Создан заказ №247757
12 июня 2014
Целью моей курсовой работы является изучение теории маркетинга, в частности одного из его разделов – сегментация рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
около 35 страниц в общем, две главы - первая теория, вторая практическая часть на примере конкретного предприятия, желательно астраханского если есть возможность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегментация рынка в современных рыночных условиях крайне необходима, однако большинству предприятий крайне сложно правильно адресовать своей товар. Вызвано это тем, что покупателей много, они разобщены и сильно отличаются по своим потребностям. В связи с этим большинство компаний выделяют группы покупателей и направляют свой товар целевым сегментам. Сегодня сегментация рынка уже не является рядовым инструментом маркетинга; она приобретает ключевое значение в борьбе за долю на рынке.
Целью моей курсовой работы является изучение теории маркетинга, в частности одного из его разделов – сегментация рынка.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить основные теоретические положения по сегментации рынка.
Изучить практическое применение в области позиционирования продуктПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью моей курсовой работы является изучение теории маркетинга, в частности одного из его разделов – сегментация рынка..docx
2018-02-15 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Шикарный автор, сделал работу быстро и качественно, попросила подкорректировать некоторые делали, прислушался к моим требованиям и все доделал. Очень довольна этой работой, всем советую этого автора!