Создан заказ №2474642
27 ноября 2017
Прогулка в природу в детском саду: организация и методика проведения
Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание: планирование и проведение прогулок в природу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Опыт работы дошкольных учреждений показывает, что прогулки дают возможность, как для физического, так и для нравственного, умственного, и эстетического развития дошкольников. Прогулки на протяжении года проводятся ежедневно. В летний период ребятишки проводят на свежем воздухе практически все время, заходя в помещение лишь для приема пищи и сна. В зимний период прогулка организуется дважды в день. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общая продолжительность прогулки до четырех часов. Только температура воздуха ниже -15Сº или чрезмерно ветреная погода могут служить поводом для сокращения прогулки или ее полной отмены.
Дошкольники не могут самостоятельно использовать период прогулки с максимальной выгодой для своего всестороннего развития в силу возраста. Поэтому воспитатели должны педагогически корректно управлять деятельностью ребят на прогулке, а также создавать им условия для многообразной деятельности.
Современные программы дошкольного образования обязательно базируются на комплексно-тематическом принципе построения и предусматривают решение образовательных задач в совместной деятельности ребят и воспитателя, самостоятельной деятельности не только в границах непосредственной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. В связи с этим, режимный момент – прогулка обязательно должен быть применен с максимальной пользой для всеобщего развития и воспитания ребят через правильно организованную и продуманную активность дошкольников, и включать решение программных образовательных задач.
Все, вышесказанное детерминирует актуальность выбранной для исследования темы.
Объект исследования: образовательная деятельность с ребятами старшего дошкольного возраста на прогулке.
Предмет исследования: педагогические условия формирование знаний у детей в старшей группе детского сада посредством прогулки.
Цель исследования: выявить педагогические условия организации прогулки в старшей группе детского сада.
Гипотеза исследования: прогулка в старшей группе детского сада может использоваться как способ организации образовательной деятельности в ДОУ при планировании содержания ее частей, приемов и методов руководства разнообразной детской деятельностью, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям ребят, направленным на решение задач программы, реализуемой в ДОУ через интеграцию образовательных областей.
База исследования: старшая группа МДОУ "Детский сад п. Каджером".
На пути к поставленной цели решались следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Прогулка в природу в детском саду: организация и методика проведения.docx
2019-03-14 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, всё сделала вовремя и качественно!!! выбирайте не пожалеете.