Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Динамика тревожности подростков в процессе обучения саморегуляции.
Создан заказ №2475680
27 ноября 2017

Динамика тревожности подростков в процессе обучения саморегуляции.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Проблема тревожности является одной из наиболее актуальных проблем в современной психологии. Среди негативных переживаний тревожность занимает особое место – она приводит к снижению работоспособности, продуктивности деятельности, к трудностям в общении, а в некоторых случаях - к различным соматическим заболеваниям. Наряду с попытками прийти к согласованному определению для описания состояния тревоги, отечественные и западные исследователи пытаются выявить, в чем кроются истинные причины возникновения этого состояния. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди возможных причин называются и физиологические особенности (особенности нервной системы - повышенная чувствительность или сензитивность), и индивидуальные особенности, и взаимоотношения со сверстниками и с родителями, и пережитые в детстве проблемы и многое другое. Проблемой тревожности занимались практически все психологические школы. Значительный вклад в разработку этой проблемы сделали основатели психоанализа - Фрейд, А. Адлер, К. Хорни, Э. Фромм и др. Проблема тревожности разрабатывалась представителями экспериментального направления (Ч.Спилбергер, Дж.Тейлор) и учеными советской школы психологии ( Ю.Л.Ханин, И.В. Имедадзе, Е.Д. Каган и др.). Особое место в исследованиях этого феномена занимает подростковая тревожность. Многие специалисты сходятся во мнении, что среди причин, вызывающих подростковую тревожность, на первом месте - неправильное воспитание и неблагоприятные отношения ребенка со сверстниками. Тревожность может порождаться как реальным неблагополучием подростка в наиболее значимых областях деятельности и общения, так и существовать вопреки объективно благополучному положению, являясь следствием определенных личностных конфликтов, нарушений в развитии подростка. Из-за нарастания тревожности и связанной с ней низкой самооценки у подростков снижаются учебные достижения, закрепляется чувство неуспеха. Неуверенность в себе приводит к ряду других особенностей - желанию бездумно следовать указаниям взрослого, действовать только по образцам и шаблонам, боязни проявить инициативу, формальному усвоению знаний и способов действий. Взрослые, недовольные падающей продуктивностью учебной работы ребенка, все больше сосредотачиваются на этих вопросах в общении с ним, что усиливает эмоциональный дискомфорт. Получается замкнутый круг: неблагоприятные личностные особенности ребенка отражаются на его учебной деятельности, низкая результативность деятельности вызывает соответствующую реакцию окружающих, а это отрицательная реакция в свою очередь, усиливает сложившиеся у ребенка особенности. Подростковая тревожность оказывается связанной как с учебными успехами, так и с социальной адаптацией подростка. Таким образом, мы считаем, что данная тема является одной из самых актуальных тем целого ряда отраслей областей психологии - психофизиологии, детской, возрастной, педагогической и социальной психологии. Цель: исследовать динамику тревожности подростков в процессе обучения саморегуляции. Объект исследования: тревожность как личностная характеристика подростка. Предмет исследования: взаимосвязь тревожности и саморегуляции подростков Гипотеза: Разработанная программа по развитию регуляторных свойств учащихся помогает снизить их уровень тревожности Задачи: Теоретически обосновать связи саморегуляции и тревожности подростков Экспериментально выявить уровень тревожности и саморегуляции подростков Сформировать тренинговую программу по развитию саморегуляции у подростков Провести посттренинговую диагностику уровня тревожности и саморегуляции подростков. Экспериментально подтвердить взаимосвязь тревожности и саморегуляции подростков. База исследования. Респонденты – школьники городской школы г.Лангепаса в количестве …. человек Методы исследования Методика «Стиль саморегуляции поведения» В.И. Моросановой Методика диагностики ситуативной и личностной тревожности Ч. Спилбергера; Опросник школьной школьной тревожности Филлипса Практическая значимость. Результаты исследования позволяют создать основу для дальнейшей разработки эффективных мер по снижению тревожности и развитию регуляторных свойств у учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Динамика тревожности подростков в процессе обучения саморегуляции..docx
2017-12-07 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору! Она очень ответственно подходит к каждому заказу, всегда отзывчива и доброжелательна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие дезодоптации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Место психоанализа в современной психотерапии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ответы на вопросы
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нужно поднять оригинальность дипломной работы
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Профессионально-важные качества менеджеров по продажам
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Большие социальные группы
Среди признаков большой социальной группы можно выделить такие моменты, как:
В традиционной классификации выделяют три уровня развития большой социальной группы:
Первый из указанных уровней характеризуется тем, что люди, которые входят в группу типологического уровня, характеризуются наличием общих признаков, которые не являются базой для формирования психологической общности. Иначе говоря, группы ...
подробнее
Включенное наблюдение
В современных источниках включенное наблюдение определяется как один из методов, способствующих сбору информации. Данный метод имеет собственную классификацию, основаниями для которой служат:
Включённое наблюдение может быть:
Открытым является такое наблюдение за поведением людей, когда не происходит скрытия цели присутствия исследователя в группе. К примеру, исследователь может предложить детям пои...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Семейный психолог
Благодаря семейному психологу возможно увидеть сложную ситуацию со стороны и осознать мотивы, первопричины поведения, глубинные желания и способ выхода из ситуации.
Данный процесс чаще всего является длительным по времени, так как возникшие проблемы накапливались в течение многих дней и месяцев.
Всегда существуют предпосылки, формирующие конкретную ситуацию, проявляющиеся в данный период времени. ...
подробнее
Большие социальные группы
Среди признаков большой социальной группы можно выделить такие моменты, как:
В традиционной классификации выделяют три уровня развития большой социальной группы:
Первый из указанных уровней характеризуется тем, что люди, которые входят в группу типологического уровня, характеризуются наличием общих признаков, которые не являются базой для формирования психологической общности. Иначе говоря, группы ...
подробнее
Включенное наблюдение
В современных источниках включенное наблюдение определяется как один из методов, способствующих сбору информации. Данный метод имеет собственную классификацию, основаниями для которой служат:
Включённое наблюдение может быть:
Открытым является такое наблюдение за поведением людей, когда не происходит скрытия цели присутствия исследователя в группе. К примеру, исследователь может предложить детям пои...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Семейный психолог
Благодаря семейному психологу возможно увидеть сложную ситуацию со стороны и осознать мотивы, первопричины поведения, глубинные желания и способ выхода из ситуации.
Данный процесс чаще всего является длительным по времени, так как возникшие проблемы накапливались в течение многих дней и месяцев.
Всегда существуют предпосылки, формирующие конкретную ситуацию, проявляющиеся в данный период времени. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы