Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальное партнерство школы и семьи
Создан заказ №2476175
27 ноября 2017

Социальное партнерство школы и семьи

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Особое значение в рамках воспитательного процесса принадлежит семье как специфичному социальному институту. На сегодняшний день семейное воспитание претерпевает кардинальные изменения, связанны с трансформацией роли семьи для общества, что сказывается на восприятии ребенком своих родителей, как субъектов воспитания, и методов воспитательного характера. Также существует ряд социальных проблем, ограничивающих семью в плане реализации воспитательного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемы носят как объективный, так и субъективный характер. Это способствует повышению роли школы как отдельного субъекта воспитания, а также преобразования, затрагивающие систему образования и ее содержание, способствуют актуализации вопроса взаимодействия семьи и школы в рамках воспитательного процесса. С этой позиции данный вопрос на сегодняшний день является актуальным, что отражается на формировании новых методов и способов взаимодействия семьи и школы как двух основных субъектов воспитательного процесса. Это позволяет углублять и расширять процесс взаимодействия школы и семьи с целью реализации полноценного воспитательного процесса. Именно поэтому происходит актуализация партнерства семьи и школы. Учитывая особенности требований со стороны родителей относительного обучения и воспитания детей, ФГОС современного школьного образования определяет необходимость и важность взаимодействия семьи и школы не только с позиции теоретического подхода, но и в контексте практического взаимодействия. В связи с реализацией социального партнерства возникает проблема, связанная с отсутствием необходимых форм, направленных на практическую работу в контексте взаимодействия семьи и школы. Объект исследования – учебно- воспитательный процесс. Предмет исследования – партнерство школы и семьи в рамках обучения и воспитания детей. Цель исследования – изучить особенности партнерства школы и семьи в процессе реализации учебно-воспитательного процесса детей, а также провести исследование по изучению взаимодействия представленных социальных институтов с целью формирования рекомендаций по данной проблеме. Задачи исследования: 1) Рассмотреть понятие и сущность социального партнерства в условиях школьного обучения. 2) Определить современные формы социального партнерства школы и семьи. 3) Проанализировать особенности социального партнерства школы и семьи 4) Разработать рекомендации по формированию социального партнерства. Гипотеза – успешное взаимодействие семьи и школы непосредственно влияет на повышении качества учебно- воспитательного процесса детей. Практическая значимость. В работе представлены инновационные методы взаимодействия семьи и школы в рамках учебно-воспитательного процесса детей, а также проведено исследование, направленное на выявление особенностей социального партнерства семьи и школы с целью предоставления рекомендаций по взаимодействию представленных социальных институтов. Методы исследования. Для достижения цели и задач, поставленных в работе, были использованы: метод анализа и синтеза, системный подход, сравнительный анализ, приемы обобщения, детализации. В исследовании были использованы следующие методики: - анкета для родителей; - анкета для педагогов. Опытно-экспериментальная база исследования. Исследование проходило на базе..... В исследовании приняли участие 15 родителей, 10 учителей. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, литературы, заключения, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Социальное партнерство школы и семьи.docx
2017-12-03 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
требованиям автор не все выполняет (по макету), но зато потом конкретно доделывает что просишь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
НОРМЫ ВОЗРАСТНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проблемы этики в педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация жизни детей в детском саду (режим)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности семейного воспитания в современном обществе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы по русскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая. Методика обучения математике в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы