Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей курсовой работы состоит определении целесообразности использования игр на среднем этапе обучения немецкому языку.
Создан заказ №2476487
27 ноября 2017

Цель настоящей курсовой работы состоит определении целесообразности использования игр на среднем этапе обучения немецкому языку.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методике преподавания. Использование игр при Обучении немецкому языку
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выбор темы курсовой работы обусловлен тем, что игре как важному виду деятельности принадлежит ключевая роль в развитии ребенка. Игра является важным средством формирования и развития навыков, являющихся неотъемлемой частью психофизического и личностного развития ребёнка, формой его социального приобщения, а также одним из способов формирования способности и мотивации к обучению. Обучающий потенциал игры известен давно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие исследователи (Ю. К. Бабанский [1], И. Л. Бим [2], Л. С. Выготский [3], Ю. А. Комарова [7], Д. В. Эльконин [17] и др.) справедливо отмечают эффективность применения игр в ходе обучения. Являясь простым и близким ребёнку средством познания окружающего мира, игра учит его ориентироваться в реальных жизненных ситуациях, которые проигрывались неоднократно в вымышленном мире. Также игра создает ситуацию необходимости овладения знаниями, навыками и умениями, способствует их актуализации. Игра является мощной сферой самовыражения, самоопределения, самопроверки, самореабилитации, самоосуществления человека. Также игра – универсальное средство, которое помогает учителю немецкого языка сделать сложный учебный процесс увлекательным занятием. Она способствует вовлечению в процесс обучения даже слабых учеников, так как в ходе игры нужны не только знания, но и находчивость и сообразительность. Более того, слабый в языковом отношении ученик может стать лидером в игре. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильных заданий – все это дает возможность ученикам побороть стеснительность, которая мешает свободно употреблять в речи иностранные слова, и благоприятно сказывается на результатах обучения. Изучение проблемы обучающих возможностей дидактической игры на уроках немецкого языка представлено в трудах немецких – М. Агокс и В. Ингендаля, а также отечественных исследователей В. А. Поспелова, Т. П. Устенковой, В. Г. Якимкиной и др. Актуальность поставленной проблемы объясняется возрастающей потребностью педагогов в совершенствовании методов обучения немецкому языку и воздействия на формирующуюся личность обучающегося на среднем этапе обучения. Поскольку интерес является лучшим стимулом к обучению, учителю необходимо использовать дидактическую игру, чтобы разгрузить и заинтересовать подростка в процессе обучения иностранному языку. Объект исследования – процесс обучения немецкому языку на среднем этапе обучения английскому языку. Предмет – использование игры как средства формирования лексических и грамматических навыков, а также навыков говорения учащихся на среднем этапе. Цель настоящей курсовой работы состоит определении целесообразности использования игр на среднем этапе обучения немецкому языку. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) дать определение понятию «игра» в учебном процессе; 2) представить классификацию игр и определить предъявляемые к ним требования в учебном процессе; 3) дать психолого-педагогическую характеристику учащихся среднего школьного возраста; 4) описать комплекс фонетических, лексических и грамматических игр в ходе практической деятельности по обучению немецкому языку. Методы исследования: анализ методической, психологической и педагогической литературы по теме исследования; синтез и обобщение; метод наблюдения за процессом обучения. Практическая ценность работы заключается в возможности использования её положений на практических занятиях по немецкому языку на среднем этапе обучения в общеобразовательной школе. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, сопровождающихся выводами, заключения, списка научно-справочной литературы и 5 приложений, содержащих фрагменты разработанных игрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель настоящей курсовой работы состоит определении целесообразности использования игр на среднем этапе обучения немецкому языку..docx
2017-12-03 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Невероятно компетентный автор!Особенно если учесть мою крайне узкую и сложную тему курсовой по иностранным языкам. Работа была выполнена быстро, аккуратно, профессионально, качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проект "Названия новейших профессий, пришедших из английского языка "
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения английскому языку-КУРСОВАЯ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
лексико-грамматические особенности детских немецких песен
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Теоретические положения структурной лексической семантики
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Комплимент как тип коммуникативной стратегии в художественном тексте
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему Логопедический пункт
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Национальные языки в условиях глобализации
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
"Пиковая дама" А.С. Пушкина как прецедентный феномен русского текста"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО! Практическая часть курсовой работы по лингвистике
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Современные произносительные нормы и стандарты английского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Стилистическая классификация английского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Фразеологические Единицы с компонентом-зоонимом в английском и русском языках
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Поднять уникальность ручным способом
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лингвистические характеристики идиостиля Владимира Каминера
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Активные процессы в сфере наименований лиц женского пола на рубеже 20-21 вв.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Мини курсовая "Эдипов сюжет в литературе"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы