Создан заказ №2476438
27 ноября 2017
Актуальность моей темы заключается в следующем: в настоящий момент многие отечественные спортсмены, выступающие в смешанных боевых искусствах (также MMA — от англ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать ТОЛЬКО первую главу (теоретическую), которая включает в себя следующие пункты:
1. PR-продвижение в спорте: анализ отечественного и зарубежного опыта
2. Место и роль рекламы и связей с общественностью в pr-продвижении в спорте
Внутри уже есть какие-то источники, но можете их проигнорир
овать, если внесете свои (нужно указать в сносках). Можно использовать копипаст, при условии, что присутствует логика и указаны источники. Прикладываю методичку, в соответствии с которой нужно сделать главу. Объем от 20 до 30 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена исследованиям в области связей с общественностью и касается изучения PR-продвижения в сегменте единоборств в России. Актуальность моей темы заключается в следующем: в настоящий момент многие отечественные спортсмены, выступающие в смешанных боевых искусствах (также MMA — от англ. Mixed Martial Arts), заключили контракты с ведущими спортивными организациями мира, такими как «UFC» или «Bellator», где они отстаивают честь своей страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом бойцы смешанного стиля, представляющие Россию, не настолько популярны на Родине, нежели за рубежом. К примеру, Федор Владимирович Емельяненко по прозвищу «Последний Император», который является не только профессиональным спортсменом, но и президентом «Союза ММА России» на пике своей карьеры был гораздо более популярен в США и Японии, нежели в России. Стоит отметить, что по версии многих зарубежных СМИ с 2003 по 2010 годы Федор Емельяненко признавался лучшим бойцом ММА в тяжёлом весе. Это связано с тем, что в нашей стране смешанные боевые искусства не имеют ни широкой поддержки среди любителей спорта, ни достойного освещения в СМИ. В свою очередь, во многих странах мира люди, добившиеся определенных успехов в данной деятельности, зачастую становятся национальными героями. За их боями следят миллионы зрителей, а гонорары самых известных бойцов постоянно возрастают и в ближайшем будущем смогут конкурировать с суммами, которые получают представители таких популярных видов спорта, как футбол, хоккей или бокс.
Сами спортсмены создают себе личный бренд, грамотно продвигая его, ведь от того, насколько боец известен, зависит размер его гонорара. События, проводимые организациями смешанных единоборств, активно используются многими брендами в качестве рекламных площадок. Чем больше людей увидит трансляцию соревнований или купит билеты на поединок, тем больший бонус спортсмен получит от спонсоров и организаторов.
Несмотря на то, что в нашей стране первые организации, занимающиеся проведением боев по правилам ММА, появились еще в середине 90-ых годов прошлого века, данный вид спорта был официально признан лишь в 2012 году. Многие талантливые бойцы неизвестны и не имеют достойного продвижения, так как pr-специалистов, ориентированных на отечественную аудиторию, в области смешанных боевых искусств почти нет.
Данное исследование поможет понять, каким образом нужно применять инструментарий связей с общественностью в рамках сферы смешанных единоборств и с учетом специфики российского рынка, чтобы сформировать положительный образ спортсмена и привлечь внимание отечественного зрителя к этому виду спорта. Это позволило бы увеличить аудиторию ММА, привлечь в эту сферу рекламодателей и популяризовать данный спорт в нашей стране.
Объект исследования – PR-продвижение в спорте.
Предмет исследования – анализ инструментов PR-технологий, применяемых в сфере смешанных боевых искусств.
Цель исследования – провести анализ состояния и особенностей PR-продвижения в сфере смешанных боевых искусств и предложить оптимальную стратегию PR-продвижения личного бренда бойца смешанных единоборств.
Исходя из сказанного мною выше, были поставлены следующие задачи:
- Проанализировать отечественный и зарубежный опыт pr-продвижения в спорте
- Определить место и роль рекламы и связей с общественностью в движении в спорте
- Проанализировать состояние pr-продвижения в сфере смешанных боевых искусств
- Выявить проблемы организации pr-продвижения в сфере смешанных боевых искусств
- Обосновать формирование личного бренда бойца смешанного стиля
- Разработать стратегию продвижение личного бренда спортсмена смешанного стиля в отечественном сегменте
- Оценить эффективности продвижения личного бренда
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность моей темы заключается в следующем: в настоящий момент многие отечественные спортсмены, выступающие в смешанных боевых искусствах (также MMA — от англ..docx
2020-06-25 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Обратная связь есть, адекватность есть. С ВКР подвела изза низкой оригинальности...