Создан заказ №2476487
27 ноября 2017
Цель настоящей курсовой работы состоит определении целесообразности использования игр на среднем этапе обучения немецкому языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методике преподавания. Использование игр при Обучении немецкому языку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выбор темы курсовой работы обусловлен тем, что игре как важному виду деятельности принадлежит ключевая роль в развитии ребенка. Игра является важным средством формирования и развития навыков, являющихся неотъемлемой частью психофизического и личностного развития ребёнка, формой его социального приобщения, а также одним из способов формирования способности и мотивации к обучению.
Обучающий потенциал игры известен давно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие исследователи (Ю. К. Бабанский [1], И. Л. Бим [2], Л. С. Выготский [3], Ю. А. Комарова [7], Д. В. Эльконин [17] и др.) справедливо отмечают эффективность применения игр в ходе обучения. Являясь простым и близким ребёнку средством познания окружающего мира, игра учит его ориентироваться в реальных жизненных ситуациях, которые проигрывались неоднократно в вымышленном мире. Также игра создает ситуацию необходимости овладения знаниями, навыками и умениями, способствует их актуализации.
Игра является мощной сферой самовыражения, самоопределения, самопроверки, самореабилитации, самоосуществления человека. Также игра – универсальное средство, которое помогает учителю немецкого языка сделать сложный учебный процесс увлекательным занятием. Она способствует вовлечению в процесс обучения даже слабых учеников, так как в ходе игры нужны не только знания, но и находчивость и сообразительность. Более того, слабый в языковом отношении ученик может стать лидером в игре. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильных заданий – все это дает возможность ученикам побороть стеснительность, которая мешает свободно употреблять в речи иностранные слова, и благоприятно сказывается на результатах обучения.
Изучение проблемы обучающих возможностей дидактической игры на уроках немецкого языка представлено в трудах немецких – М. Агокс и В. Ингендаля, а также отечественных исследователей В. А. Поспелова, Т. П. Устенковой, В. Г. Якимкиной и др.
Актуальность поставленной проблемы объясняется возрастающей потребностью педагогов в совершенствовании методов обучения немецкому языку и воздействия на формирующуюся личность обучающегося на среднем этапе обучения. Поскольку интерес является лучшим стимулом к обучению, учителю необходимо использовать дидактическую игру, чтобы разгрузить и заинтересовать подростка в процессе обучения иностранному языку.
Объект исследования – процесс обучения немецкому языку на среднем этапе обучения английскому языку.
Предмет – использование игры как средства формирования лексических и грамматических навыков, а также навыков говорения учащихся на среднем этапе.
Цель настоящей курсовой работы состоит определении целесообразности использования игр на среднем этапе обучения немецкому языку.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) дать определение понятию «игра» в учебном процессе;
2) представить классификацию игр и определить предъявляемые к ним требования в учебном процессе;
3) дать психолого-педагогическую характеристику учащихся среднего школьного возраста;
4) описать комплекс фонетических, лексических и грамматических игр в ходе практической деятельности по обучению немецкому языку.
Методы исследования: анализ методической, психологической и педагогической литературы по теме исследования; синтез и обобщение; метод наблюдения за процессом обучения.
Практическая ценность работы заключается в возможности использования её положений на практических занятиях по немецкому языку на среднем этапе обучения в общеобразовательной школе.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, сопровождающихся выводами, заключения, списка научно-справочной литературы и 5 приложений, содержащих фрагменты разработанных игрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей курсовой работы состоит определении целесообразности использования игр на среднем этапе обучения немецкому языку..docx
2017-12-03 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Невероятно компетентный автор!Особенно если учесть мою крайне узкую и сложную тему курсовой по иностранным языкам. Работа была выполнена быстро, аккуратно, профессионально, качественно.