Создан заказ №2477403
27 ноября 2017
Цель настоящей работы – изучение процесса совершенствования коммуникационной стратегии социально-ориентированного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Становление и развитие рыночных отношений в РФ предопределило необходимость формирования принципиально новой системы управления предприятием, адекватной условиям рынка. В связи с этим встаёт необходимость внедрения современной коммуникационной концепции, ориентированной на удовлетворение нужд и потребностей потребителей.
Отечественный рынок розничной торговли стремительно развивается. Высокая степень насыщенности рынка приводит к усилению конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Розничные организации стремятся занять прочную конкурентную позицию и удержать свою рыночную долю. Поэтому все большее значение приобретает то, насколько организация может влиять на потребителя, зная его вкусы и предпочтения.
Значимость коммуникаций в современных условиях устойчиво возрастает вследствие роста потребностей потребителей, развития новых каналов распределения, все большей насыщенности рынков товарами и целого ряда других факторов.
Выбирая магазин, покупатели, как правило, рассматривают не одно, а несколько возможных мест покупки. В памяти человека всегда есть набор вариантов — альтернатив, которые он взвешивает перед принятием решения. Поэтому, для того, чтобы повысить шансы на покупку в своем магазине, розничный торговец должен, во-первых, закрепиться в сознании покупателей (попасть в набор рассматриваемых вариантов) и, во-вторых, проинформировать потенциальных покупателей о предлагаемых товарах, убедить, что эти товары высокого качества (или экономичны), и добиться возникновения желания пойти за покупками в этот конкретный магазин.
В современном мире коммуникационная информация имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. В целом, актуальность исследования и выбор основных его направлений определяется растущим значением коммуникационной стратегии в деятельности любого предприятия в современных рыночных условиях. Также, актуальность выбранной темы можно обосновать тем, что общество в последние года сильно изменилось: вкусы и приоритеты людей категорически отличаются от тех, что были раньше. Именно по этой причине так важно исследовать ориентацию на социум. Социально ориентированное предприятие будет видоизменяться вместе с запросами покупателей, что, несомненно, обеспечит ему высокую позицию на рынке.
Объектом исследования является социально-ориентированное предприятие.
Предмет работы – совершенствование технологий продвижения коммуникационной стратегии социально-ориентированного предприятия.
Цель настоящей работы – изучение процесса совершенствования коммуникационной стратегии социально-ориентированного предприятия.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1) всесторонне рассмотреть понятие и сущность социально-ориентированного бизнеса;
2) наиболее полно изучить современную технологию продвижения коммуникационной стратегии социально-ориентированного бизнеса;
3) рассмотреть особенности коммуникационной стратегии социально-ориентированных предприятий;
4) составить и проанализировать идеальную коммуникационную стратегию социально-ориентированного предприятия.
Степень научной разработанности исследуемой проблемы, а также теоретическая база исследования. В области современных коммуникационных стратегий существует множество научных трудов. При этом важно отметить, что в основном они касаются продвижения товаров, а также услуг только коммерческого характера. В работе проанализированы и использованы труды таких авторов, как Моргунова В. И., Сафроновой Н. Б., Диденко Н. И., Котлера Ф. и многих других исследователей данной темы.
Методы, используемые при исследовании. Мониторинг, а также анализ современной научной литературы по исследуемой теме, публикаций в СМИ и соответствующих документов, наблюдение, проведение интервью, метод социокультурного бизнес планирования.
Эмпирическая база настоящего исследования заключается в практической разработке идеальной стратегии социально-ориентированного бизнеса.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, которые поделены на шесть параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, описывается объект, предмет, цель, задачи, степень научной разработанности темы, методологическая база исследования, теоретическая и эмпирическая базы исследования, структура курсовой.
В первой главе раскрываются теоретические вопросы работы.
Во второй главе произведен анализ коммуникационной стратегии социально-ориентированного предприятия
В третьей главе приведены методы ее улучшения.
В заключении приведены выводы по проведенному исследованию, а список литературы содержит источники, которые использовались в работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы – изучение процесса совершенствования коммуникационной стратегии социально-ориентированного предприятия..docx
2017-12-03 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока).
Спасибо Вам огромное!