Создан заказ №2478286
27 ноября 2017
Товарная марка и формирование бренда
Как заказчик описал требования к работе:
3 главы по 10 листов
1 теория
2 описание ситуации
3 практические выводы и рекомендации
Уникальность от 69%
Срок до 18 ноября
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях негативного влияния внешней среды и жесточайшей конкуренции компании все больше внимания уделяют маркетингу и формированию имиджа своих товаров и услуг, выраженного через товарную атрибутику. К числу наиболее важных факторов, обеспечивающих лояльность целевой аудитории и завоевание большей доли рынка, является проработанная концепция бренда и его товарный знак. Сильный бренд на сегодняшний день — это основа конкурентоспособности компании на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разработка и управление брендом требуют высокого профессионализма и нестандартного мышления от специалиста по брендингу. Таким образом, становится очевидной актуальность выбора темы курсовой работы.
Целью работы является получение навыков по анализу товарных знаков и элементов брендинга, а также формированию атрибутов бренда на основе изученных теоретических аспектов по выбранной проблематике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— Рассмотреть сущность, задачи и функции товарного знака и торговой марки условиях современного рынка;
— Определить ключевые элементы брендинга, рассмотреть отличия понятий «бренд» и «товарная марка»;
— Рассмотреть сущность процессов формирования и управления брендом;
— Дать характеристику деятельности выбранного предприятия, его основных финансовых показателей и элементов маркетинговой политики;
— Провести анализ конкурентной среды выбранного предприятия;
— Провести анализ товарного знака выбранного предприятия и его бренд-атрибутов, выявить предпосылки для формирования мероприятий по улучшению рассматриваемого бренда;
— Провести анализ потребительского восприятия рассматриваемого бренда и его товарного знака;
— Сформировать рекомендации по улучшению брендинговой концепции рассматриваемого предприятия.
Объектом исследования в текущей курсовой работе выступает АПХ «Мираторг». Предметом – товарный знак и элементы брендинга АПХ «Мираторг».
Теоретической основой выполнения курсовой работы послужили работы таких авторов как Малуев П., Мелихов Ю., Портер М., Горина Д. Н., Полякова М. Г., Попова И. Ю., Романов С. С., Шуклин С. И., Лычагина Л. Л., Тарануха С. А., Кащенко Е. Г. и др. Источниками выполнения работы послужила учебно-методическая литература по менеджменту и маркетингу, публикации в таких научных периодических изданиях как «Таврический научный обозреватель», «Вестник НГИЭИ», «Экономика, управление и право: Инновационное решение проблем», «Территория науки», «Научные исследования», «Молодой ученый», «Журнал правовых и экономических исследований» и др., а также материалы официального сайта компании «Мираторг» и профильных интернет-ресурсов. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ.
К эмпирическим методам выполнения курсовой работы можно отнести методы описания, измерения, сравнения и опроса. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в курсовой работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Товарная марка и формирование бренда.docx
2017-12-03 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Последняя корректировка была предоставлена не вовремя. Договаривались до 15:00, но прислали работу в 0:40 следующего дня. Из-за этого была снижена оценка.