. Нормальные формы, библиотека компьютерного зрения ImageAi
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные системы и технологии. Онлайн тест
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в юр. деятельности практическое 1
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Введение в аналитические исследования информационных ресурсов
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Архитектура вычислительных машин и систем Логические основы вычислительных машин
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Домашние задания про Микропроцессорные устройства
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Тусур. Тест- онлайн. Основы алгоритмитизации и языки программирования
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Тестирование по Алгоритмам обработки изображений и компьютерного зрения
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы развития информационного общества
В истории человеческого общества неоднократно происходили кардинальные изменения в информационной области, вызванные появлением новых средств и методов обработки информации, которые принято называть информационными революциями. С их наступлением общество переходило на более высокий уровень развития и обретало новое качество. Информационные революции определяли переломные моменты в истории, которые...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Сетевые информационные системы
Под системой понимают множество элементов, которые находятся в отношениях и связях между собой, образующее определенную целостность, единство с целью достижения поставленных целей.
Системы значительно различны по составу и по основным целям. Например, система в виде организации состоит из персонала, оборудования, материалов, помещений и т.п., главной целью которой является производство товаров. Эле...
подробнее
Этапы развития информационного общества
В истории человеческого общества неоднократно происходили кардинальные изменения в информационной области, вызванные появлением новых средств и методов обработки информации, которые принято называть информационными революциями. С их наступлением общество переходило на более высокий уровень развития и обретало новое качество. Информационные революции определяли переломные моменты в истории, которые...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Сетевые информационные системы
Под системой понимают множество элементов, которые находятся в отношениях и связях между собой, образующее определенную целостность, единство с целью достижения поставленных целей.
Системы значительно различны по составу и по основным целям. Например, система в виде организации состоит из персонала, оборудования, материалов, помещений и т.п., главной целью которой является производство товаров. Эле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы