Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность моей темы заключается в следующем: в настоящий момент многие отечественные спортсмены, выступающие в смешанных боевых искусствах (также MMA — от англ.
Создан заказ №2476438
27 ноября 2017

Актуальность моей темы заключается в следующем: в настоящий момент многие отечественные спортсмены, выступающие в смешанных боевых искусствах (также MMA — от англ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать ТОЛЬКО первую главу (теоретическую), которая включает в себя следующие пункты: 1. PR-продвижение в спорте: анализ отечественного и зарубежного опыта 2. Место и роль рекламы и связей с общественностью в pr-продвижении в спорте Внутри уже есть какие-то источники, но можете их проигнорир овать, если внесете свои (нужно указать в сносках). Можно использовать копипаст, при условии, что присутствует логика и указаны источники. Прикладываю методичку, в соответствии с которой нужно сделать главу. Объем от 20 до 30 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена исследованиям в области связей с общественностью и касается изучения PR-продвижения в сегменте единоборств в России. Актуальность моей темы заключается в следующем: в настоящий момент многие отечественные спортсмены, выступающие в смешанных боевых искусствах (также MMA — от англ. Mixed Martial Arts), заключили контракты с ведущими спортивными организациями мира, такими как «UFC» или «Bellator», где они отстаивают честь своей страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом бойцы смешанного стиля, представляющие Россию, не настолько популярны на Родине, нежели за рубежом. К примеру, Федор Владимирович Емельяненко по прозвищу «Последний Император», который является не только профессиональным спортсменом, но и президентом «Союза ММА России» на пике своей карьеры был гораздо более популярен в США и Японии, нежели в России. Стоит отметить, что по версии многих зарубежных СМИ с 2003 по 2010 годы Федор Емельяненко признавался лучшим бойцом ММА в тяжёлом весе. Это связано с тем, что в нашей стране смешанные боевые искусства не имеют ни широкой поддержки среди любителей спорта, ни достойного освещения в СМИ. В свою очередь, во многих странах мира люди, добившиеся определенных успехов в данной деятельности, зачастую становятся национальными героями. За их боями следят миллионы зрителей, а гонорары самых известных бойцов постоянно возрастают и в ближайшем будущем смогут конкурировать с суммами, которые получают представители таких популярных видов спорта, как футбол, хоккей или бокс. Сами спортсмены создают себе личный бренд, грамотно продвигая его, ведь от того, насколько боец известен, зависит размер его гонорара. События, проводимые организациями смешанных единоборств, активно используются многими брендами в качестве рекламных площадок. Чем больше людей увидит трансляцию соревнований или купит билеты на поединок, тем больший бонус спортсмен получит от спонсоров и организаторов. Несмотря на то, что в нашей стране первые организации, занимающиеся проведением боев по правилам ММА, появились еще в середине 90-ых годов прошлого века, данный вид спорта был официально признан лишь в 2012 году. Многие талантливые бойцы неизвестны и не имеют достойного продвижения, так как pr-специалистов, ориентированных на отечественную аудиторию, в области смешанных боевых искусств почти нет. Данное исследование поможет понять, каким образом нужно применять инструментарий связей с общественностью в рамках сферы смешанных единоборств и с учетом специфики российского рынка, чтобы сформировать положительный образ спортсмена и привлечь внимание отечественного зрителя к этому виду спорта. Это позволило бы увеличить аудиторию ММА, привлечь в эту сферу рекламодателей и популяризовать данный спорт в нашей стране. Объект исследования – PR-продвижение в спорте. Предмет исследования – анализ инструментов PR-технологий, применяемых в сфере смешанных боевых искусств. Цель исследования – провести анализ состояния и особенностей PR-продвижения в сфере смешанных боевых искусств и предложить оптимальную стратегию PR-продвижения личного бренда бойца смешанных единоборств. Исходя из сказанного мною выше, были поставлены следующие задачи: - Проанализировать отечественный и зарубежный опыт pr-продвижения в спорте - Определить место и роль рекламы и связей с общественностью в движении в спорте - Проанализировать состояние pr-продвижения в сфере смешанных боевых искусств - Выявить проблемы организации pr-продвижения в сфере смешанных боевых искусств - Обосновать формирование личного бренда бойца смешанного стиля - Разработать стратегию продвижение личного бренда спортсмена смешанного стиля в отечественном сегменте - Оценить эффективности продвижения личного бренда Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Актуальность моей темы заключается в следующем: в настоящий момент многие отечественные спортсмены, выступающие в смешанных боевых искусствах (также MMA — от англ..docx
2020-06-25 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Обратная связь есть, адекватность есть. С ВКР подвела изза низкой оригинальности...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по рекламе и pr. Курсовая Работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Знак, символ и миф в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения в социальной сети Instagram
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы снэковой продукции на региональном рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Классификация мероприятий в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Стратегия продвижения товара на примере "ООО Ред Бул Рус"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама и искусство: аспекты взаимодействия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мероприятий для продвижения услуг Honey Dresses
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СМИ и их роль в имидже организации (на примере ООО "МиГ")
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы