Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Прогулка в природу в детском саду: организация и методика проведения
Создан заказ №2474642
27 ноября 2017

Прогулка в природу в детском саду: организация и методика проведения

Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание: планирование и проведение прогулок в природу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Опыт работы дошкольных учреждений показывает, что прогулки дают возможность, как для физического, так и для нравственного, умственного, и эстетического развития дошкольников. Прогулки на протяжении года проводятся ежедневно. В летний период ребятишки проводят на свежем воздухе практически все время, заходя в помещение лишь для приема пищи и сна. В зимний период прогулка организуется дважды в день. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общая продолжительность прогулки до четырех часов. Только температура воздуха ниже -15Сº или чрезмерно ветреная погода могут служить поводом для сокращения прогулки или ее полной отмены. Дошкольники не могут самостоятельно использовать период прогулки с максимальной выгодой для своего всестороннего развития в силу возраста. Поэтому воспитатели должны педагогически корректно управлять деятельностью ребят на прогулке, а также создавать им условия для многообразной деятельности. Современные программы дошкольного образования обязательно базируются на комплексно-тематическом принципе построения и предусматривают решение образовательных задач в совместной деятельности ребят и воспитателя, самостоятельной деятельности не только в границах непосредственной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. В связи с этим, режимный момент – прогулка обязательно должен быть применен с максимальной пользой для всеобщего развития и воспитания ребят через правильно организованную и продуманную активность дошкольников, и включать решение программных образовательных задач. Все, вышесказанное детерминирует актуальность выбранной для исследования темы. Объект исследования: образовательная деятельность с ребятами старшего дошкольного возраста на прогулке. Предмет исследования: педагогические условия формирование знаний у детей в старшей группе детского сада посредством прогулки. Цель исследования: выявить педагогические условия организации прогулки в старшей группе детского сада. Гипотеза исследования: прогулка в старшей группе детского сада может использоваться как способ организации образовательной деятельности в ДОУ при планировании содержания ее частей, приемов и методов руководства разнообразной детской деятельностью, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям ребят, направленным на решение задач программы, реализуемой в ДОУ через интеграцию образовательных областей. База исследования: старшая группа МДОУ "Детский сад п. Каджером". На пути к поставленной цели решались следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Прогулка в природу в детском саду: организация и методика проведения.docx
2019-03-14 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, всё сделала вовремя и качественно!!! выбирайте не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стили преподавания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
становление личности педагога на стадии обучения в вузе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Дидактическая игра как метод обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дистанционное обучение проблема и перспектива : .
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория по дошкольной дефектологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы