Создан заказ №2474120
27 ноября 2017
Целью работы является выявление основных областей взаимодействия логистики и маркетинга на производственном предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по производственному маркетингу и менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. При правильном использовании логистики и маркетинга при реализации продукции возможно достичь качественного и своевременного удовлетворения спроса конечного потребителя. Тесное сотрудничество логистики и маркетинга в бизнесе продиктовано самой основой существования этих направлений. Более того, современное развитие бизнеса меняет приоритеты взаимодействия логистики и маркетинга, а также меняется традиционный подход к деятельности маркетинга на предприятии.
Особенностями современного рынка являются динамичное изменение условий внешней среды, вкусов потребителей, наилучших условий товародвижения и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это касается рынка массового потребления (b2c), где прошло время сверхприбыли и с каждым днем усиливается конкурентная борьба. Это приводит к тому, что предприятию необходима активная информация – о рынке сбыта.
Первым источником данной информации могут выступать элементы системы распределения предприятия.
Функциональные системы логистики направлены на удовлетворение потребности покупателя, т.е. на доведение готовой продукции на условиях обеспечения высокого уровня обслуживания в соответствии с требованиями потребителя, но при условии минимального использования ресурсов.
Актуальность темы обусловлена тем, что рыночная система хозяйствования, которая сложилась, требует пересмотра форм и методов подхода к организации взаимодействия логистики и маркетинга на производственном предприятии.
Целью работы является выявление основных областей взаимодействия логистики и маркетинга на производственном предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучить сущность понятия маркетинговая логистика;
- Изучить области взаимодействия логистики и маркетинга;
- Изучить краткую характеристику предприятия ООО «Вира»;
- Изучить организацию логистики и маркетинга в ООО «Вира»;
Объектом исследования является ООО «Вира».
Предметом исследования является механизм взаимодействия логистики и маркетинга на производственном предприятии.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является выявление основных областей взаимодействия логистики и маркетинга на производственном предприятии..docx
2018-06-05 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё сделали во время и по приемлимой цене . И если надо было исправить автор исправил . Очень доволен