Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические указания к решению задач
Создан заказ №2475325
27 ноября 2017

Методические указания к решению задач

Как заказчик описал требования к работе:
ЗАО «Новгородский хлебозавод» является производителем хлебобулочных и кондитерских изделий, таких как: пряники, пе­ченье, баранки, сушки, вафли, вафельные конфеты и торты, вос­точные сладости, макароны и т. п. Ассортиментный перечень составляет более 150 наименований. Предприятие обладает производс твенными цехами (макарон­ный, прянично-бараночный, кондитерский, вафельный) и вспомо­гательными подразделениями (администрация, сбыт, снабжение, бухгалтерия, транспортный отдел, АХО). Анализ работы отдела сбыта предприятия Отдел сбыта входит в состав коммерческой службы предприя­тия, куда также входят транспортный отдел и отдел маркетинга. Штатный состав отдела сбыта следующий: — начальник отдела; — диспетчер по работе с магазинами города; — старший оператор по работе с клиентами; — оператор отдела сбыта; — менеджер региональных продаж; — менеджеры по работе с магазинами города (6 человек); — региональные торговые представители (5 человек); — кладовщики складов готовой продукции (4 человек); — грузчики-экспедиторы отдела сбыта (10 человек). Итого численность отдела сбыта составляет 30 человек. Каналы распределения продукции ЗАО «Новгородский хлебо­завод» следующие. 1. Предприятие имеет три собственных фирменных магазина, осуществляющих розничную продажу. Один магазин находится при предприятии, остальные два — в районе города. Доставка в мага­зины осуществляется собственным автотранспортом предприятия. 2. Продукция предприятия также реализуется через магазины города. Доставка осуществляется автотранспортом предприятия посредством кольцевого развоза. Для этого диспетчер отдела сбыта принимает заявки по телефону или через менеджеров по работе с магазинами города и организует три рейса по городу: одна авто­машина на два—три района города. Развозку продукции осущест­вляют грузчики-экспедиторы отдела сбыта и водители транспорт­ного отдела. 3. Продукцию отгружают частным предпринимателям (само-­вывоз). 4. Продукция через региональных торговых представителей реализуется в близлежащих регионах. Доставка осуществляется в магазины автотранспортом предприятия. В обязанности регио­нальных представителей входят сбор заявок с клиентов и контроль дебиторской задолженности, анализ региональных рынков сбыта. 5. Оптовые предприятия города, области и ближайших облас­тей приобретают продукцию предприятия с целью последующей перепродажи. Этот канал распределения подразумевает само-вы­воз продукции. 6. Предусмотрены индивидуальные договоры с независимыми оптовиками о доставке продукции автотранспортом предприятия (вне зависимости от того, куда осуществляется доставка: в районе городской черты или за ее пределы). Например, предприятие осу­ществляет такую доставку в Московскую, Ивановскую, Владимир­скую, Костромскую, Ярославскую и другие области. Таким образом, предприятие имеет различные каналы товаро­движения. Из них первые четыре канала наиболее затратные (со­держание собственных магазинов, заработная плата персонала ма­газинов, транспортные затраты на единицу продукции велики, так как доставка осуществляется маленькими партиями и др.). Последние два канала имеют гораздо меньшие транспортные издержки не только за счет более крупных партий, но и за счет того, что большинство оптовиков берет на себя этот вид затрат. Од­нако развитие этих каналов сбыта слабое. Причина этого кроется в недостаточном внимании к этим способам реализации готовой продукции руководства предприятия, следствием чего является отсутствие должного финансирования. Только эту задач
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Методические указания к решению задач.docx
2020-12-01 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все супер. Решено было за час как я и просил. Исполнителя рекомендую!!!! Большое спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товарная логистика. Управление закупками и запасами
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Роль и значение стратегического планирования в логистике
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
По заданию Вариант 11 и 17
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
тест основы транспортной логистики
Ответы на вопросы
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Тестирующая система по дисциплине "Международная логистика"
Ответы на вопросы
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Аникин Б.А. Логистика. Тренинг и практикум
Ответы на вопросы
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Решение тестов с задачами с ограничением по времени
Ответы на вопросы
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы к Экзамену по Логистике ВЭД
Ответы на вопросы
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по Яндекс.Маркету на английском
Ответы на вопросы
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Ответить на 8 вопросов(логика)
Ответы на вопросы
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы планирования потребности в закупках
Существуют следующие детерминированные методы расчета потребности в ресурсе:
Детерминированные методы планирования целесообразно применять в случаях когда:
Стохастические методы планирования основаны на учете случайных факторов при определении потребности. При этом в расчет принимают данные за прошлые периоды и предполагают, что потребление в будущем будет развиваться по аналогичной зависимости, то ...
подробнее
Взаимосвязь логистики распределения и маркетинга
Развитие концепции маркетинга обусловлено возникшими трудностями со сбытом товаров в середине XX века, то есть в исторически в более ранний период, чем логистика. Применение маркетинговых методов исследования спроса и воздействия на спрос способствовали повышению конкурентоспособности предприятий на рынке. Однако задача создания комплексных систем сквозного управление материальными потоками в то ...
подробнее
Выбор места размещения распределительного склада в регионе сбыта
Решение задачи выбора места расположения распределительного склада необходимо производить в два этапа:
При выборе района дислокации склада на стратегическом уровне учитывают следующие группы факторов:
К потоковым факторам относятся такие параметры как:
Инфраструктурные факторы учитываются при оценке уровня развития логистической инфраструктуры в регионе предполагаемого размещения склада и включают...
подробнее
Управление возвратными потоками в сети распределения
Управление возвратными потоками включает следующие мероприятия:
Необходимость управления возвратными потоками обусловлена следующими ситуациями:
По стадии возникновения возвратные потоки можно разделить на три группы: возвратные потоки от производителей, возвратные потоки в сети распределения и возвратные потоки от потребителей.
Возвратные потоки от производителей включают материалы, сырье и компонен...
подробнее
Методы планирования потребности в закупках
Существуют следующие детерминированные методы расчета потребности в ресурсе:
Детерминированные методы планирования целесообразно применять в случаях когда:
Стохастические методы планирования основаны на учете случайных факторов при определении потребности. При этом в расчет принимают данные за прошлые периоды и предполагают, что потребление в будущем будет развиваться по аналогичной зависимости, то ...
подробнее
Взаимосвязь логистики распределения и маркетинга
Развитие концепции маркетинга обусловлено возникшими трудностями со сбытом товаров в середине XX века, то есть в исторически в более ранний период, чем логистика. Применение маркетинговых методов исследования спроса и воздействия на спрос способствовали повышению конкурентоспособности предприятий на рынке. Однако задача создания комплексных систем сквозного управление материальными потоками в то ...
подробнее
Выбор места размещения распределительного склада в регионе сбыта
Решение задачи выбора места расположения распределительного склада необходимо производить в два этапа:
При выборе района дислокации склада на стратегическом уровне учитывают следующие группы факторов:
К потоковым факторам относятся такие параметры как:
Инфраструктурные факторы учитываются при оценке уровня развития логистической инфраструктуры в регионе предполагаемого размещения склада и включают...
подробнее
Управление возвратными потоками в сети распределения
Управление возвратными потоками включает следующие мероприятия:
Необходимость управления возвратными потоками обусловлена следующими ситуациями:
По стадии возникновения возвратные потоки можно разделить на три группы: возвратные потоки от производителей, возвратные потоки в сети распределения и возвратные потоки от потребителей.
Возвратные потоки от производителей включают материалы, сырье и компонен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы