Создан заказ №2475445
27 ноября 2017
целью работы является: рассмотреть методы неценового воздействия на спрос.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях острой и продолжающей обостряться конкуренции на рынке, прежде всего, необходимо обеспечить устойчивое функционирование и дальнейшее развитие компании, залог этого - высокий уровень спроса торгового предприятия. В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия является спроса товара, т.е. насколько он лучше аналогов-товаров продаваемых конкурирующими предприятиями.
Актуальность выбранной темы обоснована тем, что неценовые факторы воздействия на товар являются решающим фактором коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке, и изучение проблем, связанных с их обеспечением - главная задача любого предприятия в настоящее время. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для повышения спроса товара неценовыми факторами перед предприятием встаёт необходимость создания комплекса преимущественных характеристик, затем поддержание спроса товара в рыночных условиях. Чтобы обеспечить товару успех на рынке, необходимо работать над вопросами его соответствия условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сервис, реклама).
Поэтому, основной целью производства является формирование методов неценового воздействия на продукцию, которые в свою очередь позволят формировать конкурентное преимущество предприятия.
В связи с вышеизложенными, целью работы является: рассмотреть методы неценового воздействия на спрос. Исходя из этого, в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть закон спроса;
- определить основные факторы и условия неценового воздействия на предприятии;
- рассмотреть основные методы формирования неценовой политики предприятия;
- определить основные методы направления по развитию неценовой стратегии предприятия.
Теоретической и методологической основой исследования являются труды российских и зарубежных ученых по управлению спроса продукции таких, как: Гальвановский М.И., Азоев Г.П., Андрианов В.Д., Баталов А.Г., Бойко М.В., Белов А.П., Бердников В.А., Галкин В.В., Горбашко Е.А., Риккардо Д., Юданов А. Ю., Комлев Е.Б. и другие.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении сформулирована основная цель и поставлены задачи работы, доказана актуальность выбранной темы.
В первой главе раскрыто понятие, сущность и методы изучения неценовых факторов спроса, роль в условиях рынка. Во второй главе разработаны методы неценового воздействия на спрос. В заключении подведены основные итоги исследования, а также сделаны основные выводы и рекомендации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является: рассмотреть методы неценового воздействия на спрос..docx
2017-12-03 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, доброжелательна, идет на встречу, работу отдала в срок. Спасибо Вам большое, работу преподаватель принял!