Создан заказ №2475680
27 ноября 2017
Динамика тревожности подростков в процессе обучения саморегуляции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Проблема тревожности является одной из наиболее актуальных проблем в современной психологии. Среди негативных переживаний тревожность занимает особое место – она приводит к снижению работоспособности, продуктивности деятельности, к трудностям в общении, а в некоторых случаях - к различным соматическим заболеваниям.
Наряду с попытками прийти к согласованному определению для описания состояния тревоги, отечественные и западные исследователи пытаются выявить, в чем кроются истинные причины возникновения этого состояния. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди возможных причин называются и физиологические особенности (особенности нервной системы - повышенная чувствительность или сензитивность), и индивидуальные особенности, и взаимоотношения со сверстниками и с родителями, и пережитые в детстве проблемы и многое другое.
Проблемой тревожности занимались практически все психологические школы. Значительный вклад в разработку этой проблемы сделали основатели психоанализа - Фрейд, А. Адлер, К. Хорни, Э. Фромм и др. Проблема тревожности разрабатывалась представителями экспериментального направления (Ч.Спилбергер, Дж.Тейлор) и учеными советской школы психологии ( Ю.Л.Ханин, И.В. Имедадзе, Е.Д. Каган и др.).
Особое место в исследованиях этого феномена занимает подростковая тревожность. Многие специалисты сходятся во мнении, что среди причин, вызывающих подростковую тревожность, на первом месте - неправильное воспитание и неблагоприятные отношения ребенка со сверстниками. Тревожность может порождаться как реальным неблагополучием подростка в наиболее значимых областях деятельности и общения, так и существовать вопреки объективно благополучному положению, являясь следствием определенных личностных конфликтов, нарушений в развитии подростка.
Из-за нарастания тревожности и связанной с ней низкой самооценки у подростков снижаются учебные достижения, закрепляется чувство неуспеха. Неуверенность в себе приводит к ряду других особенностей - желанию бездумно следовать указаниям взрослого, действовать только по образцам и шаблонам, боязни проявить инициативу, формальному усвоению знаний и способов действий.
Взрослые, недовольные падающей продуктивностью учебной работы ребенка, все больше сосредотачиваются на этих вопросах в общении с ним, что усиливает эмоциональный дискомфорт. Получается замкнутый круг: неблагоприятные личностные особенности ребенка отражаются на его учебной деятельности, низкая результативность деятельности вызывает соответствующую реакцию окружающих, а это отрицательная реакция в свою очередь, усиливает сложившиеся у ребенка особенности. Подростковая тревожность оказывается связанной как с учебными успехами, так и с социальной адаптацией подростка. Таким образом, мы считаем, что данная тема является одной из самых актуальных тем целого ряда отраслей областей психологии - психофизиологии, детской, возрастной, педагогической и социальной психологии.
Цель: исследовать динамику тревожности подростков в процессе обучения саморегуляции.
Объект исследования: тревожность как личностная характеристика подростка.
Предмет исследования: взаимосвязь тревожности и саморегуляции подростков
Гипотеза: Разработанная программа по развитию регуляторных свойств учащихся помогает снизить их уровень тревожности
Задачи:
Теоретически обосновать связи саморегуляции и тревожности подростков
Экспериментально выявить уровень тревожности и саморегуляции подростков
Сформировать тренинговую программу по развитию саморегуляции у подростков
Провести посттренинговую диагностику уровня тревожности и саморегуляции подростков. Экспериментально подтвердить взаимосвязь тревожности и саморегуляции подростков.
База исследования. Респонденты – школьники городской школы г.Лангепаса в количестве …. человек
Методы исследования
Методика «Стиль саморегуляции поведения» В.И. Моросановой
Методика диагностики ситуативной и личностной тревожности Ч. Спилбергера;
Опросник школьной школьной тревожности Филлипса
Практическая значимость. Результаты исследования позволяют создать основу для дальнейшей разработки эффективных мер по снижению тревожности и развитию регуляторных свойств у учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Динамика тревожности подростков в процессе обучения саморегуляции..docx
2017-12-07 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору! Она очень ответственно подходит к каждому заказу, всегда отзывчива и доброжелательна!