Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование рынка технических средств управления и проект оснащения службы документационного обеспечения
Создан заказ №2473957
26 ноября 2017

Исследование рынка технических средств управления и проект оснащения службы документационного обеспечения

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно сделать до 14.12.2017, антиплагиат 60%, по мере написания скидывать готовые главы, чтобы я скидывала на проверку. Должно быть две главы и в них по 3-4 параграфа. 1 глава -теория, 2 глава - практика. На примере ПАО СБЕРБАНК. План диплома скину в сообщение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Деятельность службы документационного обеспечения связана не только с созданием, передачей и использованием документов, но и с организацией информационно-справочной работы, планированием рабочего времени, созданием и ведением архива организации и т. д. Сокращение трудозатрат, связанных с обработкой информации, повышение качества работы с документами достигаются разнообразными путями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом один из наиболее эффективных путей – применение в деятельности службы документационного обеспечения технических средств управления (организационной техники), которые максимально механизируют или автоматизируют (в зависимости от типа технических средств) практически всю работу с документами в службе делопроизводства. Технические средства управления являются неотъемлемой частью организации работы с документами любого предприятия. Применение организационной техники позволяет повысить производительность труда и эффективность работы с документами. Многие операции обработки документов носят формально-логический и технический характер, хотя современные средства организационной и информационной техники могут производить и более сложные процедуры. При этом обрабатывается и смысловая часть документа, и его материальный носитель. Непрерывное развитие и усовершенствование информационных технологий и технических средств управления позволяет внедрять в практику работы организации «безбумажные» технологии, при которых информационный и документный обмен происходит при помощи электронных коммуникационных средств, информация хранится и обрабатывается с использованием персональных компьютеров и периферийных устройств, копирование и размножение документов осуществляется при помощи копировально-множительной техники, которая позволяют кроме процедур копирования и тиражирования, осуществлять целый комплекс вспомогательных операций по электронному монтажу документов, их последующей обработке и т. д. Все делопроизводственные процессы в настоящее время приспособлены под новые технические средства управления. Все вышесказанное определяет актуальность темы выпускной квалификационной работы «Исследование рынка технических средств управления и проект оснащения службы документационного обеспечения». В результате анализа источников по теме исследования выявлено небольшое количество книг и публикаций, которые описывают возможности использования технических средств в делопроизводстве. Среди выявленных источников следует отметить учебные пособия и монографии Е.О. Беликовой и А.Г. Нестеровой, В.В. Тучина, Л.А. Дроновой и Е.Н. Тумилевич, С.В. Калитина, Н.В. Козлова, С.И. Масляева. Виды компьютерной техники, средств связи рассматривают С.Бондаренко, Ю.И. Валеева, Е.П. Журавель. Цель исследования: разработать проект по техническому оснащению отделения ПАО «Сбербанк» №9055/0532. Объект исследования: техническое оснащение отделения ПАО «Сбербанк» №9055/0532. Предмет исследования: технические средства управления работы с документами в отделении ПАО «Сбербанк» №9055/0532. Задачи исследования: Привести классификацию современных технических средств управления. Провести обзор основных групп оргтехники и средств связи. Определить условия надежности применения технических средств управления и критерии выбора. Провести предпроектное обследование технической оснащенности отделения ПАО «Сбербанк» №9055/0532. Разработать проект по техническому оснащению отделения ПАО «Сбербанк» №9055/0532. Провести технико-экономическое обоснование разработанного проекта для отделения ПАО «Сбербанк» №9055/0532. Методы исследования: анализ, описание, систематизация, моделирование. Теоретическая значимость исследования заключается в следующем: 1.Систематизированы основные группы оргтехники и средств связи по следующим основаниям: средства составления и изготовления документов, средства копирования и оперативного размножения документов, средства обработки документов, средства транспортировки, средства и системы связи, средства коммуникационной техники. 2.Выделены и описаны факторы, влияющие на процедуру выбора технических средств для служб документационного обеспечения, к которым относятся: объем документооборота по различным каналам, временные характеристики документопотоков, средняя информационная емкость документов, количество и объем форм документов, изготовленных различными способами, виды используемых документов, имеющаяся в наличии организационная и вычислительная техника, ее эргономические, функциональные, технологические и эксплуатационные характеристики, стоимость расходных материалов, эксплуатации и обслуживания. Практическая значимость заключается в разработке проекта по техническому оснащению службы ДОУ, который может быть реализован в отделениях ПАО «Сбербанк». Структура проекта. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников. В первой главе «Технические средства, применяемые для оснащения документационных служб» дано понятие современных технических средств управления и приведена их классификация, проведен обзор основных групп оргтехники и средств связи, рассмотрены условия надежности применения технических средств управления и критерии их выбора. Во второй главе представлены результаты предпроектного обследования оснащенности службы ДОУ отделения ПАО «Сбербанк» №9055/0532, разработан проект по техническому оснащению рабочих мест сотрудников, работающих с документами, а также проведено технико-экономическое обоснование проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Исследование рынка технических средств управления и проект оснащения службы документационного обеспечения .docx
2017-12-06 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный, понимающий и очень хороший автор! Я довольна работой с автором на все 100! Буду всем рекомендовать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по документоведению и архивоведению
Подбор темы работы
Документоведение и архивоведение
Текстовые документы: способы создания, придания юридической силы
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение сохранности архивных документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Описать и представить графически схему документооборота организации, в которой Вы работаете.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
судебное делопроизводство
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение сохранности документов на специальных носителях
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация работы секретаря по информатизации процесса делопроизводства
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Док-ное наследие...(глава 2)
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Исследование типов коммерческой корреспонденции, правил оформления и стиля. В английском языке.
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Особенности документооборота современных учреждений (на примере поликлинники)
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
1 глава ВКР. Документы о деятельности Экспедиции подводных работ особого назначения
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Документы ликвидированных коммерческих банков в архивах РФ (Архивоведение)
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы