Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема Организация дежурства в группе как средство развития самостоятельности у детей старшего дошкольного воз
Создан заказ №247603
19 июня 2014

Тема Организация дежурства в группе как средство развития самостоятельности у детей старшего дошкольного воз

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие человека, формирование его личности происходит непрерывно, начиная с рождения (некоторые психологи считают, что и раньше – с пубертатного) через всю его жизнь. При этом развитие понимается как закономерная цепь изменений, затрагивающих строение организма и его работу, поведение человека, его взаимодействие с другими, динамику функциональных и эмоциональных состояний, способы познания себя и окружающего мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, развитие каждой личности можно считать поистине уникальным процессом, так как оно у всех протекает по-своему. Но в развитии различных людей есть сходства, обусловленные возрастом, определяющим стадию развития человека. Изучению проблемы самостоятельности в настоящее время посвящены труды таких исследователей, как Г.А. Балл, П.И. Пидкасистый, А.Г. Хрипкова (раскрывают сущность самостоятельности, ее природу); Ю.Н. Дмитриева, Г.Н. Година, Т. Г. Гуськова (структура и соотношение компонентов самостоятельности этапы, условия и методы развития самостоятельности); З.В. Елисеева, Н.С. Кривова, А.А. Люблинская, К.П. Кузовкова (взаимосвязь самостоятельности с различными психическими процессами); Т.И. Горбатенко, Д.В. Ольшанский, Т.Н. Филютина, Н.А. Цыркун (значение и роль самостоятельности как фактора адаптации к дошкольному образовательному учреждению). Дошкольный возраст не является исключением для развития (формирования) активной, самостоятельной, творческой личности. Более того, исследования таких известных психологов, как А. В. Запорожец, А.Г. Ковалев, А.Н. Леонтьев, А.А. Люблинская, С.Л. Рубинштейн доказывают, что в этот период открываются благоприятные возможности для формирования основ активности, самостоятельности, творчества ребенка. Своевременное развитие самостоятельности расширяет возможности познания, общения, подготавливает успешную адаптацию ребенка к школьному обучению и смене основного вида деятельности. Психолог А.А. Реан отмечает, что самостоятельность и независимость детей дошкольного возраста проявляется в их деятельности, прежде всего в играх и творчестве. Самостоятельность дошкольники проявляют также в наличии и выражении своего собственного мнения, которое готовы отстаивать всеми доступными способами: неподчинением, капризами или требовательностью, привлечением внимания к себе и т.д. Все это является свидетельством активного развития (формирования) его личности, которое нужно воспринимать с пониманием и радостью, предоставляя ребенку право выбора и самостоятельной продуктивной активности. Имеющиеся научные данные свидетельствуют о том, что к концу старшего дошкольного возраста в условиях оптимального воспитания и обучения дети могут достигнуть выраженных показателей самостоятельности в разных видах деятельности: в игре (Н.Я. Михайленко), в труде (М.В. Крухлет, Р.С. Буре), в познании (А.М. Матюшкин, З.А. Михайлова, Н.Н. Поддъяков), в общении (Е.Е. Кравцова, Л.В. Артёмова). Так, совокупные данные по интересующей нас проблеме дают возможность определения четких этапов в становлении самостоятельности личности в дошкольном периоде ее развития: 1 этап. Первые проявления самостоятельности (младший дошкольный возраст). Согласно исследованиям следующих педагогов и психологов: Н.М. Аксарина, Б.Г. Ананьев, Р.С. Буре, Е.Н. Герасимова, С.М. Кривина, М.И. Лисина. Этап характеризуется, согласно определению А.Н. Леонтьева, «первоначальным фактическим складыванием личности». 2 этап. Дальнейшее развитие самостоятельности (дошкольный возраст, старший дошкольный возраст). Данный возраст связан с освоением ребенком разных видов деятельности - (игровой, трудовой, учебной), в которых он приобретает возможность проявлять свою субъектную позицию. Каждая деятельность оказывает определенное, свойственное только ей, влияние на развитие разных компонентов самостоятельности. Например, игра определяет развитие активности и инициативы ребенка (С.А. Марутян, Н.Я. Михайленко, Д.Б. Эльконин), трудовая деятельность закладывает благоприятные положительные возможности для формирования целенаправленности и осознанности действий, настойчивости и последовательности в достижении результата (М.В. Крулехт, В.И. Логинова, Д.В. Сергеева), продуктивная деятельность формирует независимость ребенка от взрослого, стремление к поиску адекватных средств самовыражения и самостоятельного творчества (Н.В. Ветлугина, Д.И. Воробьева, Н.В. Дягилева, В.Н. Зинченко, Г.В. Урадовских). Несмотря на достаточную разработанность проблемы развития самостоятельности личности в психолого-педагогических исследованиях недостает исследований, связанных с развитием (формированием) самостоятельности детей старшего дошкольного возраста посредством организации их деятельности педагогами дошкольных учреждений. Все вышеупомянутое обусловило выбор нами следующей темы дипломной работы: «Организация дежурства в группе как средство развития (формирования) самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста». Объект исследования: развитие (формирование) самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в деятельности. Предмет исследования: процесс развития (формирования) самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством организации дежурства в группе. Цель исследования: изучить процесс развития (формирования) самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством организации дежурства в группе; а также разработать программу развития самостоятельности старших дошкольников через оптимальную организацию дежурстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Тема Организация дежурства в группе как средство развития самостоятельности у детей старшего дошкольного воз.docx
2017-10-26 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работами этого автора, заказывала два раза, обе работы качественные, всегда в срок, автор быстро откликается на просьбы что-то добавить или изменить по содержанию. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стили педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы в обучении гиперперактивных младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
кейсовое задание к госам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
вооруженный мятеж: квалификация и ответственность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания иностранным языкам (испанский)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
корректировка дипломной работы,антиплагиат 55%
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы