Создан заказ №2477684
27 ноября 2017
Целью выполнения работы является создание бизнес-плана коммуникационного агентства в г.
Как заказчик описал требования к работе:
Любое предприятие кроме кафе и пиццерии
Нужны определенные города, которые надодятя рядом с Калугой. Наприме, Тула, Москва, Калуга и тд
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Бизнес-план выступает основным инструментом планирования бизнеса – он предназначен как для создания нового предприятия, так и для запуска новых продуктов или услуг в рамках уже существующего. Бизнес-план позволяет заранее проанализировать риски и оценить примерные затраты и ожидаемую прибыль, а также, является важным документом для привлечения инвесторов к проекту. Бизнес рекламных и креативных агентств является на сегодняшний день одним из самых перспективных ввиду увеличения значимости рекламы и брендинга в качестве инструментов конкурентной борьбы, что обуславливает актуальность разработки бизнес-плана на примере коммуникационного агентства.
Целью выполнения работы является создание бизнес-плана коммуникационного агентства в г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Москва на основе изученных теоретических аспектов бизнес-планирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты создания бизнес плана;
разработать концепцию создания конкурентоспособного рекламного агентства;
провести глубокий анализ рынка и конкуренции на рынке с целью разработки эффективного плана маркетинга предприятия;
разработать организационный и производственные планы создаваемого предприятия;
разработать финансовый план создаваемого предприятия и провести анализ наступления рисков проекта.
Объектом исследования выступает бизнес-планирование. Предметом – бизнес план предприятия в сфере услуг на рынке b2b (коммуникационного агентства).
Источниками выполнения курсового проекта послужили работы таких авторов как В. Е. Шкурко, Н. Ю. Никитина, Зозуля Д. М., Инишева В. В., Комкова С. А., Логвинова А. С., Любанова Т. П. Мясоедова Л. В. Олейникова Ю. А., Фролова Т. А. Теоретической основой выполнения курсовой послужили публикации в таких научно-периодических изданиях как Молодежь и наука, Проблемы и перспективы развития науки в России и мире, Экономика, управление и право: инновационное решение проблем, Коммерческий Директор, учебно-методическая литература по бизнес-планированию, а также материалы профильных сайтов по маркетингу, данные Росстата и Мосстата. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ.
К эмпирическим методам выполнения работы можно отнести методы описания, сравнения и измерения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подход.
Структурно работа состоит из двух частей – теоретической и практической. В теоретической части работы раскрыты сущность, структура и методы выполнения бизнес-планов, практическая часть представляет собой бизнес-план по открытию нового предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выполнения работы является создание бизнес-плана коммуникационного агентства в г..docx
2019-03-30 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Девушка,как мне получить доделанную работу? Знаю срок истёк, но не могла связаться с вами, так как лежала в больнице, очень нужна эта
работа?