Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности ценообразования в зарубежных странах
Создан заказ №24746
19 апреля 2013

Особенности ценообразования в зарубежных странах

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цена – это очень сложная экономическая категория. В ней встречаются фактически все основные проблемы развития экономики, общества в целом. В первую очередь это относится к производству и реализации товаров, формированию их цены, к созданию, распределению и использованию ВВП и государственного дохода. Цена как экономическая категория выражает слаженный покупателем и продавцом денежный либо иной имущественный эквивалент, который покупатель согласен уплатить за переданный ему товар (работы, услугу). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цена выражает общественно-необходимые затраты на производство товара и колеблется около его стоимости. Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги. Применительно к мировому рынку ценообразование приобретает некоторые особенности, которые будут рассмотрены в нашей работе. В принципиальном плане процесс ценообразования на внутреннем и внешнем рынках схож, однако деятельность на внешнем рынке осложняется наличием гораздо большего числа продавцов и покупателей, более ярой конкуренцией. Ценообразование на различных типах рынков происходит по методике, приемлемой для каждого из четырех видов рынка, каждый из которых ставит свои проблемы в области ценообразования и от которых зависит ценовая политика стран-участников мировой торговли. Для системы ценообразования в современной мировой торговли характерно, как правило, рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Особенности ценообразования в зарубежных странах.docx
2020-05-08 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно справился со своей работой. Все прислал даже раньше положенного срока. Преподаватель оценил работу на "5".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ электронного бизнеса Apple
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Применение методов «директ-костинг», «маржинал-костинг», «стандарт- костинг».
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
КРМ 3. Оценка стоимости (составление отчета об оценке)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Продовольственный супермаркет за месяц планировала получить 17 900 тыс
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Специфика и проблемы оценки стоимости объектов авторских прав
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
1 задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг роскоши
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Определение сметной стоимости строительства, 2 вариант
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование с учетом дополняемости и взаимозаменяемости (товары)
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Международные стандарты оценки
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности ценообразования в условиях совершенной конкуренции.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Система ценообразования и факторы, формирующие цены.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса международной компании на примере
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Проблемы установления оптимального соотношения цен на энергетическое топливо
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новые формы подряда и субподряда на рынках фрагментарной занятости
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рыночное ценообразование
Роль и значение ценообразования в деятельности любого предприятия имеет большое значение, поэтому необходимо уделять много времени на процесс установления цены, от этого зависит успех работы предприятия.
Процесс ценообразования преследует ряд основополагающих целей для предприятия:
Для того чтобы достигнуть этих целей, необходимо решить ряд задач в процессе ценообразования:
Все современные предприят...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Объекты ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Ценообразование в питании
Современные национальные экономические системы строятся преимущественно на принципах рыночных отношений. В их основе лежит свобода хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также стремление каждого из экономических агентов к личной выгоде. Большая часть взаимодействия между субъектами происходит относительно создания, распределения, сбыта и конечного потребления продукции и услуг....
подробнее
Рыночное ценообразование
Роль и значение ценообразования в деятельности любого предприятия имеет большое значение, поэтому необходимо уделять много времени на процесс установления цены, от этого зависит успех работы предприятия.
Процесс ценообразования преследует ряд основополагающих целей для предприятия:
Для того чтобы достигнуть этих целей, необходимо решить ряд задач в процессе ценообразования:
Все современные предприят...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Объекты ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Ценообразование в питании
Современные национальные экономические системы строятся преимущественно на принципах рыночных отношений. В их основе лежит свобода хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также стремление каждого из экономических агентов к личной выгоде. Большая часть взаимодействия между субъектами происходит относительно создания, распределения, сбыта и конечного потребления продукции и услуг....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы