Создан заказ №247618
12 июня 2014
Целью данной курсовой работы является изучение специальных мероприятий в pr – деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Четкий план:
1. Введение
2. Гл 1: Специальные мероприятия в системе PR -коммуникации
- спец. мероприятия : определение понятия (со-бытие)
- функции спец. мероприятий
3. Гл 2: Спец. мероприятия в СМИ города (event-коммуникация немыслима без участя СМИ)
- возможные спец. мероприятия для развития горо
да (цели и функции)
4.Заключение
Литература (строго эта):
Сэм Блэк (книга по PR)
Хальцбаур "Event менеджмент"
Шумович А., Шмидт "Маркетинг культуры и впечатления"
Щирли Харрисон "Связи с Общетвенностью"
Чумиков "Связи с общественностью"
Кар-Мурза "Манипуляция сознанием"
А.Мирошниченко "Журналистика для пресс-секретаря
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время рынок развивается стремительными темпами, ежедневно показывают огромное количество рекламы на экранах телевизоров. Страниц газет и журналов пестрят рекламой, также ее постоянно прокручивают по радиоэфиру. Потребитель защищается, переставая воспринимать рекламную информацию: переключая телевизор на рекламных паузах, пролистывая рекламные развороты, переводя радиостанцию.
Традиционная реклама оказывается все менее и менее эффективной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Производители продукции ищут выходы разными способами: изобретая сверхоригинальные креативные концепции, завлекая потребителя подарками, транслируя интригующую рекламу. Одним из путей преодоления этой проблемы является применение event-маркетинга.
Event-маркетинг помогает продвижению товара, с помощью создания эмоциональных связей между потребителем и брендом. Учитывая вышеизложенное данная тема является актуальной.
Специальное мероприятие является не просто способом привлечения внимание потребителя к торговой марке. В зависимости от формата события - происходит то или иное позиционирование марки. Причем, происходит это намного проще, отчетливей и «запоминаемей», чем с помощью обычных средств рекламы
Целью данной курсовой работы является изучение специальных мероприятий в pr – деятельности.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
Изучить сущность, цели, функции и задачи event-маркетинга
Определить основные виды event-маркетинга
Рассмотреть специальные мероприятия в СМИ города
Изучить специфику проведения event-мероприятий для развития города
Для написания данной конкурсной работы были использованы материалы книг и учебных пособий по рекламе, маркетингу и PRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение специальных мероприятий в pr – деятельности..docx
2018-12-25 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, скорректировал курсовую по требованиям преподавателя. Работой давольна