Создан заказ №2476631
27 ноября 2017
Целью исследования является выявление особенностей моделирования детской картины мира на примере сказки А.
Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотрение Винни Пуха как языковую личность в книге Милна
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Настоящее исследование посвящено изучению картины мира ребенка.
Картина мира представляет собой определенным образом организованные знания о мире, свойственные когнитивной системе или ее модели. С одной стороны, в модель мира входят общие знания о мире, которые можно считать «объективными». С другой стороны, в модели мира присутствуют и знания другого типа, которые условно можно назвать «субъективными».
Исследование детской языковой картины мира является актуальным для антропологической и когнитивной лингвистики, поскольку анализ специфики формирования картины мира ребёнка позволяет проследить направление развития его языка и мировидения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Вопросам изучения языковой картины мира ребёнка посвящены труды В. В. Абраменковой, М. Я. Добря, М. Л. Кусовой, Е. Ю. Никитиной, В. В. Сальниковой, Е. В. Тарасенко, Н. Л. Тухарели, однако данный феномен на сегодняшний день остается малоизученным.
Для его обозначения лингвисты используют различные термины: «детская языковая картина мира», «детское мировосприятие», «детское мировидение» и другие. Наиболее приемлемым является термин «языковая картина мира ребёнка», при этом мы понимаем слово ребёнок в обобщенном смысле и употребляем его как синоним слова «дети».
Актуальность данного исследования заключается также в том, что интерес к творчеству некоторых детских писателей не ослабевает с годами, в частности, к книге Алана Милна «Винни Пух и все, все, все».
Целью исследования является выявление особенностей моделирования детской картины мира на примере сказки А. Милна «Винни Пух и все, все, все».
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих конкретных задач:
1. раскрыть понятие языковой личности
2. дать определение языковой картины мира в когнитивистике
3. указать особенности языковой картины мира ребенка
4. проанализировать языковую картину мира героя А. Милна Винни Пуха.
Объектом исследования является книга А. Милна «Винни Пух и все, все, все».
Предметом исследования стали языковые особенности, моделирующие картину мира ребенка в произведении А. Милна.
Материалы исследования – выборка диалогов из книги, раскрывающих детское мышление.
В ходе исследования будут использоваться следующие методы:
- системно-описательный метод для анализа языковой картины мира ребенка,
- метод контекстуального анализа диалогов Винни Пуха и других персонажей А. Милна,
- метод сплошной выборки при работе с художественным текстом.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии.
В первой (теоретической) главе будет рассмотрена сущность понятия «языковая картина мира».
Во второй (практической) главе будет проведен стилистический анализ детской языковой картины мира.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление особенностей моделирования детской картины мира на примере сказки А..docx
2017-12-03 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
ужасное качество. в работе скрытые символы, искучсственно повышающие оригинальность. автор мошенник