Создан заказ №247434
12 июня 2014
Цель курсовой работы заключается в анализе организации маркетингового процесса на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема некритична.
Критично выполнение в срок (до ночи с 20.06 на 21.06), соответствие оформления и содержания методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка - “рынка покупателя”, когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обеспечение оптимального сбыта произведенной продукции и услуг требует от предпринимателей ориентации на запросы и предпочтения целевых групп потребителей, а также формирования соответствующего рыночного спроса по объему и качественным характеристикам.
Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятий должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ, оперативных и стратегических планов на микроуровне.
На сегодняшний день в системе общественного производства важно точное, слаженное функционирование всей системы в целом, а не только безупречная работа отдельных ее звеньев. Планирование составляет один из основных элементов системы управления организации, предприятия. С экономической точки зрения планирование представляет собой относительно самостоятельную подсистему, включающую совокупность специфических инструментов, правил, структурных органов, информации и процессов, направленных на подготовку и обеспечение выполнения планов[2,с.98].
Нужно отметить, что планирование и прогнозирование являются некоторой системой методических приемов, выполнение которых в определенной последовательности позволяет обеспечить эффективность предприятия.
В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т. д.
Актуальность темы работы в том, что важно не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.
Цель курсовой работы заключается в анализе организации маркетингового процесса на предприятии.
Для реализации этой цели были поставлены и решены следующие основные задачи курсовой работы:
- определить теоретические основы организации маркетингового процесса;
- выделить понятие, сущность маркетинговой деятельности;
- изучить виды и типы организации маркетинга;
- проанализировать организацию маркетинговой деятельности в ООО «КСК».
Объектом исследования является организация маркетингового процесса, предметом – ООО «КСК».
Структура работы состоит из введения, двух глав с разделами, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы заключается в анализе организации маркетингового процесса на предприятии..docx
2017-05-20 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор сделал работу в срок. Оценкой осталась довольна. Всё пишет актуально автор.И на антиплагиат прошла работа.Спасибо большое, что есть такие люди которые в кратчайший срок выручают