Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Математика/Информатика/Математическое моделирование
Создан заказ №2473497
26 ноября 2017

Математика/Информатика/Математическое моделирование

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле 3 вопроса из билета. На них нужно найти ответы. Нужно самое важное, что относится к этому вопросу. Объем ответа на каждый вопрос: 1,5-2 страницы А4, 12 шрифтом, междустрочный интервал - одинарный.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArsMG1970
5
скачать
Математика/Информатика/Математическое моделирование.docx
2017-11-30 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень быстро и качественно справился с поставленной задачей. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Квалификационная работа "Использование методов теории систем в проектах баз данных "
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Информатика
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Финальная работа по курсу «Аналитик данных с нуля 2.0» Skillbox
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Проектирование ИСБ «Рубеж-08» на объекте охраны УИС
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Создание моделей в прогhамме Anylogic
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Инфокоммуникационные системы и сети
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа Интеллектуальные системы и технологии
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую работу + программный продукт
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
МДК 04.01. Обеспечение проектной деятельности
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
7 тестов по информационным технологиям. Витте
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Пройти итоговый тест по предмету Инженерия знаний и интеллектуальные системы
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
информационные технологии в профессианальной деятельности
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Вопросы CCNA Scaling Networks и CCNA Routing & Switching Essentials.
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Итоговый тест по предмету Технологии Цифровой Промышленности 30 вопросов за 45 мин по
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Интернет-технологии и разработка Интернет-приложений
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Тест по CUDA
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Учебная дисциплина "Аналитика бережливого производства"
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы развития информационного общества
В истории человеческого общества неоднократно происходили кардинальные изменения в информационной области, вызванные появлением новых средств и методов обработки информации, которые принято называть информационными революциями. С их наступлением общество переходило на более высокий уровень развития и обретало новое качество. Информационные революции определяли переломные моменты в истории, которые...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Сетевые информационные системы
Под системой понимают множество элементов, которые находятся в отношениях и связях между собой, образующее определенную целостность, единство с целью достижения поставленных целей.
Системы значительно различны по составу и по основным целям. Например, система в виде организации состоит из персонала, оборудования, материалов, помещений и т.п., главной целью которой является производство товаров. Эле...
подробнее
Этапы развития информационного общества
В истории человеческого общества неоднократно происходили кардинальные изменения в информационной области, вызванные появлением новых средств и методов обработки информации, которые принято называть информационными революциями. С их наступлением общество переходило на более высокий уровень развития и обретало новое качество. Информационные революции определяли переломные моменты в истории, которые...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Сетевые информационные системы
Под системой понимают множество элементов, которые находятся в отношениях и связях между собой, образующее определенную целостность, единство с целью достижения поставленных целей.
Системы значительно различны по составу и по основным целям. Например, система в виде организации состоит из персонала, оборудования, материалов, помещений и т.п., главной целью которой является производство товаров. Эле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы